Первый верт – однозначно Blade mCP Х!

Александр_1-й
Lisenok:

LOCTITE то есть локтайт

Да, именно так. Цианакрилат - это правильное название, циакрин - сокращенно-бытовое. Что же касается Локтайта - это название фирмы выпускающей кучу химии в т.ч. фиксаторы резьб и клеи. Главное не путай этот клей фирмы Локтайт, с ихним же фиксатором резьбы Локтайт, а то может как то нехорошо получиться 😉

Lisenok:

Довольно легко разрушается механически (ну, не руками, конечно, но плоскогубцами отодрать можно).

А хорошо ли это фиксировать так жестко? Ведь у этой шестеренки назначение - съезжать вниз при краше, чтобы не рвало зубья и не портился мотор.

Lisenok
Александр_1-й:

А хорошо ли это фиксировать так жестко? Ведь у этой шестеренки назначение - съезжать вниз при краше, чтобы не рвало зубья и не портился мотор.

Дядь Саша, да я согласен, может поэтому пока и не приклеил. Аднака не меня одного достало шестерню проталкивать обратно, после каждого краша. Но если это стоит замены шестерни или, не дай бог, мотора- тогда конечно лучше проталкивать.

Александр_1-й:

Главное не путай этот клей фирмы Локтайт, с ихним же фиксатором резьбы Локтайт, а то может как то нехорошо получиться

Уже не перепутаю. Купил на Хоббях 242 фиксатор и хватит на 100 переборок. Бутыль нехилая…

ram9
Александр_1-й:

Ведь у этой шестеренки назначение - съезжать вниз при краше, чтобы не рвало зубья и не портился мотор.

У меня при легком краше съезжает немного, оставаясь в зацеплении с пиньоном, после чего верт не летит вверх пока не подправлю шестерню. Но уже достало!

Александр_1-й
Lisenok:

Дядь Саша, да я согласен, может поэтому пока и не приклеил. Аднака не меня одного достало шестерню проталкивать обратно, после каждого краша.

Елисей, я фигею 😉
Так лучше же ИМХО “проталкивать обратно”, чем “менять из-за того, что зубья срезало”. Эх, не крашился ты толком на больших вертолетах, иначе бы просто ТАЩИЛСЯ от правильности этого инженерного решения со съездом шестеренки вниз.

ram9:

У меня при легком краше съезжает немного, оставаясь в зацеплении с пиньоном, после чего верт не летит вверх пока не подправлю шестерню. Но уже достало!

Ребят. Балованные вы. Вот вам бы так, чтобы после каждого краша шестерню менять - вас бы тогда и попустило 😉

Lisenok
ram9:

после чего верт не летит вверх пока не подправлю шестерню.

Ну так естественоо. Сначала сервы весь вал вверх тащут, а только потом меняется угол лопастей. Я после падения без проверки шестерни и не пытаюсь взлетать.

Александр_1-й:

Так лучше же ИМХО “проталкивать обратно”, чем “менять из-за того, что зубья срезало”.

Так я с этим и согласился.

Александр_1-й:

Эх, не крашился ты толком на больших вертолетах

Ладно-ладно. Масква не сразу строилась…

AndyBig
Lisenok:

Купил на Хоббях 242 фиксатор и хватит на 100 переборок.

Можно смело добавить еще один ноль 😃 Мне этот пузырек на фото показался маленьким, я с дуру два заказал… Когда получил - офигел от его размера.

Lisenok
AndyBig:

я с дуру два заказал…

Кстати, да, Андрей, на фотке они маленькие. А я вот спросить хотел: он со временем не засохнет? Вроде как слово “анаэробный” означает типа сохнет без доступа кислорода. Но всё-таки? Смола как-бы тоже не сохнет, откуда тогда янтарь берётся?
Я после использования несколько раз нажимаю на стенки, ну вроде как, проветриваю.

Val-ksd
Lisenok:

анаэробный" означает типа сохнет без доступа кислорода. Но всё-таки?

Не боись не засохнет.Ещё условие метал и небольшие зазоры.
(Продукт Локтайт 243 является однокомпонентным тиксотропным анаэробным резьбовым фиксатором средней прочности, полимеризующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Продукт особенно пригоден для применения на неактивных материалах, таких как нержавеющая сталь или гальванические покрытия.)

