Настройка Belt CPv2 и HK-T6A

lenin959
meliamd:

все получилось теперь отзывается на все канала как нужно. Изменил 6 канал в минус в меню t6config (swash afr) и он соответственно реверсиловался а вернеея стал как нужно отзываться правый стик вверх наклон тарелки впред и стик вниз тарелка назад.

Ну все. 😃 Молодец. 😃 Теперь с погодой повезло. 😃))

meliamd

да погода конечно ну прям очень летная =)

lenin959
meliamd:

да погода конечно ну прям очень летная =)

Не взирая не на что, я в субботу все равно полечу. А сгорит электроника или не сгорит, посмотрим. Тут мне в соседней ветке только один человек адекватно ответил (можно ли в дождь летать), а другие все мне про треники и симуляторы говорят. Прям бесит старперство отдельновзятых товарищей и не желание отвечать по существу.

meliamd
lenin959:

Не взирая не на что, я в субботу все равно полечу

А где летать будете ? могу присоеденится ?

lenin959
meliamd:

А где летать будете ? могу присоеденится ?

Летать буду по станции Вербилки савеловского отделения московской железной дороги (примерно 100 км от Мск). Если будете недалеко, я не против. 😃

Renitron
lenin959:

А сгорит электроника или не сгорит, посмотрим.

Электроника горит или не горит независимо от хоббийной принадлежности.
Вода в дождь на нее все равно попадет. Поэтому если она у Вас влагозащищенная - не сгорит. А если не защищенная - велика вероятность что сгорит.
Причем даже если она с завода Waterproof - не факт что не сгорит. Заводская защита - как лотерея…

Подши после воды заржавеют. Их либо с феном просушить, либо WD-40 пролить…

PS это не из вертолетного опыта, а из автомодельного… Но суть-то одна.