Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

LOMALKIN

Доброго времени суток! Уважаемый lenin959 абсолютно верно описал:“Правда он должен гореть желтым, а мигать красным должна гиря.” У меня приемник горит желтым, а гироскоп постоянно мигает красным и ничего не происходит. Получается неутишительный вывод- смерть регулятора?

lenin959
LOMALKIN:

Доброго времени суток! Уважаемый lenin959 абсолютно верно описал:“Правда он должен гореть желтым, а мигать красным должна гиря.” У меня приемник горит желтым, а гироскоп постоянно мигает красным и ничего не происходит. Получается неутишительный вывод- смерть регулятора?

Наводит на мысль, что не получает сигнал с передатчика. Подвигайте правым стиком, сервы соответственно реагируют?

lenin959
LOMALKIN:

С пультом связи нет никакой!

2,4Ггц или мегагерцовый? Если второе, пошевелите или замените кварц. Если первый, то я где-то тут читал, что при плохом контакте с антенной дает дуба выходной полевик. Можно там покрутить. А вообще… 😉 “У Лехи” можно по случаю приобрести турнигу 9Х. Контакты Лехи в личке.

PS: У меня есть штатная белтовская аппа на 2,4ггц, но я думаю ее под семаль заточить, если конечно его куплю.

2 months later
Panov-75
Александр_1-й:

Следует понимать, что классикой надо управлять ТОЛЧКАМИ, особенно при обучении! Т.е. главный принцип - не мешайте технике работать. Предположим вы взлетели. Пошел у вас вертолет вправо. Толкните слегка джойстик влево. НЕ ДАВИТЕ все время влево, потому что он сильно накренится, тут вы лихорадочно вправо - и пошла раскачка, а именно толкните слегка влево. Мало? Толкните еще раз. Много - опять же ТОЛКНИТЕ вправо, но с меньшей силой. Вот так пробуйте и все у вас получится.

+5 баллов ! По первости у новичка в освоении висения “хвостом к себе” в основном краши происходят именно по вине раскачки - а не по вине потери ориентации. Именно работайте толчками, а не надавливанием.

lenin959:

Вчера во время приобретения лопастей разговорился с манагером, у него вызвало удивление, что после комнатного Шторма (соосник), у меня не получаеццо летать на классике. Я ему грю, что дескать классика, а он грит, что пофиг, главное-это начальная моторика.

Хе -хе … это не на Преображенки ли …если да . .то там действительно злобный дядька сидит ? Даже не сталь отговаривать когда я с дури покупал свой первый классический верт после соосника Belt CP-V2 в пластмассовом варианте … обязан был меня отговорить от этой игрушки-одноразки 😉

Alex71
Panov-75:

обязан был меня отговорить от этой игрушки-одноразки

Вот тогда бы жизнь началась… надо чтобы производитель сам писал в инструкции - “Ну ты влип, купив наше изделие” 😁

syryl

Ёпирный теат… Руки об забор выпрямите, и все полетит как надо. А то что пульт стоковый нефонтан, так глупо надеяться надругое за эту цену.

syryl

Не, ну я реально негодуэ

Итаг, касательно сабжевого Вертуха, равно как и Белт СР В2:

Любой, кто покупает этот замечтательный верт, в 99,9% случаев - новичок, который уже является мега пелотом соосника за тыщупицот рублей, из ближайшего магаза. Таг?

Не забываем учесть тот факт, что в руках новичка мега-пелота сооснегов, абсолютно любой вертолёт классической схемы (то бишь с одним вентилятором сверху, и с одним в заде) превращается в дрова буквально таки через 30 минут после зарядки единственного аккумулятора, а происходит это как правило - в районе ближайшей стены квартиры…

Либо, если пелот таки оказывается сцыкуном прошаренным, и идёт испытывать вертуху на улицу, то вертолет улетает в вонючую даль, и там обратно же превращается в дрова.

*Вот только не надо щас утверждать что все усердно нарабатывали опыт управления в симе - мега-пелотам сооснегов это унизительно и нах не нужно ваще…

Что же в результате имеет новоиспечённый пелот? А вона чо:

  1. Опыт получения дюлей от жены/родителей (нужное зачеркнуть) и попадалово на ремонт стен или покупку новой мебели.
  2. Разглядывая остатки недавно сверкающего нулёвыми боками аппарата, понимает что это них#@ не сооснег, и его теперь надо ремонтировать пипец как нудно и вероятно не сильно дёшево.