Три года стоит на работе пузырёк и ничего нормально;)

AndyBig
Lisenok:

А я вот спросить хотел: он со временем не засохнет? Вроде как слово “анаэробный” означает типа сохнет без доступа кислорода. Но всё-таки? Смола как-бы тоже не сохнет, откуда тогда янтарь берётся?

Во-первых, он не сохнет, а полимеризуется при воздействии ионов металла и отсутствии воздуха 😃 Янтарь, как я подозреваю, тоже не из высохшей смолы, а из отвердевшей. Эпоксидка вон тоже какой твердой становится под воздействием отвердителя, однако попробуй ее иссушить 😉
Ну и на практике - у меня несколько раз зубочистка оставалась лежать на полке после локтайта, так через неделю она все еще мокрая была. Локтайт не то что плохо сохнет, он вообще не сохнет, похоже 😃

ЗЫ: Взвесил сколько локтайта в пузырьках от ХК. Около 45 грамм 😃 А у меня за все мои сборки-переборки еще 3-граммовый из автомагазина не кончился…

sashaNar
Lisenok:

естерню проталкивать обратно, после каждого краша

Балованне вы тут… 😉 Меня достало после каждого краша межлопастной вал выправлять. Верт, конечно же, тоже Блейд…

Lisenok
sashaNar:

Меня достало после каждого краша межлопастной вал выправлять.

Саш, ну ты наверно на нём ТАКОЕ вытворяешь. Я пока межлопастник не гнул. И дело даже не в том, что достало проталкивать. Эта операция в три хода: 1) отодвинуть вниз шаськи, 2) стараясь не обосраться, двумя руками протолкнуть шестерню. Её ещё при этом желательно не сломать. 3) запихнуть обратно шасси. Штырек крепления шасси при этом разбалтывается. Боюсь, скоро шаськи будут отваливаться в полёте, как при бомбометании…

rattis
Lisenok:

Штырек крепления шасси при этом разбалтывается.

для того чтобы не разбалтывался, п. 0) снять канопку.

Lisenok:

двумя руками протолкнуть шестерню. Её ещё при этом желательно не сломать

упираем хаб в твердую поверхность (например, стол). ногтями больших пальцев давим на шестерню непосредственно около вала (это важный момент). не надо давить на саму шестерню. вместо ногтей можно использовать пинцет и тому подобный инструмент.
симптомом того, что шестерня встала на место будет характерный щелчок.

оффтоп: у нас на зальных полетушках вчера блэйд в воздухе столкнулся с валькерой схожего размера. после установки найденного линка блэйд полетел дальше. валькере потребовался более серьезный ремонт (вылетел из крепления хвостовой мотор, погнулись лопасти ОР и ряд мелких косметических дефектов).
так что валькера блэйду не конкурент 😃

Val-ksd
rattis:

валькера блэйду не конкурент

Кака Валкера?Просто интересно, своего Джениуса как только не долбил но чтоб лопасти ОР погнуть😵.

Lisenok

Понятно, дядь Вадим. Видите, всё ещё сложнее. Не шаськи, так канопка разбалтываться будет. И вообще, получается, для постановки шестерни на место целая мастерская нужна. Ну это я так, поныть.

rattis:

так что валькера блэйду не конкурент

Ага, воздушный бой на РС-вертиках. Впечатляет…

rattis
Val-ksd:

Кака Валкера?

4#6 - та что с фиксированным шагом.

Lisenok:

Ага, воздушный бой на РС-вертиках. Впечатляет…

скоро будет видео 😉

Lisenok:

И вообще, получается, для постановки шестерни на место целая мастерская нужна.

неее. если найдешь подходящий пинцет, все можно вправить и без снятия шасси.

ram9
rattis:

неее. если найдешь подходящий пинцет, все можно вправить и без снятия шасси.

Видел как то видео, там шестеренку насаживают подходящим маленьким торцовым шестигранным ключом.
Попробовал, действительно удобно.

rattis
ram9:

шестеренку насаживают подходящим маленьким торцовым шестигранным ключом

отличное, надо признать, решение. дешево и сердито.

Lisenok
ram9:

маленьким торцовым шестигранным ключом.

О, Владимир, пасибки. Идея!

rattis:

если найдешь подходящий пинцет, все можно вправить и без снятия шасси.

Блин, я просто как-то не подумал использовать какие-то предметы. Всё руками.

Lisenok
ram9:

Вот так.

Хи-хи. Я сначала Чертёнка не разглядел, думал вы балонник от автомашины сфоткали. Ясно, Владимир, пасибо. Думаю, многие Блэйдоводы оценят…