Настройка Belt CPv2 и HK-T6A
Все понимаю вы правы. Я новичок в этом деле и так уж слуичилось что я стал сразу без опыта обладателем Belt CP v2. Как только он попал в мои руки я его настроил (угол атаки , сервы , бобочку и т.д) и вертолет был готов к полетам , но на следующий день при включении аппы понял что она сгорела. Пришлось купить новую HK-T6A. Установил новый приемник от hk-t6a на вертолет все сервы и гиро подсоеденил как по инструкции от вертолета. Далее я подключил аппу к компьютеру и столкнулся со сложностями в ее нстройке , я не совсем понимаю что нужно в настройках изменить и какие значения выставить необхадимо а также у меня почемуто как я понимаю 4 если канал если я не ошибаюсь тоесть движение наклона тарелки вперед и назад риверсированы и менял галочки все возможными спосабами но не как не получается. Итог мне нужна помащ опытного человека с настройками аппы подсказки от чего отталкиваться какие может есть стандартные значения а после от этого настравать сам вертолет и длину рычагов так я понимаю или ошибаюсь?. возможно общение в скайпе ic*q и тд или при встрече а также буду рад и по итогу еще больше рад буду совместным полетам. Заранее спасибо
Если сгорела апа при включении, видимо где-то сидела “коза” (короткое замыкание). При настройке, все просто. Вы берете тушку верта, отсоединяете разъемы от регуля к мотору. Все три. Смотрите, чтобы они (которые торчат из регуля) друг о друга случайно не коротнули, лучше навесить кембрика поверх разъемов. Включить пульт, подключить борт к АКБ и, дрыгая стиками, понять, что как. В идеале (depeche mode2) должно выглядеть так:
Газ вверх: все три стервы (я так сервомашинки называю) поднимают тарелку автомата перекоса верх;
Правый стик вверх: передняя стерва вниз, задние-вверх. Если стик вниз, то все с точностью до наоброт;
Правый стик вправо: передня стерва стоит недвигаясь, правая вниз, левая вверх. Налево-все наоборот.
Левый стит вправо-влево: изменение шага винте хвостового ротора.
Фото верта чтоль пришлите со снятой канопой. 😃
Потом собираете все и, нацепив конечно же тренировочное шасси, пробуете взлететь. Как это делать? Я постараюсь какнть выложить инструкцию, как это делать в реалии, не смотря на часы, налетанные в симуляторе.
Если сгорела апа при включении, видимо где-то сидела “коза” (короткое замыкание).
Я думаю, вероятнее другое: настраивая вертолет, сэр оставлял антенну сложенной. Выходной каскад дуба дал.
Я думаю, вероятнее другое: настраивая вертолет, сэр оставлял антенну сложенной. Выходной каскад дуба дал.
Какую антену? Пульта или бортового приемника? Речь идет о мегагерцовой аппе? У меня 2,4 гигагерцовая. Не пойму Вас, простите.
Какую антену? Пульта или бортового приемника? Речь идет о мегагерцовой аппе? У меня 2,4 гигагерцовая. Не пойму Вас, простите.
Речь идет о родной аппе Belt’а, которая сгорела. Похоже, она была Мгц и сгорела, потому что ее держали включенной при сложенной антенне. На 2.4 Ггц, кстати, выходной каскад тоже можно спалить, если антенна плохо прикручена.
Люди старая аппа значения не имеет это я для пердистории писал но а так она была 2,4герц и она работает но только не коннектится в ней сгорела плата так сказать самого передатчика модуля чтоли от какторой идет шнур к антене но это не важно у меня теперь аппа HK-T6A и мне именоее настроить нужно с вертом belt cp v2 верт стоковый пластмас.
Газ вверх: все три стервы (я так сервомашинки называю) поднимают тарелку автомата перекоса верх;
Правый стик вверх: передняя стерва вниз, задние-вверх. Если стик вниз, то все с точностью до наоброт;
Правый стик вправо: передня стерва стоит недвигаясь, правая вниз, левая вверх. Налево-все наоборот.
Левый стит вправо-влево: изменение шага винте хвостового ротора.
