Дёргаются сервы?!
Виталий, последовательность примерно такая:
- Включить в передатчике режим РРМ (включить аппу, нажать и удерживать кнопка MENU, далее “system setting-modeuat-выбрать РРМ”.
- Забиндить приемник к передатчику. (как это делается)
- Правильно подключить потребители к приемнику. Вот так: -
-1 правая серва
-2 левая серва
-3 ВЕС
-4 гироскоп
-5 контроллер чувствительности
-6 задняя серва - Включить аппу, потом приемник в сборе с навесным, проверить как работает.
- Провести настройку.
Вы меня извините, что не сразу ответил.
Была где-то расписанная схема подключения регулятора, не нашел, на дисках “спряталась”, хотя вроде стараюсь систематизировать материал.
Эту схему набросал на скорую руку.
Не обращайте внимания на марку регулятора, главное, что у них выходят провода одинаковые.
На Вашем регуляторе должны быть три провода, которые подключаются к электродвигателю. Не важно в каком порядке.
Если двигатель будет крутиться не в ту сторону, просто меняете местами любые два провода из этой тройки.
Это обычное подключение трехфазного двигателя.
Кроме этих трех толстых проводов, с другой стороны регулятора выходят еще два толстых провода.
Они цепляются к аккумулятору.
Вот тут очень внимательно смотрите полярность. Если перепутаете, то угробите аккумулятор.
Литий полимерные аккумуляторы смертельно боятся КЗ. Так говориться во всех инструкциях.
И еще. После работы с аккумулятором, отключайте его от собранной схемы и храните не подключенным. На всякий случай.
Не перепутайте полярность. Это важно!
Со стороны выхода двух толстых проводов на аккумулятор, выходит строенный тонкий провод. Это к приемнику.
Здесь полярность тоже важна.
Подключив провода к двигателю и приемнику, подключив провода серво к приемнику, только тогда подключаете аккумулятор.
У меня есть несколько вопросов.
Судя по постам, у Вас маленький опыт работы с подобной аппаратуры? Или его нет вообще?
Вы умеете биндить приемник?
О каких батарейках Вы говорите в постах? Литий полимерные, алкидные или какие то другие?
На сколько хорошо Вы поняли инструкцию?
Вот здесь инструкция на IMAX, но это абсолютно одна и та же аппаратура с Турнигой. Просто другое название.
Возможно Вы ей и пользуетесь. Я не скачивал ссылку предложенную Вам коллегами.
Не претендую “на одна лучше, другая хуже” инструкция. Я сам, не велик спец, но все настройки делал по этой инструкции.
Все получается как нельзя лучше.
Дело в том, что наши коллеги дают Вам советы из расчета, хотя бы маломальского, Вашего опыта.
Это естественно. Срабатывает стереотип.
Для того, что бы советовать Вам что то дальше, я бы попросил Вас рассказать о своем опыте.
С одной стороны что Вам рассказывать а что Вы уже знаете, с другой стороны, каким языком Вам рассказывать.
Или как начинающему моделисту, или как уже опытному. Расскажите в любой форме.
Просто такая методика зарекомендовала себя хорошо. На форум много приходит ребят и очень не хочется что бы совет для них оказался бякой.
Если хоть маломальски в чем то сомневаетесь, лучше наберитесь терпения и спросите. В противном случае, получим плохие последствия от действий.
Я думаю, что обязан сказать, я не вертолетчик, занимаюсь самолетами. Какие то первичные вещи одинаковы.
Но если коснется специфических особенностей, то там придется обращаться к вертолетчикам.
Ну это ни проблема. Здесь есть ребята опытные и отзывчивые.
Просто тема еще не “разошлась”. Люди дадут добрые советы.
Забыл дописать.
Владлен (семен семеныч), по моему ссылка битая. У меня чё попало открылось. Проверьте, пожалуйста.
Елки палки!
Просмотрел я, что ли?
