Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
Аппа Futaba, вертолеты 600 и 700, супруга не предлагает купить блэйда
Чувствую себя неудачником 😦
Пришел мне кабель-тройник для зарядки аккумуляторов от Blade MCPx с помощью моего зарядника IMAX B6.
С какими мне параметрами теперь заряжать сразу три аккумуляора с балансировкой, если штатным зарядником я заряжал их по одному током 10-20 ма? Таким же током или в три раза больше?
если штатным зарядником я заряжал их по одному током 10-20 ма?
Вы их что, сутки заряжали? Какая емкость у штатного аккумулятора, таким током и заряжайте. Предположу, что кабель для последовательного подключения. Значит заряжайте током 200мА, но напряжение увеличивайте пропорционально количеству аккумуляторов, то есть ставьте 11,1В.
штатным зарядником я заряжал их по одному током 10-20 ма
Владимир, вы обшиблись, нету таких токов у штатного зарядника. Видимо вы все же током 100-200 мА заряжали (1-й - 2-й огонек).
Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
В условиях плотной городской застройки, городскому же пилоту Blade mCP Х дает возможность летать 3D каждый день. Прекрасно продуманный маркетинг!
В нишу микро-3D пытаются пробиться товары-заменители кетайского качества, но до уровня Blade mCP Х им далеко.
Владимир, вы обшиблись, нету таких токов у штатного зарядника. Видимо вы все же током 100-200 мА заряжали
Да я ошибся, 200 mA заряжал.
При замене хвостовой балки снял вертикальный стабилизатор, потом его поставил обратно, но он теперь совсем болтается на балке. Как бы его закрепить не прибегая к клею?
А вы его не правильно поставили 😃 Присмотритесь - на нем есть выступ - которым он вставляется в паз на пластиковом креплении моторчика хвоста 😃
Да я ошибся, 200 mA заряжал.
почему 200 mA? для чего в инструкции написали заряжать током 700 mA?
Чертенок слишком верткий даже со официальной прошивкой для него в аппе DX-8. Даже после того как экспоненты увеличил до 40, все-равно мне им сложнее управлять чем с Прошкой.
ну не знаю. видимо, я какой-то супер пилот, раз у меня никаких трудностей с этим вертолетом не возникает. да, он очень резкий по циклику, но ведь и экспоненты придумали не вчера. не надо просто что есть мочи дергать стики и можно его заставить летать как 550-ку.
Да и уже все 4 запасных линка сломал.
что Вы с вертолетом делаете, если не секрет? у меня он 2 месяца как. было около 20 падений. были и серьезные.
из всех бед - один ПОТЕРЯННЫЙ линк и один отломленный шарик на тарелке (благо там их 4 - перекинул линки на другую пару шаров и полетел дальше).
намотается, в режиме айдл, будте внимательны и осторожны! Это реально произошло с Блейдом нашего товарища.
учитывая, что этим “товарищем” был я, поясню ситуацию. поломка шарика на тарелке произошла не из-за падения в траву, а из-за попытки из этой травы взлететь - вот этого делать не надо. трава намоталась на вал ОР, вырвала оба линка, а один из них вырвал шарик из тарелки.
почему 200 mA? для чего в инструкции написали заряжать током 700 mA?
Дейститвительно в инструкции нашел, 0.7 А, но что так много, и это для аккумуляторов 200мА/ч, а для 300 значит еще больше.
что Вы с вертолетом делаете, если не секрет?
Да вот и удивляет. Еще и толком на нем и не летал, а все линки поломал, благо уже запасных 8 штук пришли.
А летал-то спокойно, ломались даже при столкновении с мягкой мебелью. Может у меня пластмасса у них плохая.
А вы его не правильно поставили Присмотритесь - на нем есть выступ
Что же ты раньше молчал 😉
Я чуть на клей стабилизатор не посадил.
но что так много, и это для аккумуляторов 200мА/ч
современные аккумуляторы хорошо переносят токи заряда в 5С.
ломались даже при столкновении с мягкой мебелью.
это очень странно. мой сталкивался с землей из вертикального полета с высоты 6-7 метров, жестко ударялся об стены и даже об меня. во всех случаях линки просто отскакивали от шаров на тарелке и продолжались держаться на цапфах.
это очень странно
Мне - не менее странно. Я линки ТЕРЯЛ, но вот ломать - не пришлось ни разу.
но вот ломать - не пришлось ни разу
Александр, это всё зависит от того как и на чём летать. Прикупил себе б/у сабж, весь в металле … , а привычки летать на нём небыло. Пока настроил аппу, пока привык … металлическими держателями линков порвал аж две штуки.
А, ну хеви-металл, это как правило - “Русский апгрейд - бессмысленный и беспощадный”. У вас так и получилось 😉
Что же ты раньше молчал
А я не молчал - как увидил, так ответил 😃
А я не молчал - как увидил, так ответил
Надо было заранее пердупердить- я уже приклеил…
металлическими держателями линков порвал аж две штуки.
И без металла нормально получается поломать линки. Я вот заметил- в стену врезаешься- слетают, а вот если в батарею- тогда ломаются…
Полетал сегодня на улице на Blade MCPx.
Блинчиком все хорошо, но вот при попытке сделать на месте переворот или бочку в пролете, вертолет сильно закручивает хвост, что практически всегда приводит к крашу. Интересно почему у меня так сильно хвост уводит. В результате сломан еще один линк и треснута канопи.
Очень большой положительный (отрицательный) шаг. Плюс ваша резкая работа шагами.
Шаг надо уменьшить до такой степени, чтобы хвост не сворачивало. У вас ведь компьютерная аппа? Залезьте в параметр Pith и уменьшите его эндпоинты сверху и снизу. Заодно проконтролируйте 0 градусов на лопастяк в 50% джойстика газа. 0 градусов можно откорректировать с помощью параметра Subtrim того же Pitch, потом добейтесь одинаковых углов в 100% и 0% джойстика с помощью эндпоинтов сверху и снизу. Углы должны быть примерно +/- 9 градусов.
Тогда на относительно свежей батарее ничего сворачивать не будет ни при каких раскладах.
Спасибо Александр за толковое объяснение. Займусь этими настройками.
Вот только как мерять углы на этом Чертенке, думаю мои угломеры для 450, как обычный, так и цифровой не пристроить к маленьким лопастям.
Вот только как мерять углы на этом Чертенке
вот Вам, Владимир, полезная ссылка. там на немецком, но разобраться не сложно. никакой угломер не нужен, т.к. вертолет FBL.
вот Вам, Владимир, полезная ссылка. там на немецком, но разобраться не сложно. никакой угломер не нужен, т.к. вертолет FBL.
Спасибо, разобрался и настроил.
Вот еще проблемка у меня, постоянно приходится поджимать главную шестерню. Периодически она сползает у меня, в результате изменяются углы и верт вверх поднимается еле-еле. Как прижму ее, так опять в норме.