Помогите выбрать монстра ДВС
На сколько я понимаю есть 4 типа пружин: синие (видимо стоковые) 78 кг/м, золотой - 91, крысный 106 и самые жесткие медный - 123. Для шоссейной езды ясно, что нужно 123 кг/м, а что лучше для бездорожья? И есть ли замена стоковым колесам (покрышкам) для езды по асфальту - шоссейная резина?
На сколько я понимаю есть 4 типа пружин: синие (видимо стоковые) 78 кг/м, золотой - 91, крысный 106 и самые жесткие медный - 123. Для шоссейной езды ясно, что нужно 123 кг/м, а что лучше для бездорожья? И есть ли замена стоковым колесам (покрышкам) для езды по асфальту - шоссейная резина?
для гонок по бездорожью лучше синие, если попрыгать то красные, ну и побаловаться с проставками в амморы. У меня были самые жесткие, на них он по асфальту ездиет норм, но опрокинуть все равно можно изза всокого центра тяжести. Тогда я просто занижал машинку вставляя под поршень в амортизаторе проставки.
Замена стоковым есть, правда не просто подобрать, там стоят шестигранники 22мм, колеса менять надо вместе с ними, тогда по сути любые поставить можно. Кстати стоковые колеса оч хорошие, не стираются, асфальт на ура держат, грязь месят отменно, по снегу едет лучше чем саваж. Год на них пробегал, износ процентов 10…
Кстатати еще один + это то что есть задний ход. Оч удобно когда машина носом упрется куда то.
Ясно. По-поводу заднего хода, практически у всех проблемы. Как здесь?
Да абсолютно так-же как и везде…реверс в топку…ненужен он, разве что на 1 этапах становления Моделиста
По поводу МТА4…Реально плохова сказать немогу ничего, но Жрет он реально дофига + по тюненгу уж Саваж то побогаче…
Я взял Саваж XL и доволен как черт, заказал чисто “эстетический” тюнинг ввиде вили бара, индикации борта и метал. защиты бака…С Саважем 4.6 невсе так просто … в том смысле что есть что поменять в стоковой версии на метал…
Спасибо всем за отзывы и консюльтацию! Очень помогли ))
tonywhite ну этого я впринципе ожидал. Какбэ все люди по разному относятся к заднему ходу…мне как человеку который нигде в соревнованиях не учавствует а просто катается где попало, он просто необходим. Так что все это имхо для каждого. Кстати к мта подходит тюнинг от ассоциацет mgt 8.0, т.е. rpm рычаги, суппорты и т.п. Рамы есть к нему, аллюминием можно заменить все.
_Игорь_ у меня ни разу нареканий не было, всегда работал как надо.
Yar дык я тоже нигде неганяю на соревнованиях…и катаюсь где попало…но мне реверс вообще ниразу непригодился…бардюр - залазит, грязь - вылазит, ямы - что такое ямы? Другое дело бы придумали штуку, которая твоё авто с крыши на колеса бы переворачивала в случае краша … от это тема!
tonywhite неужели ни разу не было такого чтобы машина упиралась носом там в столб/дерево/стену или вязла в снегу?
Блин, ну чесно ниразу…может я катаюсь просто на более так сказать свободных от всего вышеперечисленного местах…хз…было дело сел я рамой на сугроб подтаявший…так реверс меняб всеравно неспас…калеса в воздухе практически…шлифуют…тока пинок под бампер тут спасет
tonywhite ну в любом случае реверс на МТА4 С50 не мешает никому…вес всей конструкции максимум 300-400 грамм будет, 8 кубовый двиг особо не заметит разницы. Коробка внутри вся стальная…особо сломать ее не получится. Ну разве что спецом пытаться убить ее засыпая туда песок с шурупами
Так то оно так, просто я к тому что при покупке машины нестоит уделять внимание Реверсу, есть - хорошо, нет -хорошо, да и если несобираешься ганять с кем то на соревнованиях то ваще - на собственное усматрение
вопрос по мта4 s50
Требует ли обслуживания трансмиссия: дифференциалы и акпп? Имеется ввиду применяемая смазка, ее замена после обкатки, какую лучше применять и т.д.?
