Первый верт – однозначно Blade mCP Х!

rattis
ram9:

но что так много, и это для аккумуляторов 200мА/ч

современные аккумуляторы хорошо переносят токи заряда в 5С.

ram9:

ломались даже при столкновении с мягкой мебелью.

это очень странно. мой сталкивался с землей из вертикального полета с высоты 6-7 метров, жестко ударялся об стены и даже об меня. во всех случаях линки просто отскакивали от шаров на тарелке и продолжались держаться на цапфах.

Александр_1-й
rattis:

это очень странно

Мне - не менее странно. Я линки ТЕРЯЛ, но вот ломать - не пришлось ни разу.

Sard
Александр_1-й:

но вот ломать - не пришлось ни разу

Александр, это всё зависит от того как и на чём летать. Прикупил себе б/у сабж, весь в металле … , а привычки летать на нём небыло. Пока настроил аппу, пока привык … металлическими держателями линков порвал аж две штуки.

Александр_1-й

А, ну хеви-металл, это как правило - “Русский апгрейд - бессмысленный и беспощадный”. У вас так и получилось 😉

def_lord
ram9:

Что же ты раньше молчал

А я не молчал - как увидил, так ответил 😃

Lisenok
def_lord:

А я не молчал - как увидил, так ответил

Надо было заранее пердупердить- я уже приклеил…

Sard:

металлическими держателями линков порвал аж две штуки.

И без металла нормально получается поломать линки. Я вот заметил- в стену врезаешься- слетают, а вот если в батарею- тогда ломаются…

ram9

Полетал сегодня на улице на Blade MCPx.
Блинчиком все хорошо, но вот при попытке сделать на месте переворот или бочку в пролете, вертолет сильно закручивает хвост, что практически всегда приводит к крашу. Интересно почему у меня так сильно хвост уводит. В результате сломан еще один линк и треснута канопи.

Александр_1-й

Очень большой положительный (отрицательный) шаг. Плюс ваша резкая работа шагами.
Шаг надо уменьшить до такой степени, чтобы хвост не сворачивало. У вас ведь компьютерная аппа? Залезьте в параметр Pith и уменьшите его эндпоинты сверху и снизу. Заодно проконтролируйте 0 градусов на лопастяк в 50% джойстика газа. 0 градусов можно откорректировать с помощью параметра Subtrim того же Pitch, потом добейтесь одинаковых углов в 100% и 0% джойстика с помощью эндпоинтов сверху и снизу. Углы должны быть примерно +/- 9 градусов.
Тогда на относительно свежей батарее ничего сворачивать не будет ни при каких раскладах.

ram9

Спасибо Александр за толковое объяснение. Займусь этими настройками.
Вот только как мерять углы на этом Чертенке, думаю мои угломеры для 450, как обычный, так и цифровой не пристроить к маленьким лопастям.

rattis
ram9:

Вот только как мерять углы на этом Чертенке

вот Вам, Владимир, полезная ссылка. там на немецком, но разобраться не сложно. никакой угломер не нужен, т.к. вертолет FBL.

ram9
rattis:

вот Вам, Владимир, полезная ссылка. там на немецком, но разобраться не сложно. никакой угломер не нужен, т.к. вертолет FBL.

Спасибо, разобрался и настроил.
Вот еще проблемка у меня, постоянно приходится поджимать главную шестерню. Периодически она сползает у меня, в результате изменяются углы и верт вверх поднимается еле-еле. Как прижму ее, так опять в норме.

Lisenok
ram9:

Вот еще проблемка у меня, постоянно приходится поджимать главную шестерню.

Владимир, такая же фигня. Однако кто-то тут, на форуме советовал намотать под шестерню ниток и пропитать цианакрилатом. Я пока поленился, не сделал…

Lesnoe
Lisenok:

цианакрилатом

а это что за клей не подскажите???

Александр_1-й

Цианакрилат, он же циакрин, он же китайский клей “Секунда” и другие названия, в мааааленьких таких тюбиках который.
Только в тюбиках он очень жидкий, там мало собственно циакрина и много ацетона. Хотя нитки пропитывать может и нормально.
Очень хороший на хоббях, тот что “медиум вискозити”.

KycokOl
Александр_1-й:

Цианакрилат, он же циакрин, он же китайский клей “Секунда”

Он же суперклей, он же супермомент.

Lesnoe
rattis:

там на немецком, но разобраться не сложно

С этим понятно, зная длинну лопасти и нужный угол получаем растояние между лопастями. Вот только не понятно, как это растояние измерять ведь две лопасти когда их складываешь не в одной плоскости???

