Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
но что так много, и это для аккумуляторов 200мА/ч
современные аккумуляторы хорошо переносят токи заряда в 5С.
ломались даже при столкновении с мягкой мебелью.
это очень странно. мой сталкивался с землей из вертикального полета с высоты 6-7 метров, жестко ударялся об стены и даже об меня. во всех случаях линки просто отскакивали от шаров на тарелке и продолжались держаться на цапфах.
это очень странно
Мне - не менее странно. Я линки ТЕРЯЛ, но вот ломать - не пришлось ни разу.
но вот ломать - не пришлось ни разу
Александр, это всё зависит от того как и на чём летать. Прикупил себе б/у сабж, весь в металле … , а привычки летать на нём небыло. Пока настроил аппу, пока привык … металлическими держателями линков порвал аж две штуки.
А, ну хеви-металл, это как правило - “Русский апгрейд - бессмысленный и беспощадный”. У вас так и получилось 😉
Что же ты раньше молчал
А я не молчал - как увидил, так ответил 😃
А я не молчал - как увидил, так ответил
Надо было заранее пердупердить- я уже приклеил…
металлическими держателями линков порвал аж две штуки.
И без металла нормально получается поломать линки. Я вот заметил- в стену врезаешься- слетают, а вот если в батарею- тогда ломаются…
Полетал сегодня на улице на Blade MCPx.
Блинчиком все хорошо, но вот при попытке сделать на месте переворот или бочку в пролете, вертолет сильно закручивает хвост, что практически всегда приводит к крашу. Интересно почему у меня так сильно хвост уводит. В результате сломан еще один линк и треснута канопи.
Очень большой положительный (отрицательный) шаг. Плюс ваша резкая работа шагами.
Шаг надо уменьшить до такой степени, чтобы хвост не сворачивало. У вас ведь компьютерная аппа? Залезьте в параметр Pith и уменьшите его эндпоинты сверху и снизу. Заодно проконтролируйте 0 градусов на лопастяк в 50% джойстика газа. 0 градусов можно откорректировать с помощью параметра Subtrim того же Pitch, потом добейтесь одинаковых углов в 100% и 0% джойстика с помощью эндпоинтов сверху и снизу. Углы должны быть примерно +/- 9 градусов.
Тогда на относительно свежей батарее ничего сворачивать не будет ни при каких раскладах.
Спасибо Александр за толковое объяснение. Займусь этими настройками.
Вот только как мерять углы на этом Чертенке, думаю мои угломеры для 450, как обычный, так и цифровой не пристроить к маленьким лопастям.
Вот только как мерять углы на этом Чертенке
вот Вам, Владимир, полезная ссылка. там на немецком, но разобраться не сложно. никакой угломер не нужен, т.к. вертолет FBL.
вот Вам, Владимир, полезная ссылка. там на немецком, но разобраться не сложно. никакой угломер не нужен, т.к. вертолет FBL.
Спасибо, разобрался и настроил.
Вот еще проблемка у меня, постоянно приходится поджимать главную шестерню. Периодически она сползает у меня, в результате изменяются углы и верт вверх поднимается еле-еле. Как прижму ее, так опять в норме.
Вот еще проблемка у меня, постоянно приходится поджимать главную шестерню.
Владимир, такая же фигня. Однако кто-то тут, на форуме советовал намотать под шестерню ниток и пропитать цианакрилатом. Я пока поленился, не сделал…
цианакрилатом
а это что за клей не подскажите???
Цианакрилат, он же циакрин, он же китайский клей “Секунда” и другие названия, в мааааленьких таких тюбиках который.
Только в тюбиках он очень жидкий, там мало собственно циакрина и много ацетона. Хотя нитки пропитывать может и нормально.
Очень хороший на хоббях, тот что “медиум вискозити”.
Цианакрилат, он же циакрин, он же китайский клей “Секунда”
Он же суперклей, он же супермомент.
там на немецком, но разобраться не сложно
С этим понятно, зная длинну лопасти и нужный угол получаем растояние между лопастями. Вот только не понятно, как это растояние измерять ведь две лопасти когда их складываешь не в одной плоскости???
