Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

targetorsk

Если человек уже летает, то пластиковые сервы с RTF у него не пропадут, перекачуют на самолет 😃
Также принимая во внимание, что летает значит аппа уже есть, тогда встает вопрос нужен ли RTF ?
Идеально взять тушку за 60-80$ и нужную комплектуху выйдет не сильно дороже, но существенно качественнее.

а летать оно может не только блинчиком , как говориться все упирается в мастерство водителя

2 months later
Valenok_ru

пришли эти зверьки (мне и племяннику)
брали для дачи, чисто из экономии
Скупой платит дважды

  • у племяша не крутит основной мотор…(сервы ходят), надо сразу чинить
  • мой еще не собирал, осваиваю 100/125-й иглз (пока только хвостом к себе научился чуток висеть).
    Общаюсь иногда с опытными пилотами - все советуют начинать с 500-ки! (как говорят - на личном опыте). Думаю, как объяснить жене что скоро в “парке” будет пополнение
lenin959
Valenok_ru:
  • у племяша не крутит основной мотор…(сервы ходят), надо сразу чинить

Может на холде пульт стоит? 😒

Общаюсь иногда с опытными пилотами - все советуют начинать с 500-ки! (как говорят - на личном опыте). Думаю, как объяснить жене что скоро в “парке” будет пополнение

А 500-тка от 450-тки не сильно отличается. Ну отлетать от себя будете не на 30 метров, а на 40. 😃 А жене… Я купил тут толстую акулу. Долго думал как рассказать, потом поставил перед фактом, в общем, и все. Поворчала, теперь ждет сама вместе со мной, чтобы потом может с собой в путешествие взять кинчик в самолете смотреть. Да так везде, сначала поворчит, потом помогает или участвует. 😃

Александр_1-й
Valenok_ru:

Общаюсь иногда с опытными пилотами - все советуют начинать с 500-ки! (как говорят - на личном опыте). Думаю, как объяснить жене что скоро в “парке” будет пополнение

С 500-к возможно стоит НАЧИНАТЬ (хотя это и спорно), но брать ее вторым вертолетом - не самый лучший вариант, если уж собираетесь “парк пополнять” - смотрите на 550-ку - 600-ку

Valenok_ru

парк :

  • сей клон (по теме)
  • иглз 100-й и 125-й (тренируюсь на 125-м, для 100ки жду ЗИПы)
  • “микрики” - проха классика + соосник (ща не понимаю, почему они раньше ломались??)
    600-ку конечни хоца - особенно насмотревшись на ребят из “Хели-Спб”,…но стремно + довольно критичны размеры с точки зрения хранения.
Александр_1-й

Тогда - 450-ку. Или 550-ку. Но по разным причинам.
450-ка падает намного дешевле 500-ки, летает - достаточно близко к ней, особенно ФБЛьная, поэтому ИМХО нет смысла переплачивать за 500-ку.
550-ка - уже почти 600-ка, падает дорого и больно, но по полетам близка к 600-му, и по стоимости обслуживания - в 1.5-2 раза дешевле (лопасти/батареи)
Вот у нас товарищ взял себе Мини Протоса. Так у товарища 600-ка и 700-ка, а Протос - для каждодневных полетов, и ему реально не хватает ВОЗМОЖНОСТЕЙ 450-го в 3ДХ-е, а протоса - хватает. Но пока вы дорастете до того, что вам не будет “возможностей хватать” - пройдет еще довольно много времени 😉

1 month later
Valenok_ru

данный агрегат пролежал с месяц на полке (страшновато доставать - тренировался на “мелколетах”). Как стало получаться “висение” - решился, вынул этого клона , свинтил, зарядил акк… первое включение. Пошел дымок с хвостовой сервы…на днях прикупил на замену - но руки не доходят (дома ремонт + дел очень много по работе). Аналогичный девайс у племянника - “хвост живет своей жизнью, то никак не повернуть, то резко входит в кручение…” . Скупой платит дважды…но вот зато место дома под 450-ку уже есть о))