Помогите выбрать монстра ДВС

danil337

Я когда себе первого монстра выбирал тож обращал внимание на внешний вид, да большую роль во внеш виде играет цвет и форма корпуса)))))))), но нада смотреть на техн. начинку модели.
У меня Рево 3,3 и МТА4 S50. Ни каких проблем с движком на Реве не заметил, настроил один раз и забыл а вот на МТА это ппц просто-постоянно подстраивать надо.
Ща еще думаю прикупить, выбираю между Саважем XL, ЛСТ2 и ЛСТ XXL. Больше склоняюсь к ЛСТ ХХЛ.

tonywhite

Ну я подошёл к черте между Рево 3,3 - Саважем (незнаю каким, скарей XL) - ЛСТ ХХЛ…ибо чтото из 3х выбрать придеться…Хотелось бы конечно, мало проблематичное в эксплуатации и с богатым запасом запчастей в магазах…думаю что склонюсь всетаки к Рево 3,3…просто пака негатов отдать 30к за ЛСТ ХХЛ … А вот Т-Макс ешо есть? Чем он принципиально от Ревы отличаеться?

BERSERK80

“саважу надо много денег” безруким владельцам да

Мягкие_тапочки

Т-Макс от Ревы отличается хотя бы внешне - достаточно посмотреть на обе модели без кузова. Разное шасси, разная подвеска. Подвеска Ревы имеет прогрессивную характеристику, величину которой (характеристики) можно менять различными рокерами. Амортизаторы, расположенные вдоль шасси, снижают ЦТ. Шасси из цельной штампованной алюминиевой пластины - весьма жесткая и прочная штука. Управляемость у Ревы лучше. Пластик у Ревы хороший - модель довольно крепкая.
Т-Макс - типичный монстр с 8 сдвоенными амортизаторами. Саваж - покрепче будет. Если выбирать между Саважем и Т-Максом - я бы выбрал Саваж. Между Ревой и Саважом выбор уже не столь очевиден

GAGARIN
BERSERK80:

“саважу надо много денег” безруким владельцам да

саш , аморты раз, коробка два, сервы три, лапти нормальные четыре , и ведро дифов пять.

BERSERK80

вздор
катаю хл и никаких дифов и коробок

GAGARIN

все в этой жизни возможно=) я хл тока щупал за всякое - эксплуатировать не приходилось а вот 4.6 который у меня был - это куча гемора. я аморты 16 раз презаливал пытался подобрать вкладки и масло чтоб оно рулилось. так эта затея никчему и не привела. а недавно на саваже который флюкс был поражен амортами - по ошушениям как от лоси поставили.

vasya_y

На саваже в стоке самые крепкие дифы - стальные шестерни и саттелиты, практически как у трагги. Даже в пластиковых корпусах у меня годами жили, пока … не поставил электродвигатель. Да и там бы ничего не случилось бы если бы не плюнул на возникшие со временем огромные люфты в цапфах от выработки (с ДВС - всё ОК). У Рев и особенно Т/Е-максов диффера в стоке мусорные, + оси 6мм (кстати, у того же ЛСТ тоже полно 6мм осей в коробке, где они рвуться на ура как расходный материал, хорошо во 2-м догадались хоть ступицы 8мм сделать), + менее распространённые подшипники 6х… У Саважа и Инферно 7.5 - одинаковые по размерам корпуса дифов и саттелиты, то же передаточное в мостах. Дифы от Инферны легко встают на Саваж (только шайбочками выставить зазоры) - там только разница в шариках колёсных карданов - 8 или 9мм (можно обточить или цапфы поменять), а так даже лучше будет. У Инферны основной размер подшипников 8х16, у Саважа - тоже. При замене на инферновские диффера исчезает необходимость использовать на Саваже в дифферах более редкие подшипники 10х16. Коробку на Саваже с ДВС убить, если там не стоит задний ход - это надо быть последним лошарой, у меня живая коробка ещё старого варианта, которой года 4 (там реверс-модуль живой). Ну и с точки зрения неубиваемости - Саваж лучше. Рево может ехать лучше по трассе (в грамотных руках). Не факт, что это сильно надо при катании по помойкам около дома. Крепче монстров - трагги (ну … хороших производителей). Ну и при тюнинге Саваж может объехать Реву и по трассе. Из того что Гагарин перечислил - не надо ничего, если для хобби-покатушек, кроме сервы на руль, но и у Ревы стоковые - весьма мусорные. Приличные (относительно) сервы на руле (из того что я знаю), стоят на технике, которую пересчитать по пальцам одной руки, и ни один известный бренд туда не входит. Кроме Генезиса, но там кстати той сервы тоже не хватает. Да и для погоняться по трассе - тоже относительно - аморты биг-боры и правда лучше, а колёса - это подбор (у меня комплектов 8-10 разных), остального тоже не нужно.
Как ни странно, у огромных лосёвых аморов толстые штоки ломаются на ура - материал … тот ещё. В отличие от более тонких штоков даже стокового Саважа (от 21-го до Х). А чтобы Саваж рулился - вовсе не надо переливать масло в аморах - там плюс-минус километр… Этот ларчик открывается легко и просто, но сдругой стороны.