KycokOl:

Он же суперклей, он же супермомент

а потом эти нитки возможно будет отодрать при замене шестерни???

svp

а потом эти нитки возможно будет отодрать при замене шестерни???

Да

Lisenok
Александр_1-й:

Цианакрилат, он же циакрин, он же китайский клей

Да. Просто тут, на форуме часто упоминается циакрин. Я спрашивал в магазах- такого не знают. У нас, в Приморье кругом продаётся клей, на котором написано CYANACRILAT или LOCTITE то есть локтайт. Имеют номера 401 и 402. Видимо это степень едрючести. Я так и понял, что циакрин и цианакрилат это монопенисуально.

Lesnoe:

а потом эти нитки возможно будет отодрать при замене шестерни???

Довольно легко разрушается механически (ну, не руками, конечно, но плоскогубцами отодрать можно).

Александр_1-й
Lisenok:

LOCTITE то есть локтайт

Да, именно так. Цианакрилат - это правильное название, циакрин - сокращенно-бытовое. Что же касается Локтайта - это название фирмы выпускающей кучу химии в т.ч. фиксаторы резьб и клеи. Главное не путай этот клей фирмы Локтайт, с ихним же фиксатором резьбы Локтайт, а то может как то нехорошо получиться 😉

Lisenok:

Довольно легко разрушается механически (ну, не руками, конечно, но плоскогубцами отодрать можно).

А хорошо ли это фиксировать так жестко? Ведь у этой шестеренки назначение - съезжать вниз при краше, чтобы не рвало зубья и не портился мотор.

Lisenok
Александр_1-й:

А хорошо ли это фиксировать так жестко? Ведь у этой шестеренки назначение - съезжать вниз при краше, чтобы не рвало зубья и не портился мотор.

Дядь Саша, да я согласен, может поэтому пока и не приклеил. Аднака не меня одного достало шестерню проталкивать обратно, после каждого краша. Но если это стоит замены шестерни или, не дай бог, мотора- тогда конечно лучше проталкивать.

Александр_1-й:

Главное не путай этот клей фирмы Локтайт, с ихним же фиксатором резьбы Локтайт, а то может как то нехорошо получиться

Уже не перепутаю. Купил на Хоббях 242 фиксатор и хватит на 100 переборок. Бутыль нехилая…

ram9
Александр_1-й:

Ведь у этой шестеренки назначение - съезжать вниз при краше, чтобы не рвало зубья и не портился мотор.

У меня при легком краше съезжает немного, оставаясь в зацеплении с пиньоном, после чего верт не летит вверх пока не подправлю шестерню. Но уже достало!

Александр_1-й
Lisenok:

Дядь Саша, да я согласен, может поэтому пока и не приклеил. Аднака не меня одного достало шестерню проталкивать обратно, после каждого краша.

Елисей, я фигею 😉
Так лучше же ИМХО “проталкивать обратно”, чем “менять из-за того, что зубья срезало”. Эх, не крашился ты толком на больших вертолетах, иначе бы просто ТАЩИЛСЯ от правильности этого инженерного решения со съездом шестеренки вниз.

ram9:

У меня при легком краше съезжает немного, оставаясь в зацеплении с пиньоном, после чего верт не летит вверх пока не подправлю шестерню. Но уже достало!

Ребят. Балованные вы. Вот вам бы так, чтобы после каждого краша шестерню менять - вас бы тогда и попустило 😉

Lisenok
ram9:

после чего верт не летит вверх пока не подправлю шестерню.

Ну так естественоо. Сначала сервы весь вал вверх тащут, а только потом меняется угол лопастей. Я после падения без проверки шестерни и не пытаюсь взлетать.

Александр_1-й:

Так лучше же ИМХО “проталкивать обратно”, чем “менять из-за того, что зубья срезало”.

Так я с этим и согласился.

Александр_1-й:

Эх, не крашился ты толком на больших вертолетах

Ладно-ладно. Масква не сразу строилась…

AndyBig
Lisenok:

Купил на Хоббях 242 фиксатор и хватит на 100 переборок.

Можно смело добавить еще один ноль 😃 Мне этот пузырек на фото показался маленьким, я с дуру два заказал… Когда получил - офигел от его размера.

Lisenok
AndyBig:

я с дуру два заказал…

Кстати, да, Андрей, на фотке они маленькие. А я вот спросить хотел: он со временем не засохнет? Вроде как слово “анаэробный” означает типа сохнет без доступа кислорода. Но всё-таки? Смола как-бы тоже не сохнет, откуда тогда янтарь берётся?
Я после использования несколько раз нажимаю на стенки, ну вроде как, проветриваю.