RTF комплект с liaderhobby пикает мотор

kae5050

Предыстория такова взял верт 450 RTF комплект вот такой:
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com991167
решил подлетнуть, на 20 сантиметров поднял, уводит хвост.
отложил пока.
начал настраивать симулятор, сначала стики не правильно работали, потом пульт перевел в самолетный режим, стики вроде правильно заработали. но мотор не раскручивается 😦, поправил в модели газ чтобы мотор постоянно был включенным, полетал чуть чуть. на следующий день пробую снова и вижу что шнурок то не определяется. сгорел наверно (комп я на ночь не выключаю, а шнурок в гнезде оставил).
нтак вот и осталась моя аппа в самолетном режиме 😃.
ну чтож не этот случай и в дальнейшем я еще FUTABA 7C прикупил заранее,
решил поставить приемник 6 канальный и настроить все сам.
сначало отсоединил красный и желтый провод от мотора, ато мало ли что 😃
потом выставил тарелку, реверсы. Вроде все работает. (углы пока на глаз выставил), решил мотор крутануть, кривую шага мотора TH-CV(N) выставил 5-10-20-30-40, HOLD я так понял настраивается в меню TH-CUT , настроил так:
TH-CUT > INH
RATE > -29
THR > 6%
SW > A треугольник вверх

потом подключил провода от регуля к мотору, а он зараза пикает, на переключатель А не реагирует ни как, на трехпозичионный переключатель G в нижнем положении я так понял норма:
гироскоп работает так: светодиод не гори, после перемешения стика серва возвращается на свое место, при перемещении хвоста хвостовая серва двигается.
среднее положение гироскоп : светодиод горит, при перемещении стика серва чуть чуть не довозвращается в первоначальное положение,на перемещение хвоста серва практически не реагирует (жужит чутьчуть но движения не видно)
верхне положение на гироскопе горит светодиод, при перемещении стика машинка остается в перемещенном положении, при перемещении хвоста, серва перемещается и остается в перемещенном положении.

вопрос
что делать с регулем как настроить, при отключении от мотора его установки слетают?

как настроить HOLD

что означают положения переключателя G , и в каком положении летать вначале?

kae5050

с регулятором разобрался, реверс надо было поставить на 3 канал, и моторчик заработал.
но ни как не могу настроить отключение мотора: например раскручиваю ротор, нажимаю тумблер какой-нибуть и моторчик останавливается, функция TH-CUT не помогает.
и осталось разобраться по переключателю G (3-х позиционному)

Lisenok
kae5050:

TH-CUT > INH

У меня другая аппа, но, по-моему, INH-это “выключено”. Поставьте “ACT”- возможно тут собака порылась…

kae5050
Lisenok:

У меня другая аппа, но, по-моему, INH-это “выключено”. Поставьте “ACT”- возможно тут собака порылась…

там 2 значения INH и OFF 😃, только что погуглил не логично но факт www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1395101 , говорят что OFF это включенно и изменяется на ON при щелканьи переключателем , кто бы мог подумать. Аппа дома домой приду пощелкаю.

а на счет 3-х позиционного переключателя что скажете?

Lisenok
kae5050:

а на счет 3-х позиционного переключателя что скажете?

Эдуард, ничего не скажу- у меня другая аппа. Может позже более опытные пилоты подтянутся и прояснят. Трёхпозиционный переключатель- скорее всего полётные режимы: нормал, айдл1, айдл2. В каждом режиме Вы можете настроить кривые “шаг” и “газ”.

Val-ksd
kae5050:

а на счет 3-х позиционного переключателя что скажете?

Переключение полётных режимов Нормал-Адл1-Адл2
Точно по настройке Hold отпишу позже,как до аппы доберусь.На память могу напутать, давно не залезал туда.
Да кстате может быть что переключение режимов Адл1-Адл2 не активировано.

kae5050
kae5050:

G в нижнем положении я так понял норма:
гироскоп работает так: светодиод не гори, после перемешения стика серва возвращается на свое место, при перемещении хвоста хвостовая серва двигается.
среднее положение гироскоп : светодиод горит, при перемещении стика серва чуть чуть не довозвращается в первоначальное положение,на перемещение хвоста серва практически не реагирует (жужит чутьчуть но движения не видно)
верхне положение на гироскопе горит светодиод, при перемещении стика машинка остается в перемещенном положении, при перемещении хвоста, серва перемещается и остается в перемещенном положении.

так в каком положении гироскопа мне начать летать?
в FUTABA 7С есть меню про гироскоп, оно как-то влияет на стоковый гироскоп?
или гироскоп управляется только 3-х позиционным переключателем?

Val-ksd
kae5050:

так в каком положении гироскопа мне начать летать?

В режиме удержания.

kae5050:

в FUTABA 7С есть меню про гироскоп, оно как-то влияет на стоковый гироскоп?

да влияет.

kae5050:

или гироскоп управляется только 3-х позиционным переключателем?

Гироскоп не управляется переключателем 3х позиционным.Переключаются настройки кривых газа и шага.

Почитайте хоть чуток www.rc-combat.md/content/files/index.php

kae5050
Val-ksd:

Точно по настройке Hold отпишу позже,как до аппы доберусь.На память могу напутать, давно не залезал туда.

до аппы добрался?

Val-ksd

В меню А2 находятся настройка TH-HOLD. Изменяете INH на OFF или ON, будет зависеть в каком положении тумблер холда. POS оставляете 0% или для пуще верности -5%. Всё больше ничего не надо трогать.Холд включается и отключается тублером G(вертолётная аппа)

kae5050
Val-ksd:

В меню А2 находятся настройка TH-HOLD. Изменяете INH на OFF или ON, будет зависеть в каком положении тумблер холда. POS оставляете 0% или для пуще верности -5%. Всё больше ничего не надо трогать.Холд включается и отключается тублером G(вертолётная аппа)

а пункт TH-CUT в положение INH перевести?
и что такое POS ?

Val-ksd
kae5050:

а пункт TH-CUT в положение INH перевести?

Да, оно вам не нужно, это настройки для ДВС.

kae5050:

и что такое POS ?

Процент газа в режиме холд.