Ну мебель новая подождёт, поэтому пелот идет в магаз за шерушками для раненой птицы… По приходу садится читать форум, ибо них#@ не понятно, как оно было собрано. На форуме обитает много прошаренных пелотоф, которые летают на крутых клонах с хоббисити, и эти пелоты подсказывают что нужно сделать с невинно убиенным вертолётом (отнести на помойку и купить клона). На этой радостной ноте приколы кончаются, и начинаются реальные мои мысли…

Итак, у вас в руках Бельт СР, на форуме, вам конечно уже насцали полные уши о том, какой он хреновый. Совет №1 - отошлите на йуг всех любителей обкакать чужое приобретение, особенно если подобные призывы исходят от владельцев кошерных вертух с НК.

Первое что вы должны уяснить - ваша задача №1, научиться висеть, задача №2 - научиться блинчиковым полетам. Теперь по порядку.

Висение - после не сложных манипуляций с центровкой вертухи, а также пары часов тренировок в настройках механики, вы можете начинать тренить висение. В этом периоде, пока вы еще ваще не понимаете чокуда, вам будет абсолютно фиолетово, белт это, или самый лютый клон с НК. Во время отработки висения, ничего лучше родного гирика вам просто нафиг не нужно, ибо стряхнуть мозги нормальной электронике вы всегда успеете - долбите пока родной гир и никак иначе 😃

Тем временем, если вас еще не задолбало пытаться научиться управлять РУ вертолётом, можете купить себе пульт, что называется “на вырост”, ибо при отработке блинчиков, да и вообще - пульт Е-скай не сильно хорош.

Полеты блинчиком
- к этому моменту вы уже умеете настраивать механику, и более менее начинаете разбираться в ассортименте запчастей и всяких там гироскопофф. Можете смело ставить более продвинутый гир и летать. Ронять вертолет вы будете неизбежно, поэтому, как вариант можно сразу прикупать запчасти от Трекс/Тарот/Азлк 450 ПРО - башню в сборе и можно хвостовой кейс с ротором.
Но можно летать блинчики и на родной белтовской пластмассе - она стоит не дорого, и в крашах довольно устойчива к повреждениям. Плюс к тому, в отличие от недоаллюминия - пластик НЕ ГНЕТСЯ.

Таким образом, когда вы научитесь летать блины и простую аэробатику - либо ставите Белта на самую почётную полку, как исторический экспонат, либо продаёте. У вас остаются бесценные наывки управления, сборки, настройки и нормальный пульт, теперь можно уже подумывать о смене вертухи на хороший аппарат, какой душе угодно…

Всем здравомыслия и мягких посадок! 😉

maybach

О… как… Александр, откуда вы знаете мою биографию???

syryl
maybach:

О… как… Александр, откуда вы знаете мою биографию???

Так это ж просто… Сам примерно такой же был 😉

Lisenok
maybach:

О… как… Александр, откуда вы знаете мою биографию???

Можно подумать, она у нас всех сильно разная!

Panov-75

У меня тоже с вами однояйцевая биография 😃 Первые два месяца куча сломанных валов, шестеренок и загубленных лопастей - по первости 😃

Olegvl

у меня пока только шасики больной вопрос от некашерной валкировской HIKO400 НО но висит он давольно легко хоть и не сразу

16 days later
lenin959

Фигассе, Саш, какой-т трактат накатал. Мне тоже хочеццо что-то сказать, но то ли не чего, толи не могу собраццо с мыслями, но сказать хочеццо, скажу. Я тебе мульон раз писал, что бельт-гавно кричат те 95%, кто его сами реально в воздух не подымали. Те, у кого бельта рвало на части на тиктаках, по большому счету дядьки странные, выводящие на тиктак пласмасску за $100. Остальные 5% кричащие вышеозвученую фразу в общем-то на бельте полетали и бросили, купив клон “по совету друзей”, либо допилившие его напильником (как ты и я). Мне в придворном магазине прямо сказали, чтобы я не занимался онанизмом покупкой розового тюнинга на бельт, а сразу взял металл от тарота-тирекса. Ну я и взял. 😃)) Мне верт нужен не для того, чтобы тиктаки на нем вертеть? Нет. Мне нужно на нем летать. Для удовольствия. Хвостом к себе, боком, мордом, с камерой, на высоте, с FPV, но силовая акробатика мне не нужна. Я после первого флипа в себя 20 минут приходил. 😃))

ЗЫЖ Я в свое корыто мотор в 170 сил влепил не для драгрейсинга или ралли, а для получения удовольствия от ускорения или банально для обгона фур на загородном шоссе. 😉

Panov-75:

Хе -хе … это не на Преображенки ли …если да . .то там действительно злобный дядька сидит ? Даже не сталь отговаривать когда я с дури покупал свой первый классический верт после соосника Belt CP-V2 в пластмассовом варианте … обязан был меня отговорить от этой игрушки-одноразки 😉

Он, да. Надо кстати позвонить! Мне мотор стоковый на моего белта нужен…