Настройка Belt CPv2 и HK-T6A

meliamd

Я новичок в этом деле и так уж случилось обладаеть сразу Belt CPv2. На вертолет все было настроено и отрегулировано отлично но так не удалось политеть сломалась аппа. Заменил на HK-T6a и столкнулся с рядом проблем. 1) это сама настройка аппы через комп ну не понимаю я что и как там менять и от чего отталкиватся 2) как мне показалось у меня не соответсвуют каналы на аппе в саой проге и каналами непосредственно на передатчике и на вертолете уж както они совсем не на те действия откликаютя. В общем все изложить не могу нуждаюсь в помощи опытного человека возможно встречи и совместных полетах. Пожалуйста отзовитесь

lenin959

Андрей, Вы меня извините, но не могли бы Вы вернуться в свое сообщение и произвести работу над ошибками? Я не привередничаю. Мне тяжело было прочесть и понять. Йа сам пейшу парой пападонковске и ниччо палуцаиццо. 😃 У меня есть понимание, что в настройках пульта необходимо на некоторые каналы настроить реверс. Как, подождите. Сецчас придут коллеги , напишут Вам тоже самое про русскайа йазыка и помогут более точно.

meliamd