Помогите выбрать монстра ДВС

Мягкие_тапочки

Я бы взял саваж X. Конструкция проверенная, опыта накоплена туча, запчастей много, вес/габариты вменяемые. Ну и потребление топлива - явно поменьше, чем у мотора 5.9

tonywhite

Хм…я бы тоже взял его и возьму, но тут задался вопросом -

Шестерня у Х - пластмасса, колокол сцепления видимо тоже, глушак пластмасса, кулаки сцепления - пластмасса

Получаеться имеем в Саваж ХЛ это:

Усиленные полностью металлические дифференциалы
Новые утолщенные супер-прочные приводы и карданы
Стальная усиленная главная шестерня 52T
Модернизированное 3-х кулачковое сцепление с алюминиевыми кулаками
Рулевая сервомашинка SF-5 с металлическими шестернями и усилием 9кг!
Алюминиевая двухкамерная тюнингованная выхлопная труба
Металлические тормозные колодки и двойные тормозные диски из фибергласа
Сервосейвер для защиты рулевой сервомашинки

И неимеем вышеописаного в Саваж Х 4.6

Так вот если все это ставить, палучаеться сумма выше 24500…

Я вот решил сразу к Саважу Х 4.6 взять:

Golden Horizons Spur Gear 52T Savage (Silver) - 1050
HPI Slipper Plate Pad for Savage - 290
HPI Racing Clutch Bell (17T) for Savage - 690
HPI Ribbed Tuned Pipe Savage (Silver/21+) - 1340
HPI Aluminum Clutch Shoe 3 Pc Type for Savage - 1050
HPI Heavy Duty Dogbone 9x123mm for Savage - 690
HPI Alloy Diff Set/Case Assembled for Savage - 1990
----------------------------------------------------
Итог - 7100 + 20500 = 27600 (24500 стоит Саваж XL)

Вот и создаеться вапрос…Блин…кого из них?

XL или X 4.6 … брбрбрб бошка кругом…

Владельцы XL … и те кто знает, скажите как у него с запчастями? Совместимы с предыдущими версиями?

8 days later
Игорь=

Народ, что еще можете сказать (+ и -) о МТА-4? Тоже стою перед выбором МТА / Саваж Х4.6…

Yar
Игорь=:

Народ, что еще можете сказать (+ и -) о МТА-4? Тоже стою перед выбором МТА / Саваж Х4.6…

мта4 замечательный аппарат. Жрет правда много топлива(S50), двигатель абсолютно не капризный и не восприимчивый к изменениям погоды. Сразу стоит запастись к нему нижними рычагами а держателями корпуса 😃 это в случае крашей. Если не врезаться то он не ломается. Запчасти есть и в москве и в питере(там же куча тюнинга)

  • мощный движок который опрокидывает авто на крышу, простая рама, ничего не сыпется, бессмертная коробка и все шестерни из стали.
  • жрет много, не все детали быстро можно достать, стандартная аппа - лажа, в случае краша может оторвать ушки на корпусе дифа где крепится нижний рычаг. Серва на руле слабовата(8 кг)
Игорь=

Yar, какой расход при активной езде (литр/время, если можно так выразиться)?

Yar

_Игорь_ жрет примерно так же как и саваж ХЛ, бак при активной езде газ в пол(по льду и снегу скажем) за 5 мин уйти может. А если просто кататься по асфальту с хорошим сцеплением с дорогой то я до 20 минут на 1 баке катал(не стоял а именно катался)

Бак у него 150 мл, думаю есть смысл поставить еще один(места на телеге куча)
кстати особо быстро погонять по асфалту на стоке не получится, стандартные пружины на амморах оч мягкие, его кренит до ужаса в поворотах, гонял летом по брусчатке, часто опоркидывался. Да и на прыжках пробивало ее. Зато ехал оч мягко и кочки норм отрабатывал.
Тормоза кстати на нем довести до ума тоже(делается за 10 мин из подручных средств), заменив пружинку на тяге на кусок трубки. Тогда тормоза “в пол”

Игорь=

На сколько я понимаю есть 4 типа пружин: синие (видимо стоковые) 78 кг/м, золотой - 91, крысный 106 и самые жесткие медный - 123. Для шоссейной езды ясно, что нужно 123 кг/м, а что лучше для бездорожья? И есть ли замена стоковым колесам (покрышкам) для езды по асфальту - шоссейная резина?

