Не могу открутить

Val-ksd

Тоже не пойму почему паяльником не подлезть? А так вообще высверлить один винт и всё.

beatl
ram9:

Не могу открутить

Верт какой?

Indi73

Так башку у винта и сверлите. Как ее не останется, можно будет стянуть цапфу, а дальше дело техники.

А на паяльник, на жало, проволоку примотать 3 мм. (к примеру) длиной 30 мм (вполне хватит) и греть болт. Демпфера не проблема (если и сгорят). Можно попытаться плоскогубцами с длинными губками ухватить и свернуть башку у винта. Я однажды так и делал. 2мм винт запросто сворачивается. Если речь о 450 башке.

nick1947

Подобные вещи мне удавалось откручивать с помощью плоскогубцев и круглогубцев, но правда один шестигранник был цел. Если плоскогубцы не совсем подходят их можно подточить на наждаке. Паяльником до головки болта тоже можно добраться, наверняка у Вас найдутся такие паяльники. Ну и если никто более лучшего не присоветует, используйте варварские методы. Можно распилить ножовкой межлопастной вал в месте между хабом и держателем лопасти или сделать прямой шлиц в головке винта под отвертку , пропилив частично держатель лопасти. Правда у меня дело не доходило до таких методов, но если понадобится- применю. Не бойтесь ,у Вас много запчастей. И вообще хотелось бы узнать подробнее о ваших успехах, можно сбросить в личку или на почту.

beatl

Высверлить на месте не получится. Вал прокручивается в хабе.
Зажмите сорванный болт узкими пассатижами и открутите противоположный. Поле этого межлопастной вал выдет из хаба вместе с цапфой.
После этого можно снять цапфу.
В руках останется межлопастной вал с упорным подшипником.
Теперь можно и высверливать, и срезать шляпку, и нарезать шлиц под отвертку. Можно и просто выкинуть, если есть упорные подши.

Indi73

Простите, не указал, что второй болт ключем держал.

pelmen

Да уж, видать китайцы на красный локтайт посадили. У меня все прекрасно выкрутилось. Хотя некоторые винты в голове и не выкручиваются. Но и лезть туда пока не нужно. Для таких вот приключений я заказывал дополнительный комплект крепежа - чтобы без жалости можно было высверлить головку винта а в последствие поставить новенький.