Выбрать вертолет-вопрос сурьнзный
Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести…Как то так… Идете здесь на барахолку. Пишете объявление: “Куплю новый собранный и настроенный T-Rex 450 PRO. Оплачу услуги по дальнейшему ремонту и обслуживанию.”. Как-то так
Или присматриваетесь к чему-то такому: www.xmodels.ru/catalog/190/2475/ (не реклама)
Есть брендовые модели типа японской Hirobo, цена за 1-2 килобакса и все такое.
Только смысла нет имхо, для новичка основное ограничение - это умение летать, а не модель вертолета. Неразбиваемых вертолетов к сожалению не бывает, лучше тогда смотреть в сторону квадрокоптеров (по сути тот же верт только там ломаться нечему).
Оплачу услуги по дальнейшему ремонту и обслуживанию."
Интересно, какую попросят зарплату? Это же целыми днями надо будет ремонтировать и обслуживать…
Вот читаю этот форум и все меньше понимаю…Позволю задать себе вопрос бывалым-есть ли в этом мире вертолетов:вертолет-Lexsus или вертолет-BMV…Не по понтам а по ТТД???
Врядли уместно подобное сравнение. Скорее можно сравнивать с автоспортом, например ралли. Есть “полуфабрикаты”, т.е. гражданские версии Субару, Митсу, Ситроен и пр. Но чтобы в ралли выступать, кто-то ставит амортизаторы Koni, кто-то Bilstein. Так же и с турбинами, подвеской, трансмиссией. Можно подешевле поставить, можно подороже. Профик и на средней конфигурации покажет хороший результат, новичок и самую навороченную машину ушатает бестолково.
Короче - пока в тему с головой не влезете, все равно не поймете ничего. Словами невозможно объяснить разницу между лопастями за 15 баксов и за 80 (к слову, я пока и сам ее не очень ощущаю, поэтому летаю на дешевых), между сервой с временем поворота на 60 градусов за 14 сотых секунды и за 10.
В общем случае, тут как на любом рынке, чем дороже - тем лучше. Хотя есть конечно и накрутки за бренд и прочие подобные вещи.
Гораздо важнее всех брендов и прочих ТТХ наличие опытного товарища, способного подсказать. Можно за относительно небольшие деньги собрать вертолет, полностью удовлетворяющий текущим способностям пилота, а можно вбухать большую сумму и получить г…но бестолковое в результате.
Можно тут поковыряться.
Интересно, какую попросят зарплату?
Ну если человек хочет Лексус, значит готов к его содержанию 😃
Ну по вопросу МКПП-беру верт чтобы мозг тренировать,так что не жалко доверить…А параметры(ТТД)-это не надо думать какой двигатель или подвеску(качалки,голова и т.д.) поставить…Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести…Как то так…
Довольно противоречивые требования… Если вы хотите ТОЛЬКО летать, то правильный совет Вам уже дали… Но с ростом уровня пилотирования будут меняться и требования к вертолету, а за каждой перенастройкой верта к спецам бегать надоест, да и времени это отнимает много - если человек профессионал, то он не только Ваш верт обслуживает… Так что изучать матчасть, читать мануалы и форумы придется…
Теперь по маркам: Align продает готовые к сборке комплекты, в которых уже и мотор и регулятор и, наверное, сервы с качалками… Распространенность этих вертов позволяет получить помощь достаточно быстро и легко. Но Align - это, пожалуй, все ж ВАЗ21099 (не хочу никого задеть или обидеть любителей марки), что бы от него добиться максимума, вы будете вынуждены его тюнинговать, т.е. опять же изучать матчасть. Есть совсем другие верты - Miniature Aircraft, Avant Aurora, Kasama и подобные - производитель продает вам комплект для сборки механики и дает только рекомендации по мотору, регулятору, сервам и т.д. Следовать этим рекомендациям или нет - Ваш выбор. Но так как это серьезные спортивные машины, выбор этот должен опираться ни знания и опыт, так что, опять же, без серьезного изучения матчасти не обойтись… Замкнутый круг получается.
Выше уже сказали - это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта, хобби. Что бы просто летать и больше ни о чем не думать надо быть весьма состоятельным человеком, что бы нанять профессионала которому вы сможете полностью доверять.
Ну если человек хочет Лексус, значит готов к его содержанию 😃
Так вроде крупные модельные магазины предлагают услуги по сборке/настройке, так что никаких проблем хоть после каждого краша модель специалисту относить.
Только вот ежемесячная цена такого удовольствия пожалуй будет больше чем обслуживание настоящего Лексуса 😃
Ну если человек хочет Лексус, значит готов к его содержанию 😃
Конечно готов.Ибо Лексус содержать не намного дороже(а возможно и дешевле) и в разы приятнее чем посредственные авто…Жду TREX450PRO-но почитав повдумчивей и полетав на симе понял что без большего размера тут не обойтись…Может Srimok?
Конечно готов.Ибо Лексус содержать не намного дороже(а возможно и дешевле) и в разы приятнее чем посредственные авто…Жду TREX450PRO-но почитав повдумчивей и полетав на симе понял что без большего размера тут не обойтись…Может Srimok?