GAGARIN

а можно вообще у реалсистема взять монстра - за недорого сделает.не в обиду. корпуса дифов не лопались ни разу? из коробки(не передач) тож саттелиты жили долго ? а модуль заднего хода вообще неубиваем? с амортами не геммороился?а спур?
тогда возможно я просто неудачник - беру свои слова обратно. все вышенаписаное имело место быть с моим саважем. чинил я его дольше чем катал.

vasya_y
GAGARIN:

… корпуса дифов не лопались ни разу? из коробки(не передач) тож саттелиты жили долго ? а модуль заднего хода вообще неубиваем? с амортами не геммороился?а спур?
тогда возможно я просто неудачник - беру свои слова обратно. …

Саваж когда то был 21-м. Отдельные части от него стоят до сих пор. Корпуса дифов (пластиковые) не лопались - за год-полтора примерно выработка от осей саттелитов появлялась и тогда он начинал клинить. Менял корпус. Подшипники 10х16 сыпались раза … 3 за всё время, один раз после знаменигого “грязевого рейсинга”. Саттелиты я менял разок… по незнанию - на всякий случай, как ТО. Есть до сих пор те старые - целые. С амортами менял только один - когда в него въехали в лоб (сломали шток, сам аморт где-то ещё валяется). старые аморты у меня целые, но за … 3 года корпуса ещё более-менее, а штоки пошлифовались знатно. Однако не текут - где-то валяются. Теперь пока стоит тюнинг от ГПМ (с заменой штоков на ХПИшные). Модуль заднего хода ещё живой, прослужил больше 2-х лет, использовался редко - только по необходимости (но он год уже как снят вместе с коробкой во время коренной переделки).

  • Это всё, пока стояли ДВС (укатал 4 мотора…или 5 - уже даже не помню). За последние года полтора конструкция была кардинально изменена - теперь модель собрана из запчастей 4-5 разных машин… Что-то в процессе не подошло.
    Коробку редуктора, служившую ещё от Саважа-21 (с 2004 года) порвал недавно электродвигателем из-за большой выработки на цапфах центрального кардана и режима самого жёсткого старта.
  • Неужели часто чинить пришлось? Ну да, на тюнинг потратился много (тоже относительно), но ведь начиналось от Саважа-21, и тюнинг дело такое - хочешь - ставишь, хочешь нет, острой необходимости не было. С тех пор многое в стоке идёт. Ах да, спур… поначалу, по неопытности, испортил (спалил) 2 пластиковых за … пару месяцев. С тех пор ни разу. Все эти старые - живые где-то есть в загашниках…
GAGARIN

могу только позавидовать. без подколок

tonywhite

Хорошо, в общем тут многое видимо зависит и от умения эксплуатировать машину и от знания что куда и как + наверное какое то везение, тогда скажите и посоветуйте Саваж…какой взять? Вот у нас по магазам есть в наличии SAVAGE 3.5…Стоит он того чтобы его купить? Или лучше посматреть медель Savage X 4.6…разница в мощности движка и видимо расходе Нитры…а смысл есть ли брать более мощьный или как?

