Помогите выбрать монстра ДВС
Спасибо всем за отзывы и консюльтацию! Очень помогли ))
tonywhite ну этого я впринципе ожидал. Какбэ все люди по разному относятся к заднему ходу…мне как человеку который нигде в соревнованиях не учавствует а просто катается где попало, он просто необходим. Так что все это имхо для каждого. Кстати к мта подходит тюнинг от ассоциацет mgt 8.0, т.е. rpm рычаги, суппорты и т.п. Рамы есть к нему, аллюминием можно заменить все.
_Игорь_ у меня ни разу нареканий не было, всегда работал как надо.
Yar дык я тоже нигде неганяю на соревнованиях…и катаюсь где попало…но мне реверс вообще ниразу непригодился…бардюр - залазит, грязь - вылазит, ямы - что такое ямы? Другое дело бы придумали штуку, которая твоё авто с крыши на колеса бы переворачивала в случае краша … от это тема!
tonywhite неужели ни разу не было такого чтобы машина упиралась носом там в столб/дерево/стену или вязла в снегу?
Блин, ну чесно ниразу…может я катаюсь просто на более так сказать свободных от всего вышеперечисленного местах…хз…было дело сел я рамой на сугроб подтаявший…так реверс меняб всеравно неспас…калеса в воздухе практически…шлифуют…тока пинок под бампер тут спасет
tonywhite ну в любом случае реверс на МТА4 С50 не мешает никому…вес всей конструкции максимум 300-400 грамм будет, 8 кубовый двиг особо не заметит разницы. Коробка внутри вся стальная…особо сломать ее не получится. Ну разве что спецом пытаться убить ее засыпая туда песок с шурупами
Так то оно так, просто я к тому что при покупке машины нестоит уделять внимание Реверсу, есть - хорошо, нет -хорошо, да и если несобираешься ганять с кем то на соревнованиях то ваще - на собственное усматрение
вопрос по мта4 s50
Требует ли обслуживания трансмиссия: дифференциалы и акпп? Имеется ввиду применяемая смазка, ее замена после обкатки, какую лучше применять и т.д.?
в мануале ничего не нашел по этому поводу…
вопрос по мта4 s50
Требует ли обслуживания трансмиссия: дифференциалы и акпп? Имеется ввиду применяемая смазка, ее замена после обкатки, какую лучше применять и т.д.?
в мануале ничего не нашел по этому поводу…
Ничего менять и трогать не стоит, единственное что возможно по желанию заменить масло в дифах на более вязкое. Коробку лучше не трогать вообще.
Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?
Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?
ну какое точно не скажу…но то что стоит заменить это факт.
Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?
Что-то мне подсказывает, что “более вязкое” масло в заднем диффе ухудшит стабильность езды по прямой на неровной трассе
❗
Мужчины!
Решил не создавать временный топ, а спросить тут.
На следующей неделе собираюсь приобрести ДВС Монстрика 1:8
Имею мизерный опыт обращения с Hong Nor (aka OFNA X1 CRT), но захотелось чего-то более качественнее. Пилотирую пока на двоечку (всего месяц как начал). Поэтому хотелось бы что-то такое самое надежное и дешевое в обслуживании.
Для более четкой картины поясняю - первую модель я купил в качестве подарка папе (Hong Nor (aka OFNA X1 CRT)), и теперь как-то не удобно убивать его модель. Пора бы уже и свою научится пилотировать 😉
Располагаю примерно 30 000 руб. Ваше мнение камрады.! 😒
Таки монстра или траггу? X1 - это трагги
Таки монстра или траггу? X1 - это трагги
Я думал это одно и тоже, а в чем разница?
Если монстра то - Саваж, Рево…я лично для себя по большому счету выбирал из этих…но с Рево несложилось (хотя очень её хотел купить) т.к. в городе запчастей то нет, а об тюненге и думать нечего…МТА…ну как то немоё…это как машина 1:1 - ну ненравиться мне РЕНО ну хоть ты тресни )))
Хатя думаю МТА дешевле всех в обслуживании…
Если трагги то Jato…хатя Рево чтото между Монстром и Трагги…
Бери Traxxas или HPI…+ еще есть очень хвалимый всеми Лось LST2 … но тут тоже немое…внешне (чисто внешне) он просто сливает Американцу и европейцу…
думай сам…ты в МСК, тебе запчасти практически все доступны будут
Трагги - аналог багги, они имеют высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие ну и на асфальте…
Монстры - имеют мягкую подвеску, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость. Но монстры приспособлены к гонкам по пересеченной местности…
Если монстра то - Саваж, Рево…я лично для себя по большому счету выбирал из этих…но с Рево несложилось (хотя очень её хотел купить) т.к. в городе запчастей то нет, а об тюненге и думать нечего…МТА…ну как то немоё…это как машина 1:1 - ну ненравиться мне РЕНО ну хоть ты тресни )))
Хатя думаю МТА дешевле всех в обслуживании…
Если трагги то Jato…хатя Рево чтото между Монстром и Трагги…
Бери Traxxas или HPI…+ еще есть очень хвалимый всеми Лось LST2 … но тут тоже немое…внешне (чисто внешне) он просто сливает Американцу и европейцу…
думай сам…ты в МСК, тебе запчасти практически все доступны будут
Трагги - аналог багги, они имеют высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие ну и на асфальте…
Спасибо за мнение и ликбез, принято 😃
Если трагги то Jato…хатя Рево чтото между Монстром и Трагги…
Jato ни разу не трагги; это заднеприводный стадиум-трак, управляемость и поведение совсем другое. Трагги подразумевает полный привод. Кстати, с гонками по пересеченной местности у трагг все ок.
Монстры - имеют мягкую подвеску, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость.
Это все настраивается по необходимости. И стабилизаторы можно поставить, и ход подвески ограничить, и пружины пожестче поставить. Главные отличия монстров от трагги, которые плохо лечатся - это двухскоростная коробка, отсутствие центрального диффа и почти у всех монстров двигатель заводится с ротостартера или дергалкой.
Двухскоростная коробка на Реве легко “лечится” в односкоростную
и центральный дифф ставится… впрочем, и в Саваж его можно поставить
Помогите выбрать монстра до 30к. Я пока остановился на LST XXL.