Балансировка лопастей
А гаек и болтов у меня целый ящик
У болтов еще одно преимущество - они есть здесь и сейчас 😃
ну так нормальный балансир
Покаюсь 😃 так как этот долго был в бекодере, то заказал еще два разных на подшипниках - легкие мультикоптерные винты они балансируют плохо…
Как придет магнитный, сравню его с моими простыми болтовыми балансирами 😃
У болтов еще одно преимущество - они есть здесь и сейчас
Но у них есть один большой недостаток, правильно сбалансировать лопасти вертолета очень сложно. Если получение правильного динамического баланса для мелких лопастей не так критично, то на лопастях начиная с 425-430 размера это видно невооруженным глазом и тем более если верт ФБЛ.
Через год-полтора вопрос с балансировкой отпадает сам собой…*)
Просто ставишь новые лопасти из комплекта и летаешь.
Если получение правильного динамического баланса для мелких лопастей не так критично, то на лопастях начиная с 425-430 размера это видно невооруженным глазом и тем более если верт ФБЛ.
… и шо там у вас видно невооруженным глазом? В Харькове я единственный хоть как то балансирую лопасти (и то под настроение, почти уже забил), все остальные прочие летающие на 500-ках, 600-ках, 650-ках, 700-ках, лопасти не балансируют в принципе, забили на это еще пару лет назад. И на ФБ и на ФБЛ.
Шо мы неправильно делаем, и чем сие чревато? 😉
ЗЫ И почему сие “чревато” не происходит? 😉
Через год-полтора вопрос с балансировкой отпадает сам собой
Был неприятно удивлен отсутствием баланса на таких лопастях, порядка 0,2 - 0,3 г. www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… Может быть оно и так полетело бы, но решил все таки отбалансировать.
Как придет магнитный, сравню его с моими простыми болтовыми балансирами
Магнитный балансир пришел, но на магнитной оси можно балансировать лопасти только с отверстием от 3,9 мм, а все что меньше - он позволяет балансировать только на другой более тонкой оси, опирающейся на подшипники (на эту же ось одевается балансировочное коромысло).
Лопасти от 450-ки, аккуратно отбалансированные на простейшем балансире (типа болта с гайками), - на подшипниковом тоже остаются нормально отбалансированными…
Так что - не стоит сильно заморачиваться, простейшего болтового балансира - вполне достаточно, тем более по отзывам более опытных товарищей:
Просто ставишь новые лопасти из комплекта и летаешь
Лучше вложите эти деньги в точные цифровые весы или другие инструменты 😃
Лучше вложите эти деньги в точные цифровые весы или другие инструменты
Спасибо, Кэпп!!!
Я лучше вложу деньги в комплект нормальных лопастей, типа Саб, Маврикк, Ротортех.
И не буду маяться с это фигней:
точные цифровые весы или другие инстр…
А вобще мой пост был о том, что через некоторое время наступает типа прозрения и появляется избирательность - всякий хлам уже не покупаешь, ибо наелся.
*)))
Спасибо, Кэпп!!!
Павел, та фраза адресовалась уж точно не вам 😃
Я рассчитывал на новичков 😃
Я лучше вложу деньги в комплект нормальных лопастей, типа Саб, Маврикк, Ротортех.
появляется избирательность
Это важно именно для опытных пилотов, а вот для новичков, мне кажется, не очень - все равно быстро расколошматят …
Павел, та фраза адресовалась уж точно не вам
Я рассчитывал на новичков
Сорри, был не понят!!..*)
Да и для новичков не рекомендую брать вязанку карбона “за 5 баксов”. Качественные деревяшки, качественное стекло. Время, затраченное на подготовку матчасти, лучше потратить на полеты.
Время, затраченное на подготовку матчасти, лучше потратить на полеты.
Ну кому-то и гайки крутить нравится.