vasya_y Скажите пожалуйста, а модель MTA-4 S50 v2 вам в автопарк попадала? Стоящая вещь если выбирать между Саважем и ей (притом что цена на Саваж - 18500, а на МТА4 - 19900), еще раз повторюсь что именно эти фирмы ОООчень популярны в городе, практически у всех в городе Kyosho, HPI, Thunder Tiger…а теже Traxxas и Losi - просто мега ксклюзив и их кол-во = 0

И как я понимаю у моей инферны 7.5 и Савада 3.5 движки примерно одинаковые по мощи…+ там и там пулстарт используеться…А вот в том же Саваже 4.6 и МТА4 - ротостарт…как вам кажеться что удобней…коли уж выбор есть Между Саважем и МТА…

losist
tonywhite:

Хорошо, в общем тут многое видимо зависит и от умения эксплуатировать машину и от знания что куда и как + наверное какое то везение, тогда скажите и посоветуйте Саваж…какой взять? Вот у нас по магазам есть в наличии SAVAGE 3.5…Стоит он того чтобы его купить? Или лучше посматреть медель Savage X 4.6…разница в мощности движка и видимо расходе Нитры…а смысл есть ли брать более мощьный или как?

vasya_y Скажите пожалуйста, а модель MTA-4 S50 v2 вам в автопарк попадала? Стоящая вещь если выбирать между Саважем и ей (притом что цена на Саваж - 18500, а на МТА4 - 19900), еще раз повторюсь что именно эти фирмы ОООчень популярны в городе, практически у всех в городе Kyosho, HPI, Thunder Tiger…а теже Traxxas и Losi - просто мега ксклюзив и их кол-во = 0

И как я понимаю у моей инферны 7.5 и Савада 3.5 движки примерно одинаковые по мощи…+ там и там пулстарт используеться…А вот в том же Саваже 4.6 и МТА4 - ротостарт…как вам кажеться что удобней…коли уж выбор есть Между Саважем и МТА…

Мне кажется если выбирать, и если там не парится на тему соревнований а просто покатушки то тандер тайгер покондовее будет. я бы его тогда взял.А то что там ротостарт, так это даже удобнее тем более для новичка вообще супер.

stealsth:

А Вархеад Эво вообще как аппарат?

Эта машинка оставляет желать лучшего , я думаю со мной многие согласятся.

Rustlеr_vxl

ту гагарин я внимательно смотрел за вашими продажами авто все они продаются в убитом состоянии, о уходе и смазке речи не идет! на деталях лежит слой грязи в 5 раз толще чем деталь! с таким отошением танк 1:1 сломается! водить нада уметь а не впиливатьтся в столбы! сначала медленно научитесь ездить потом увеличивай скорость! и всё ок!

vasya_y

Если МТА дороже Саважа - то брать его смысла не имеет, ИМХО - опять же, если нет проблем с запчастями на то и другое. МТА у меня не было, но я видел МТА с разбитыми в хлам передками (ну там балкхедсы ломали и рычаги) - примерно как и на Т/Е-Максах. Я конечно не знаю как это катали, в-принципе с дури можно … сломать. Так что по прочности не скажу определённо. ИМХО - идеология МТА - это увеличенный Т-Макс. “Двухпалубный” монстр с высоким ЦТ. Хотя у МТА из-за больших размеров и базы эта проблема меньше, чем у Т-Макса. Поэтому МТА мне не понравился. А у Саважа 2 вертикальные рамы выглядят более прогрессивно. Можно сделать ниже Ц.Т. - он там и ниже.
Хотя если карабкаться по буеракам на малой скорости - ещё надо посмотреть. Проблема “впилился-сломал” здесь неактуальна, а высокий ЦТ может тут сопутствовать и большей геометрической проходимости. Надо пробовать.
Если сравнить Саважи 3.5 и Х-4.6 - второя явно лучше и современнее. 3.5 - это вариация старого Саважа-21 с некоторой модернизацией. В Х-4.6 намного больше прогрессивных изменений и рама там с более низким Ц.Т., более удобная для обслуживания конструкция, мотор лучше (ну это по личному опыту по сравнению с мотором 21 - он там практически такой как был на Саваже-21). В любом случае многие запчасти 21-го сейчас уже пропадают и вам поневоле в случае серьёзного крэша придётся апгрейдить до Х. Опять же ИМХО - Ротостарт лучше. Дёргать верёвочку мне быстро надоело и я его поставил. Хотя там тоже есть свои особенности - можно и Ротостарт сломать, и Ротостартом сломать… Просто нужно следовать определённому порядку действий при его использовании.

tonywhite

В общем решил я значит выбрать всетаки Саваж 4.6, тем более нашел его у нас в городе за 20400…а везде он по 22000…+ скидку могу получить…вот на нем я и остановлюсь…Как бы то нибыло у всех свои любимцы…но помойму Саваж всетаки более народный монстр чем все остальные…Ему и быть в автопарке, тюнинга, запчастей куча…Отличная махина! Спасибо всем!