Если я правильно подключил все сервы к приемнику а делал я это по инструкции и помоему все верно то при mode2 в t6config результат мой такой. Газ вверх: Задняя серва вниз , Передняя вверх и соответсвенно наобарот,
Правый стик вверх: все три сервы поднимаю тарелку вверх
далеее все стики реагуруют так как вы писали но есть еще одно НО при mode 1 в t6config газ вверх: все три сервы поднимают тарелку вверх
Правый стик вверх: все равно передняя серва вверх передняя вниз тоесть выходит чтоб вместо того чтоб лететь вперед при поднятие стика вверх тарелка наобраот опускается назад в t6 config только 1канал стоит на реверсе я пробывал его убирать то тогда вообще происходит какбы смешивание каналов и ввообше не верно откликается на стики. что тут делать подскажите
Люди старая аппа значения не имеет это я для пердистории писал но а так она была 2,4герц и она работает но только не коннектится в ней сгорела плата так сказать самого передатчика модуля чтоли от какторой идет шнур к антене но это не важно у меня теперь аппа HK-T6A и мне именоее настроить нужно с вертом belt cp v2 верт стоковый пластмас.
Если я правильно подключил все сервы к приемнику а делал я это по инструкции и помоему все верно то при mode2 в t6config результат мой такой. Газ вверх: Задняя серва вниз , Передняя вверх и соответсвенно наобарот,
Правый стик вверх: все три сервы поднимаю тарелку вверх
далеее все стики реагуруют так как вы писали но есть еще одно НО при mode 1 в t6config газ вверх: все три сервы поднимают тарелку вверх
Правый стик вверх: все равно передняя серва вверх передняя вниз тоесть выходит чтоб вместо того чтоб лететь вперед при поднятие стика вверх тарелка наобраот опускается назад в t6 config только 1канал стоит на реверсе я пробывал его убирать то тогда вообще происходит какбы смешивание каналов и ввообше не верно откликается на стики. что тут делать подскажите
Очень интересная ситуация. Вы задали вопрос в теме, ссылку на которую дал Александр первый?
А мне кажеццо, что у Вас что-то с пультом. У меня нет экранчика на пульте, в виду того, что это оригинальный ескаевский пульт ET6I. Я бы на Вашем месте, пока коллеги отвечают, попробовал следующее: подключил бы мотор так, чтобы он крутился в обратную сторону. Для этой цели необходимо “перепутать” два провода, те.е подключаем черный от регуля к черному мотору, красный-к синему, а синий-к красному. При пуске мотора, он будет вращаццо в обратном направлении, а обгонная муфта не позволит раскрутиццо ОР. Все равно держите верт за голову если чо. СТИК ГАЗА ДО УПОРА НЕ СТАВЬТЕ! ДОСТАТОЧНО ВЫВЕСТИ ЕГО НА 30% ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧОКАГ! Если с набором оборотов у Вас будет иметь место геморрой с расколбасом движения стерв, то… 😦 RTFM на аппу.
Я думаю лучше создать такую же тему тут - людям с этой аппой там помогали, а с помощью в этом разделе плохо, потому что есть очень мало людей, у которых имеется эта аппаратура.
Вот вот.
Люди старая аппа значения не имеет… в ней сгорела плата так сказать самого передатчика модуля чтоли от какторой идет шнур к антене но это не важно…
Конечно, не имеет значения. Только на новой аппе следите за тем, чтобы антенна была хорошо прикручена, а то опять без выходного каскада останетесь.
Конечно, не имеет значения. Только на новой аппе следите за тем, чтобы антенна была хорошо прикручена, а то опять без выходного каскада останетесь.
А он ремонтопригоден? А то сгорел как-то у меня регуль, попробовал починить, в итоге все равно пришлось новый купить.
А он ремонтопригоден? А то сгорел как-то у меня регуль, попробовал починить, в итоге все равно пришлось новый купить.
я уже спрашивал людей о ремонте говорят что нет, тоесть сама плата не ремонтапригодна есдиственное что можно это заменить новый модуль мне показалось это идеей бредовой да и сложноватой для меня по этому я и купил новую аппу Hobby King T6A v2
Очень интересная ситуация. Вы задали вопрос в теме, ссылку на которую дал Александр первый?
А мне кажеццо, что у Вас что-то с пультом.
Да я создал новую тему как посоветовали надеюсь там мы сможем все обсудить и решить как и что настраивать и это поможет многим начинающим таким же как я.
По повуду что возможно чтото с пультом я думаю что наврятли он новый и помоему работает ипсравно я ничего не замечаю что, что-то не так.