в мануале ничего не нашел по этому поводу…
вопрос по мта4 s50
Требует ли обслуживания трансмиссия: дифференциалы и акпп? Имеется ввиду применяемая смазка, ее замена после обкатки, какую лучше применять и т.д.?
в мануале ничего не нашел по этому поводу…
Ничего менять и трогать не стоит, единственное что возможно по желанию заменить масло в дифах на более вязкое. Коробку лучше не трогать вообще.
Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?
Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?
ну какое точно не скажу…но то что стоит заменить это факт.
Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?
Что-то мне подсказывает, что “более вязкое” масло в заднем диффе ухудшит стабильность езды по прямой на неровной трассе
❗
Мужчины!
Решил не создавать временный топ, а спросить тут.
На следующей неделе собираюсь приобрести ДВС Монстрика 1:8
Имею мизерный опыт обращения с Hong Nor (aka OFNA X1 CRT), но захотелось чего-то более качественнее. Пилотирую пока на двоечку (всего месяц как начал). Поэтому хотелось бы что-то такое самое надежное и дешевое в обслуживании.
Для более четкой картины поясняю - первую модель я купил в качестве подарка папе (Hong Nor (aka OFNA X1 CRT)), и теперь как-то не удобно убивать его модель. Пора бы уже и свою научится пилотировать 😉
Располагаю примерно 30 000 руб. Ваше мнение камрады.! 😒
Таки монстра или траггу? X1 - это трагги
Таки монстра или траггу? X1 - это трагги
Я думал это одно и тоже, а в чем разница?
Если монстра то - Саваж, Рево…я лично для себя по большому счету выбирал из этих…но с Рево несложилось (хотя очень её хотел купить) т.к. в городе запчастей то нет, а об тюненге и думать нечего…МТА…ну как то немоё…это как машина 1:1 - ну ненравиться мне РЕНО ну хоть ты тресни )))
Хатя думаю МТА дешевле всех в обслуживании…
Если трагги то Jato…хатя Рево чтото между Монстром и Трагги…
Бери Traxxas или HPI…+ еще есть очень хвалимый всеми Лось LST2 … но тут тоже немое…внешне (чисто внешне) он просто сливает Американцу и европейцу…
думай сам…ты в МСК, тебе запчасти практически все доступны будут
Трагги - аналог багги, они имеют высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие ну и на асфальте…
Монстры - имеют мягкую подвеску, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость. Но монстры приспособлены к гонкам по пересеченной местности…
Если монстра то - Саваж, Рево…я лично для себя по большому счету выбирал из этих…но с Рево несложилось (хотя очень её хотел купить) т.к. в городе запчастей то нет, а об тюненге и думать нечего…МТА…ну как то немоё…это как машина 1:1 - ну ненравиться мне РЕНО ну хоть ты тресни )))
Хатя думаю МТА дешевле всех в обслуживании…
Если трагги то Jato…хатя Рево чтото между Монстром и Трагги…
Бери Traxxas или HPI…+ еще есть очень хвалимый всеми Лось LST2 … но тут тоже немое…внешне (чисто внешне) он просто сливает Американцу и европейцу…
думай сам…ты в МСК, тебе запчасти практически все доступны будут
Трагги - аналог багги, они имеют высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие ну и на асфальте…
Спасибо за мнение и ликбез, принято 😃
Если трагги то Jato…хатя Рево чтото между Монстром и Трагги…
Jato ни разу не трагги; это заднеприводный стадиум-трак, управляемость и поведение совсем другое. Трагги подразумевает полный привод. Кстати, с гонками по пересеченной местности у трагг все ок.
Монстры - имеют мягкую подвеску, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость.
Это все настраивается по необходимости. И стабилизаторы можно поставить, и ход подвески ограничить, и пружины пожестче поставить. Главные отличия монстров от трагги, которые плохо лечатся - это двухскоростная коробка, отсутствие центрального диффа и почти у всех монстров двигатель заводится с ротостартера или дергалкой.
Двухскоростная коробка на Реве легко “лечится” в односкоростную
и центральный дифф ставится… впрочем, и в Саваж его можно поставить
Помогите выбрать монстра до 30к. Я пока остановился на LST XXL.