Вот Андрей (Andy08) молодец. Очень хорошо расписал. Молодец!
Сделайте что он советует.
Ну что там с привязкой и подключением, процесс попёр или где?😁
Быстрее регулятор с двигателем сгорят, чем аккум выйдет из строя от КЗ.
Для того, что бы советовать Вам что то дальше, я бы попросил Вас рассказать о своем опыте.
А опыт мой такой: очень,очень давно лет 5-7 назад точно не помню,увидел как то по телевизору кучу мужиков которые выехали на огромную поляну и хвастались кто чем может. Моё сердце завоевала “чёрная акула” но по сегодняшнему очень малому опыту могу сказать что это был минимум (500-й). Первая мысль,а сколько же это стоит и где взять?!?!? И вот спустя много лет я еду на маршрутке и вижу какой то модельный магазин,ездил мимо его тоже очень долго и наконец решился зайти. Увидел не большой вертолёт для домашнего использования (Волкер) купил за 7000тыс. Отлетал на нём три дня (лопасти и фюзеляж разбил) С продавцом договорился о том что если мне не подойдёт хотел бы поменять на более серьёзную модель с доплатой. Моя страсть не угасла и я понял что мне нужно что то большее. На форуме прочитал о том что лучше начать учиться с 500-го. Вот я и купил себе эту модель. С Волкером было всё проще,уже настроен,вставляй батарейки и в перёд. А тут я затормозил,потому как не понимаю что к чему. Вот такой мой опыт. Но потихоньку начинаю уже разбираться.
Читаю всё что вы советуете. За это огроменное вам всем спасибо.
-Сейчас иду на работу,а после работы начну опять бороздить ваши инструкции. Думаю что всё получиться.
Так,значит пришёл я уже с работу сегодня буду делать то что советует Андрей "Andy08 "
позже расскажу что получилось!
Устанавливаете перемычку на вход BIND (BAT-BIND)
Товарищи мне кажется я один момент упустил если вы имеете ввиду эту перемычку
а ПЕРЕМЫЧКУ Я ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ КУДА УКАЗАЛ СТРЕЛКАМИ??
Ни чего ни куда тыкать не буду. пока не скажите что я правильно понял. боюсь что нибудь спалить. А то запах палёного сильно дорого стоит…
В меню передатчика между пунктами TYPE SELE и STICK SET есть меню MODEUAT. Выставьте там значение PPM. А чо у вас там в 7 и 8 каналы воткнуто? Разъемы bind и bat на Турниге перепутаны.
Дергаются сервы? Такая же фигня!))
верт 700Е, 3G, DS610-две сервы слегка подергиваются(1мм максимум), т.е. идеального нуля нет. У товарища обнаруживалась такая же бяда на 600Е, сервы инобал 760MG. Летать не мешает в принципе:)
Выставьте там значение PPM.
Олег, значение PPM- было выставлено по умолчанию, уже проверил!!!
А чо у вас там в 7 и 8 каналы
На 8-м канале гироскоп и хвост,а на 7-канале отправлю фотку (не помню как называется…)
На 8-м канале гироскоп
Чего гироскоп делает в 8-ом канале, в 4-ый его надо , второй провод от гироскопа( в котором проводов меньше- должен быть один)- в 5-ый канал, и ещё что за хрень там на фото, непонятная, почему и спрашивал марку регулятора, с беком он или без?
Разъемы bind и bat на Турниге перепутаны.
Совершенно верно!
Только наверное лучше будет назвать поменяны местами, иначе можем запутать Виталия.
Хотя, терминология, в данном случае, сути не меняет.
Это ни просто на один раз.
Вы можете сделать новую надпись, и наклеить ее на те места, как они должны находиться в действительности.
Там где написано “BAT” - на самом деле “BIND”
Там где написано “BIND” - на самом деле “BAT”
По сему, перемычку надо вставлять во второй сверху разъем, а
аккумулятор (питание) в первый сверху разъем.