вот фото того как я подключил сервы к приемнику. все ли у меня верно? должно быть так?
я уже спрашивал людей о ремонте говорят что нет, тоесть сама плата не ремонтапригодна есдиственное что можно это заменить новый модуль мне показалось это идеей бредовой да и сложноватой для меня по этому я и купил новую аппу Hobby King T6A v2
Да я создал новую тему как посоветовали надеюсь там мы сможем все обсудить и решить как и что настраивать и это поможет многим начинающим таким же как я.
По повуду что возможно чтото с пультом я думаю что наврятли он новый и помоему работает ипсравно я ничего не замечаю что, что-то не так.вот фото того как я подключил сервы к приемнику. все ли у меня верно? должно быть так?
Блин. Честно скажу, я на память не помню. Вечером на своего белта посмотрю. И о боги, у Вас же ЦПв2. У меня ЦПКс. У него стервы напрямую залинкованы на тарелку автомата перекоса.
Блин. Честно скажу, я на память не помню. Вечером на своего белта посмотрю. И о боги, у Вас же ЦПв2. У меня ЦПКс. У него стервы напрямую залинкованы на тарелку автомата перекоса.
ну да ведь тема и есть о Belt CP v2 вот кстати ссылочка на видео
по которому я настроил аппу все можо сазать хорошо и угол я настроил и вроде все нарвится за исключением одного это не верного отлкика на правую ручку при движении вверх и вниз как писал выше она вместо наклона вперед при поднятии движится наобарот наклоняется назад
ну да ведь тема и есть о Belt CP v2 вот кстати ссылочка на видео по которому я настроил аппу все можо сазать хорошо и угол я настроил и вроде все нарвится за исключением одного это не верного отлкика на правую ручку при движении вверх и вниз как писал выше она вместо наклона вперед при поднятии движится наобарот наклоняется назад
Я прошу прощения, я вчера забыл посмотреть на верт и его контакты, что куда. Вам помогли в теме про аппаратуру?
Я прошу прощения, я вчера забыл посмотреть на верт и его контакты, что куда. Вам помогли в теме про аппаратуру?
да написали как уних на белте подключино все я подключил также но реверс правого стика так и остался но мне посоветовали в t6config нокорые значенися изменить с + на - вот вечером попробую изменить результат отпишу
да написали как уних на белте подключино все я подключил также но реверс правого стика так и остался но мне посоветовали в t6config нокорые значенися изменить с + на - вот вечером попробую изменить результат отпишу
Ну как? 😃
все получилось теперь отзывается на все канала как нужно. Изменил 6 канал в минус в меню t6config (swash afr) и он соответственно реверсиловался а вернеея стал как нужно отзываться правый стик вверх наклон тарелки впред и стик вниз тарелка назад.
все получилось теперь отзывается на все канала как нужно. Изменил 6 канал в минус в меню t6config (swash afr) и он соответственно реверсиловался а вернеея стал как нужно отзываться правый стик вверх наклон тарелки впред и стик вниз тарелка назад.
Ну все. 😃 Молодец. 😃 Теперь с погодой повезло. 😃))
да погода конечно ну прям очень летная =)
да погода конечно ну прям очень летная =)
Не взирая не на что, я в субботу все равно полечу. А сгорит электроника или не сгорит, посмотрим. Тут мне в соседней ветке только один человек адекватно ответил (можно ли в дождь летать), а другие все мне про треники и симуляторы говорят. Прям бесит старперство отдельновзятых товарищей и не желание отвечать по существу.
Не взирая не на что, я в субботу все равно полечу
А где летать будете ? могу присоеденится ?
А где летать будете ? могу присоеденится ?
Летать буду по станции Вербилки савеловского отделения московской железной дороги (примерно 100 км от Мск). Если будете недалеко, я не против. 😃
А сгорит электроника или не сгорит, посмотрим.
Электроника горит или не горит независимо от хоббийной принадлежности.
Вода в дождь на нее все равно попадет. Поэтому если она у Вас влагозащищенная - не сгорит. А если не защищенная - велика вероятность что сгорит.
Причем даже если она с завода Waterproof - не факт что не сгорит. Заводская защита - как лотерея…
Подши после воды заржавеют. Их либо с феном просушить, либо WD-40 пролить…
PS это не из вертолетного опыта, а из автомодельного… Но суть-то одна.