GAGARIN
Rustlеr_vxl:

ту гагарин я внимательно смотрел за вашими продажами авто все они продаются в убитом состоянии, о уходе и смазке речи не идет! на деталях лежит слой грязи в 5 раз толще чем деталь! с таким отошением танк 1:1 сломается! водить нада уметь а не впиливатьтся в столбы! сначала медленно научитесь ездить потом увеличивай скорость! и всё ок!

да ! вы меня раскусили , я перед тем как писать на форуме обзваниваю всех гуру и выдаю их мнение за свое - а в конце месяца плачу им деньги. но поняли очень поздно для вас , потому как за последние месяца два очень упорно стучались в личку за консультациями - наверное они все вредные! а еще я никогда не лезу внутрь машины , я настолько богат что как только она пачкается покупаю новую - а старую ушатаную и грязную продаю. А еще прикольно что вы оплеуху за говнотопик что вы открыли расценили как войну и попытались обосрать меня в этой теме. Тока я вам скажу что хрен вы угадали😆 К сведению я занимаюсь платным ТО чужих шасси , у меня есть в распоряжении литейка , покрасочная , ванна для аннодирования а с прошлой недели еще и лазер для резки появился - бум учить матчасть и пробовать строгать карбон.
также по поводу продаж - прошу ссылки в студию(можно в лс) или вы как достопамятный хомка можете без фото определить ресурс по набору букв?также плюшевых пробегов не рисую(типа да машина не ездила только пару раз наполшишечки через трусики. любят у нас пробег полгаллона - прям он критичный какойто в барахолке) и как правило перед продажей провожу подготовку - ни один человек еще ничего не вернул при моем манибеке и трехдневной проверке. все косяки которые лень исправлять пишу в теме. а еще фотаю я когда меня заплющит продать машину и не всегда она кристально чистая - мне вообще побольшому счету все равно как модель выглядит- оффроуд по умолчанию говномес.
шота я про себя да про себя … импульсивным стал - нехорошо…

по теме саважу купи сразу корпуса дифов люминь. а резину когда отрывать начнет провари с дисков и изнутри скотчем армированным проклей.

titan777
GAGARIN:


по теме саважу купи сразу корпуса дифов люминь. а резину когда отрывать начнет провари с дисков и изнутри скотчем армированным проклей.

Вы видимо не в теме , или Саваж видели только на картинке , или года 2 назад последний раз…
В Саваж 4,6 корпуса диферов идут АЛЮМИНИЕВЫЕ в стоке. Как и все остальные элементы сразу идут усиленные . (единственное слабое место - пластиковый спур, но тоже слабое относительно).

vasya_y

Самое интересное, у меня не было особых претензий к ПЛАСТИКОВЫМ корпусам дифов, а аллюминиевых даже никогда не было, потому что до их появления я перешёл на корпуса формата Лайтнинг/Инферна/CRT под подшипники 8х16… Старые корпуса я менял 1 раз (получается срок службы примерно 1.5 года покатушек и соревнований) во время ТО, когда чуток “подкусывать” диффера начинали. Новые аллюминиевые вообще сделаны так (конструкция по образу шоссеек-нитродесяток, где этот узел очень нагруженный), что я не представляю как это можно убить при помощи ДВС. Спур металлический - палка о двух концах, с ним есть свои сложности и тонкости. ИМХО, для “коробочной” версии (т.е. с КП, а не дифом) - пластиковый спур не так уж плох, и ещё вопрос что есть слабое место.
В целом, на Х-4.6 уже почти весь грамотный апгрейд, которого стоит желать. Кроме рулевой сервы, можно желать разьве что для полного счастья - трубы инлайн, но на сколько я знаю, этого почти никто не делает.