Помогите выбрать монстра ДВС
tonywhite ну в любом случае реверс на МТА4 С50 не мешает никому…вес всей конструкции максимум 300-400 грамм будет, 8 кубовый двиг особо не заметит разницы. Коробка внутри вся стальная…особо сломать ее не получится. Ну разве что спецом пытаться убить ее засыпая туда песок с шурупами
Так то оно так, просто я к тому что при покупке машины нестоит уделять внимание Реверсу, есть - хорошо, нет -хорошо, да и если несобираешься ганять с кем то на соревнованиях то ваще - на собственное усматрение
вопрос по мта4 s50
Требует ли обслуживания трансмиссия: дифференциалы и акпп? Имеется ввиду применяемая смазка, ее замена после обкатки, какую лучше применять и т.д.?
в мануале ничего не нашел по этому поводу…
вопрос по мта4 s50
Требует ли обслуживания трансмиссия: дифференциалы и акпп? Имеется ввиду применяемая смазка, ее замена после обкатки, какую лучше применять и т.д.?
в мануале ничего не нашел по этому поводу…
Ничего менять и трогать не стоит, единственное что возможно по желанию заменить масло в дифах на более вязкое. Коробку лучше не трогать вообще.
Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?
Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?
ну какое точно не скажу…но то что стоит заменить это факт.
Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?
Что-то мне подсказывает, что “более вязкое” масло в заднем диффе ухудшит стабильность езды по прямой на неровной трассе
❗
Мужчины!
Решил не создавать временный топ, а спросить тут.
На следующей неделе собираюсь приобрести ДВС Монстрика 1:8
Имею мизерный опыт обращения с Hong Nor (aka OFNA X1 CRT), но захотелось чего-то более качественнее. Пилотирую пока на двоечку (всего месяц как начал). Поэтому хотелось бы что-то такое самое надежное и дешевое в обслуживании.
Для более четкой картины поясняю - первую модель я купил в качестве подарка папе (Hong Nor (aka OFNA X1 CRT)), и теперь как-то не удобно убивать его модель. Пора бы уже и свою научится пилотировать 😉
Располагаю примерно 30 000 руб. Ваше мнение камрады.! 😒
Таки монстра или траггу? X1 - это трагги
Таки монстра или траггу? X1 - это трагги
Я думал это одно и тоже, а в чем разница?
Если монстра то - Саваж, Рево…я лично для себя по большому счету выбирал из этих…но с Рево несложилось (хотя очень её хотел купить) т.к. в городе запчастей то нет, а об тюненге и думать нечего…МТА…ну как то немоё…это как машина 1:1 - ну ненравиться мне РЕНО ну хоть ты тресни )))
Хатя думаю МТА дешевле всех в обслуживании…
Если трагги то Jato…хатя Рево чтото между Монстром и Трагги…
Бери Traxxas или HPI…+ еще есть очень хвалимый всеми Лось LST2 … но тут тоже немое…внешне (чисто внешне) он просто сливает Американцу и европейцу…
думай сам…ты в МСК, тебе запчасти практически все доступны будут
Трагги - аналог багги, они имеют высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие ну и на асфальте…
Монстры - имеют мягкую подвеску, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость. Но монстры приспособлены к гонкам по пересеченной местности…
Если монстра то - Саваж, Рево…я лично для себя по большому счету выбирал из этих…но с Рево несложилось (хотя очень её хотел купить) т.к. в городе запчастей то нет, а об тюненге и думать нечего…МТА…ну как то немоё…это как машина 1:1 - ну ненравиться мне РЕНО ну хоть ты тресни )))
Хатя думаю МТА дешевле всех в обслуживании…
Если трагги то Jato…хатя Рево чтото между Монстром и Трагги…
Бери Traxxas или HPI…+ еще есть очень хвалимый всеми Лось LST2 … но тут тоже немое…внешне (чисто внешне) он просто сливает Американцу и европейцу…
думай сам…ты в МСК, тебе запчасти практически все доступны будут
Трагги - аналог багги, они имеют высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие ну и на асфальте…
Спасибо за мнение и ликбез, принято 😃
Если трагги то Jato…хатя Рево чтото между Монстром и Трагги…
Jato ни разу не трагги; это заднеприводный стадиум-трак, управляемость и поведение совсем другое. Трагги подразумевает полный привод. Кстати, с гонками по пересеченной местности у трагг все ок.
Монстры - имеют мягкую подвеску, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость.
Это все настраивается по необходимости. И стабилизаторы можно поставить, и ход подвески ограничить, и пружины пожестче поставить. Главные отличия монстров от трагги, которые плохо лечатся - это двухскоростная коробка, отсутствие центрального диффа и почти у всех монстров двигатель заводится с ротостартера или дергалкой.
Двухскоростная коробка на Реве легко “лечится” в односкоростную
и центральный дифф ставится… впрочем, и в Саваж его можно поставить
Помогите выбрать монстра до 30к. Я пока остановился на LST XXL.
Помогите выбрать монстра до 30к. Я пока остановился на LST XXL.
А бюджет расчитан на покупку в Москве или за бугром?
А бюджет расчитан на покупку в Москве или за бугром?
В Москве, 30000р.
Бери. Хороший агрегат.
Отличный Монстр…в сравнении с моим Саважем ХЛ…аммортизаторы лучше, 2 сервы на руль (впринципе и 1 мощной хватит на самом то деле) ну и аппаратура в комплекте зачотная…я щас буду как раз Спектрум покупать…а тут вроди сразу она есть
Бери. Хороший агрегат.
Хороший конечно, только здоровый и тяжелый страсть какой. И в бюджет озвученный не укладыватся. Ведь еще нужен накал, аккум в стартер, хорошо бы еще и борт запасной (родного на 900 мач с 4-мя цифровыми сервами на долго не хватит), зарядник хороший, ну и какой-никакой ремкомплект для первых крашей. И еще автор не сказал где гонять собирается