Yar
Игорь=:

На сколько я понимаю есть 4 типа пружин: синие (видимо стоковые) 78 кг/м, золотой - 91, крысный 106 и самые жесткие медный - 123. Для шоссейной езды ясно, что нужно 123 кг/м, а что лучше для бездорожья? И есть ли замена стоковым колесам (покрышкам) для езды по асфальту - шоссейная резина?

для гонок по бездорожью лучше синие, если попрыгать то красные, ну и побаловаться с проставками в амморы. У меня были самые жесткие, на них он по асфальту ездиет норм, но опрокинуть все равно можно изза всокого центра тяжести. Тогда я просто занижал машинку вставляя под поршень в амортизаторе проставки.
Замена стоковым есть, правда не просто подобрать, там стоят шестигранники 22мм, колеса менять надо вместе с ними, тогда по сути любые поставить можно. Кстати стоковые колеса оч хорошие, не стираются, асфальт на ура держат, грязь месят отменно, по снегу едет лучше чем саваж. Год на них пробегал, износ процентов 10…
Кстатати еще один + это то что есть задний ход. Оч удобно когда машина носом упрется куда то.

Игорь=

Ясно. По-поводу заднего хода, практически у всех проблемы. Как здесь?

tonywhite

Да абсолютно так-же как и везде…реверс в топку…ненужен он, разве что на 1 этапах становления Моделиста

По поводу МТА4…Реально плохова сказать немогу ничего, но Жрет он реально дофига + по тюненгу уж Саваж то побогаче…

Я взял Саваж XL и доволен как черт, заказал чисто “эстетический” тюнинг ввиде вили бара, индикации борта и метал. защиты бака…С Саважем 4.6 невсе так просто … в том смысле что есть что поменять в стоковой версии на метал…

Игорь=

Спасибо всем за отзывы и консюльтацию! Очень помогли ))

Yar

tonywhite ну этого я впринципе ожидал. Какбэ все люди по разному относятся к заднему ходу…мне как человеку который нигде в соревнованиях не учавствует а просто катается где попало, он просто необходим. Так что все это имхо для каждого. Кстати к мта подходит тюнинг от ассоциацет mgt 8.0, т.е. rpm рычаги, суппорты и т.п. Рамы есть к нему, аллюминием можно заменить все.

_Игорь_ у меня ни разу нареканий не было, всегда работал как надо.

tonywhite

Yar дык я тоже нигде неганяю на соревнованиях…и катаюсь где попало…но мне реверс вообще ниразу непригодился…бардюр - залазит, грязь - вылазит, ямы - что такое ямы? Другое дело бы придумали штуку, которая твоё авто с крыши на колеса бы переворачивала в случае краша … от это тема!

Yar

tonywhite неужели ни разу не было такого чтобы машина упиралась носом там в столб/дерево/стену или вязла в снегу?

tonywhite

Блин, ну чесно ниразу…может я катаюсь просто на более так сказать свободных от всего вышеперечисленного местах…хз…было дело сел я рамой на сугроб подтаявший…так реверс меняб всеравно неспас…калеса в воздухе практически…шлифуют…тока пинок под бампер тут спасет

Yar

tonywhite ну в любом случае реверс на МТА4 С50 не мешает никому…вес всей конструкции максимум 300-400 грамм будет, 8 кубовый двиг особо не заметит разницы. Коробка внутри вся стальная…особо сломать ее не получится. Ну разве что спецом пытаться убить ее засыпая туда песок с шурупами

tonywhite

Так то оно так, просто я к тому что при покупке машины нестоит уделять внимание Реверсу, есть - хорошо, нет -хорошо, да и если несобираешься ганять с кем то на соревнованиях то ваще - на собственное усматрение

Игорь=

вопрос по мта4 s50
Требует ли обслуживания трансмиссия: дифференциалы и акпп? Имеется ввиду применяемая смазка, ее замена после обкатки, какую лучше применять и т.д.?
в мануале ничего не нашел по этому поводу…

Yar
Игорь=:

вопрос по мта4 s50
Требует ли обслуживания трансмиссия: дифференциалы и акпп? Имеется ввиду применяемая смазка, ее замена после обкатки, какую лучше применять и т.д.?
в мануале ничего не нашел по этому поводу…

Ничего менять и трогать не стоит, единственное что возможно по желанию заменить масло в дифах на более вязкое. Коробку лучше не трогать вообще.

Игорь=

Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?

Yar
Игорь=:

Какое заводское масло по вязкости? Более вязкое я предполагаю желателно применять в заднем диффе, какое?

ну какое точно не скажу…но то что стоит заменить это факт.