Вы правильно указали перемычку на первом снимке.
Это их фактические места.
Ну вот, вроде картинку победил.
Я Вашу фотографию немного изменил
Сечас на ней правильные места и правильные надписи.
После того, как забиндите приемник, можно смотреть что у Вас с настройками.
Биндите его по инструкции, которую я Вам сбросил через обменник
Дергаются сервы? Такая же фигня!))
Кирилл! При нормальном питании и настройке аппаратуры, ни чего без команды дергаться не должно.
Все должно стоять мертво.
аккумулятор (питание)
Да не аккумулятор туда, а то сейчас подадим 22 вольта, туда питание 5-6 вольт от отдельного БЕКа, если такового нет в регуляторе. Если регулятор с БЕКом, то ничего туда втыкать не надо, регулятор в 3-й канал и всё. Какой там регуль у вас?
Кирилл! При нормальном питании и настройке аппаратуры, ни чего без команды дергаться не должно.
Я понимаю что не должно, но вот так вот. Питание нормальное, настройки тоже. Сервы “такие” скорее всего.
Да не аккумулятор туда,
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой!
Дико извиняюсь!
Блин!
Виталий! Георгий правильно пишет, не аккумулятор, нет-нет-нет, не аккумулятор.
У, блин, “совсем башка дурной стал”.
Очень, очень извиняюсь!
туда питание 5-6 вольт от отдельного БЕКа, если такового нет в регуляторе. Если регулятор с БЕКом, то ничего туда втыкать не надо, регулятор в 3-й канал и всё.
Именно так, именно так!
Кирилл!
У Вас это было изначально, с нови?
Если изначально, не пробовали ли Вы забиндить приемник с чужим передатчиком, или со своего передатчика чужой приемник?
Это называется “метод исключения”.
Попытайтесь проделать такую штуку. Затраты - пол часа времени на все про все.
Тогда можно смотреть дальше что и как.
Это внешний БЕК, вам его не нужно подключать. У вас на регуле есть, вот его нужно в третий канал.
хорошо бы найти гарантированный способ проверки серва ли дрожит при неизменном сигнале или приемник выдает дрожащий сигнал, чтобы не блуждать в догадках.
Это внешний БЕК
Вот если в регуле БЕК стоит, допустим 5 вольт, а этот 6 да ещё и импульсный, то тут не то что серва, движок стартануть может. И всё-таки в этом регуляторе БЕК есть или нет?!!! А то на месте топчемся, уже верт расхерачить об планету давно пора, а мы ещё приёмник не “снюхали” с турнигой!😃😃
Чего-то не понял как движок от БЕКа стартануть может.😉 Если верить фотке из 23 поста, то из регуля провода выходят.
Там где написано “BAT” - на самом деле “BIND” Там где написано “BIND” - на самом деле “BAT” По сему, перемычку надо вставлять во второй сверху разъем
Абхренеть! На двух вертах и самолётке по приёмнику стоят. И всегда биндился в верхний разъём. И всё получалось. Мне персонально на хоббях приёмыши перепаяли или я на неприбиндинных приёмниках летать пытаюсь? Аднака всё адекватно работает. Парадокс…
хорошо бы найти гарантированный способ проверки серва ли дрожит при неизменном сигнале или приемник выдает дрожащий сигнал
Возможно есть какая-то еще специальная аппаратура, но я знаю только сервотестеры.
Другой вариант, это второй комплект аппаратуры и метод исключения.
Метод надежен, правда приходится подключать-отключать-опять подключать-опять отключать.
Но метод результат дает. Не мной он открыт, ясно дело. В свое время самого этому методу научили.
Да, и, можно сказать, что все его знают.
Абхренеть! На двух
Елисей!
А Вы посмотрите в других темах, что будет редкостью - Ваше размещение разъемов и надписей, или то, которое мы тут обсуждаем, “перепутанное”.
Посмотрите, не поленитесь!