Он же суперклей, он же супермомент
а потом эти нитки возможно будет отодрать при замене шестерни???
а потом эти нитки возможно будет отодрать при замене шестерни???
Да
Цианакрилат, он же циакрин, он же китайский клей
Да. Просто тут, на форуме часто упоминается циакрин. Я спрашивал в магазах- такого не знают. У нас, в Приморье кругом продаётся клей, на котором написано CYANACRILAT или LOCTITE то есть локтайт. Имеют номера 401 и 402. Видимо это степень едрючести. Я так и понял, что циакрин и цианакрилат это монопенисуально.
а потом эти нитки возможно будет отодрать при замене шестерни???
Довольно легко разрушается механически (ну, не руками, конечно, но плоскогубцами отодрать можно).
LOCTITE то есть локтайт
Да, именно так. Цианакрилат - это правильное название, циакрин - сокращенно-бытовое. Что же касается Локтайта - это название фирмы выпускающей кучу химии в т.ч. фиксаторы резьб и клеи. Главное не путай этот клей фирмы Локтайт, с ихним же фиксатором резьбы Локтайт, а то может как то нехорошо получиться 😉
Довольно легко разрушается механически (ну, не руками, конечно, но плоскогубцами отодрать можно).
А хорошо ли это фиксировать так жестко? Ведь у этой шестеренки назначение - съезжать вниз при краше, чтобы не рвало зубья и не портился мотор.
А хорошо ли это фиксировать так жестко? Ведь у этой шестеренки назначение - съезжать вниз при краше, чтобы не рвало зубья и не портился мотор.
Дядь Саша, да я согласен, может поэтому пока и не приклеил. Аднака не меня одного достало шестерню проталкивать обратно, после каждого краша. Но если это стоит замены шестерни или, не дай бог, мотора- тогда конечно лучше проталкивать.
Главное не путай этот клей фирмы Локтайт, с ихним же фиксатором резьбы Локтайт, а то может как то нехорошо получиться
Уже не перепутаю. Купил на Хоббях 242 фиксатор и хватит на 100 переборок. Бутыль нехилая…
Ведь у этой шестеренки назначение - съезжать вниз при краше, чтобы не рвало зубья и не портился мотор.
У меня при легком краше съезжает немного, оставаясь в зацеплении с пиньоном, после чего верт не летит вверх пока не подправлю шестерню. Но уже достало!
Дядь Саша, да я согласен, может поэтому пока и не приклеил. Аднака не меня одного достало шестерню проталкивать обратно, после каждого краша.
Елисей, я фигею 😉
Так лучше же ИМХО “проталкивать обратно”, чем “менять из-за того, что зубья срезало”. Эх, не крашился ты толком на больших вертолетах, иначе бы просто ТАЩИЛСЯ от правильности этого инженерного решения со съездом шестеренки вниз.
У меня при легком краше съезжает немного, оставаясь в зацеплении с пиньоном, после чего верт не летит вверх пока не подправлю шестерню. Но уже достало!
Ребят. Балованные вы. Вот вам бы так, чтобы после каждого краша шестерню менять - вас бы тогда и попустило 😉
после чего верт не летит вверх пока не подправлю шестерню.
Ну так естественоо. Сначала сервы весь вал вверх тащут, а только потом меняется угол лопастей. Я после падения без проверки шестерни и не пытаюсь взлетать.
Так лучше же ИМХО “проталкивать обратно”, чем “менять из-за того, что зубья срезало”.
Так я с этим и согласился.
Эх, не крашился ты толком на больших вертолетах
Ладно-ладно. Масква не сразу строилась…
Купил на Хоббях 242 фиксатор и хватит на 100 переборок.
Можно смело добавить еще один ноль 😃 Мне этот пузырек на фото показался маленьким, я с дуру два заказал… Когда получил - офигел от его размера.
я с дуру два заказал…
Кстати, да, Андрей, на фотке они маленькие. А я вот спросить хотел: он со временем не засохнет? Вроде как слово “анаэробный” означает типа сохнет без доступа кислорода. Но всё-таки? Смола как-бы тоже не сохнет, откуда тогда янтарь берётся?
Я после использования несколько раз нажимаю на стенки, ну вроде как, проветриваю.