Belt CPX! Только с ним вы ощутите всю радость и прелести обучения разборки и сборки его на время! Познаете механику с флайаром под или над лопостями (запчастей на голову CPX нет толком, сразу после первого хорошего краша с изломом хаба, он превращяеться в v2,5). Научитесь быстро находить для него запчасти! Быстро научитесь ползать на тренировачном шасси! Не взлетев расколотите его раз 5 еще! Но… Летать вы на нем не научитесь. Так что Ваш выбор Тирекса450Про вполне даже ничего. С высоты таксказать опыта, я бы тарот взял. Немногим дешевле, а запчасти взаимозаменяемы с тирексом. У меня мой белт уже наполовину не белт, а эта половина в свою очередь наполовину тарот450спорт, наполовину Тирекс450про. Но раз уже везут, то хорошо. Лопастей докучи наберите деревяшек на первое время, потом на пластик можно будет перейти. И на первые подлеты обязательно тренировочное шасси. Но мой Вам совет, ставьте их крест на крест,
а не как указано в мануале, таким образом при первых жестких посадках есть вероятность, что не угрохаете модель сразу (если собрать по мануалу и треснуть вертолет с метра, шарики преспокойно разлетаются в разные стороны).
Может Srimok?
Это самый идеальный вариант. Большой верт летает практически сам, а все эти тиРексы, это всё баловство.
вертолет-Lexsus или вертолет-BMV
верт чтобы мозг тренировать
Лексус содержать не намного дороже
без большего размера тут не обойтись…Может Srimok?
Мужчина, без обид, вы просто прикалываетесь или это все серьезно? Просто складывается впечатление, что разводите народ. Ни одного толкого вопроса, чтобы поделу.
Мужчина, без обид, вы просто прикалываетесь или это все серьезно? Просто складывается впечатление, что разводите народ. Ни одного толкого вопроса, чтобы поделу.
Кмк потролльничать пришел или толком не понимает зачем. Я и ответил соответствующе. 😃
Конечно готов.Ибо Лексус содержать не намного дороже(а возможно и дешевле) и в разы приятнее чем посредственные авто…Жду TREX450PRO-но почитав повдумчивей и полетав на симе понял что без большего размера тут не обойтись…Может Srimok?
На днях уложил вертолет подешевле Стримка. По итогу - 980 долларов. Готовы?
На днях уложил вертолет подешевле Стримка. По итогу - 980 долларов. Готовы?
Александр, расскажите новичку, как вы уложили вертолет. Какой в этот момент выполнялся маневр/фигура. Самое сейчас страшное для новичка, который только в симе сидит, поймать верт при сносе влево на взлете, а это без тренировочного шасси чревато в самом худшем случае изломом лопастей.
Множественные бочки на большой скорости (по ощущениям порядка 100 км/ч) на высоте 4-5 метров. Оборзел короче 😉
Вообще реально уложил на 580, но при этом улетел в неизвестном направлении Скокум 720 (искали 2 часа, потом я отдельно еще приезжал искал) - не нашли. Поскольку из него вытащилось 7 проводов - видимо попал под лопасть и улетел далеко-далеко…
Но даже без него - 580 - целиком туша (легче было купить новый кит, чем восстанавливать, что и сделал), основные лопасти, погоревшие батареи, одна серва, ну от хвоста что-то осталось… местами 😉
Кмк потролльничать пришел или толком не понимает зачем.
И то правда. Сильно смахивает на троллинг.
ну от хвоста что-то осталось…
Дядь Саша, искренне соболезную по поводу гибели Атома…
Дядь Саша, искренне соболезную по поводу гибели Атома…
Спасибо, Елисей, за теплые слова. Но не переживай, у мну еще один есть 😉 и через 2 недели максимум еще один будет.
И то правда. Сильно смахивает на троллинг.
Если троллинг, то какой то очень худой тролль и неумелый, разве ж так троллят… 😉
да пусть человек касаму купит. глядишь и полетит сразу. с настроенным флайбарлессом в режиме соосника. ну посадить может и не посадит, а полететь то. от чегож не полететь.
Ибо Лексус содержать не намного дороже(а возможно и дешевле) и в разы приятнее чем посредственные авто…
Только Вы учтите, что по началу при каждом выезде Вы этот Лексус будете бить… Об столбы, об заборы, об стены и т.п. Пока не освоитесь с управлением. После чего бить станете уже не при каждом выезде. Готовы к такому развитию?
Так вроде крупные модельные магазины предлагают услуги по сборке/настройке, так что никаких проблем хоть после каждого краша модель специалисту относить.
О чем я и говорил. Разве что не о магазине, а о барахолке - там может подешевле все это будет…
Благодарю всех кто попытался дать ответ на мой вопрос,остальным желаю снять корону ибо до шерхана вам очень далеко,ну а кому идти на север-я думаю тоже понятно))Отдельная благодарность KycokOl, lenin959 и AndyBig