Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Alex71
Александр_1-й:

Да, конечно (имеется в виду хвостовая, как я понимаю)?

А стало быть на перекос не работает, а на хвост работает.

tim716
Александр_1-й:

Блин, да это же не космический корабль! 😉 сервы - на голову микро. Они стандартизированы по посадочным размерам. На хвост - мини - аналогично стандартизированы. Мотор для 450-ки ПО ЛЮБОМУ закрепится. Ничего не придется “подтачивать и подпиливать”.

Да-да, натюрлих. Я выше писал - как раз по этому поводу впечатления свежи. Я тоже так думал. А потом мы именно с Вовой Vovets сидели вечер, пилили эти самые “стандартизированные” сервы и Шарику обрезание делали. Точнее, Вова больше делал, я больше смотрел.
www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&b…
Вот, если обратите внимание, на крепежных ушах есть с каждой стороны по два таких малюсеньких выступа по краям. Которые пока не выпилишь - сервы в раму не воткнешь. Мелочь скажете - а без дремеля и рук не сделаешь. Далее: качалка этой сервы оказывается миллиметра на полтора дальше от стенки рамы чем у алайна. Тоже типа мелочь - а на задней серве наступает ж…а: шарик не по центру. Из-за этого и обрезали ему ножку - и все равно осталось кривовато. Вот такая вот “стандартизация”. Очень сильно сомневаюсь, что я выбрал такие уникальные “неправильные” сервы.

Александр_1-й
Alex71:

А стало быть на перекос не работает, а на хвост работает.

А вам известно много серв перекоса нарроу бенд диапазона? (а заодно и много ФБЛ могущих работать с такими сервами НА ПЕРЕКОСЕ)?

Alex71
Александр_1-й:

А вам известно много серв перекоса нарроу бенд диапазона? (а заодно и много ФБЛ могущих работать с такими сервами НА ПЕРЕКОСЕ)?

Да не я не об этом;) Мне это для другого надо, просто не нашел точной инфы по этому вопросу:) А так да сервы на перекос под 760 мс - это редкость. У меня таких нет…

Александр_1-й

Да не такая уж и редкость, сейчас большинство современных рулевых серв на 760 делают. Вот на 920 - действительно редкость 😉
ЗЫ А, вы про перекос - да, действительно редкость

Racer_X
Alex71:

А стало быть на перекос не работает, а на хвост работает.

А на перекос, если мне никто не изменяет, серв на 760 нет. Ибо даже в Skookum SK-720 их поддержки нет.

Racer_X
tim716:

Мелочь скажете - а без дремеля и рук не сделаешь.

Да ладно! Хорошим надфилем и кусачками вполне можно обойтись. И имхо даже пыль не стоит из-за такой мелкой проблемы поднимать. 😃 Вот когда крепежные отверстия на совпадают - вот это уже проблема, а это так - рабочий момент.

Vovets
Racer_X:

Вот когда крепежные отверстия на совпадают

И это тоже, но с этим обычно легче справиться. На прошке я имею в виду. Интересно, 410M имеют правильное расстояние между крепёжными отверстиями?

Racer_X
Vovets:

И это тоже, но с этим обычно легче справиться.

Вообще обычно, если поизучать тему, на всяких хелифриках и рцгрупсах вполне можно найти репорты о том, что нормально встает, а что не подходит. Я по крайней мере пока находил по тому, что интересовало.

tim716

Первый “боевой” вылет на поле 450-ки, “родившейся” в этой теме. 😉

www.youtube.com/watch?v=PKmqaEQv3a0

Всего отлетал 8 паков. Что могу сказать - это ураган, на таком я еще не летал. Управляется примерно как Беззубик из мульта “Как приручить дракона”: “Позиция 3…нее…4”. 😉 “Позицию” выставил - дальше верт летит сам, как прибитый в этой позиции, ничего корректировать, тем более “ловить” - не надо. Кое-кто из пилотов-самолетчиков жаловался на ветер, для этого аппарата сегодняшняя погода (где-то 2-3, порывы 4) - это полный штиль, я ветер просто игнорировал и в расчет не принимал. Только иногда верт чуть-чуть подрагивал, и все. C флайбарным это даже сравнивать смешно.
Ложка дегтя - в трех взлетах таки сел с “красной лампой” (предупреждение о высокой вибрации). Придется видимо разбираться с вибрацией, как бы заменой мотора не кончилось (и где гарантия что новый лучше будет?)

KycokOl
tim716:

C флайбарным это даже сравнивать смешно.

Нереальный пилотаж, на флайбаре так ни за что не слетать.😆

Racer_X
tim716:

C флайбарным это даже сравнивать смешно.

А ты на нем летал? 😉

Это все немного из области мифов. Хорошо собранный и механически настроенный флайбарный вертолет ветра тоже не особо боится и

tim716:

где-то 2-3, порывы 4

это для него так же практически штиль. 😃

Александр_1-й
Racer_X:

это для него так же практически штиль

Но ФБЛ и 5-6 почти не чувствует, а ФБ 450-ка уже с небольшим напрягом.

Racer_X:

Это все из области немного мифов. Хорошо собранный и механически настроенный флайбарный вертолет ветра тоже не особо боится

Еще и смотря какой 😉 если Хироба Скеаду да с положительной дельтой, она еще и подруливает на ветер 😉 ФБЛ так точно не умеет 😉 😉 😉 (не, теоретически так бы мог делать Скокум - там есть акселерометры, но - не делает).

ЗЫ Главная прелесть ФБЛ-а не в этом, а в том - что они все летают ОДИНАКОВО. Характеристики вертолета перестали определятся “точностью конструкторской мысли конструкторов флайбара”. Вон вчера в поле взяли Шваброида, кинули на него ФБЛ за 30 баксов (там же прямо в поле), притянули стяжкой 😉 , 5 минут танцев с бубном бумбоксом - и оно полетело ТОЧНО КАК В СИМУЛЯТОРЕ, или как вертолет ЛЮБОГО другого производителя близкий по весу/размеру с ФБЛ. Переходя с одного на другой привыкать вообще ни к чему не нужно (при одинаковых настройках ФБЛ)

tim716
Racer_X:

А ты на нем летал? 😉

А то 😉

www.youtube.com/watch?v=yvYZkrLgJQo

Я обычно не сравниваю то что не ел. 😉 Понятно что, кроме флайбара, между этими двумя вертами есть еще немножко отличий 😉, но именно вкусности от Скукума мне очевидны. На том агрегате в такую же погоду я тоже спокойно летал, но это для него уже НЕ штиль. Нужно постоянно держать “на стиках”. Тут - не надо. На этом верте я с первого же акка смог спокойно уходить вдвое дальше чем на флайбарном. Там у меня постоянно возникал глюк в мозгу “А в какую сторону крен?”, причем вопрос иногда был небезоснователен. Тут такого вопроса не возникает - ясен пень в ту в которую я накренил. 😉

KycokOl:

Нереальный пилотаж, на флайбаре так ни за что не слетать.:lol:

Ну, скажем, _я_ на флайбарном “такой пилотаж” точно не слетаю. В части дальности. Держать на стиках на большом удалении (мне) непросто. Упущу положение и получу дрова.

Александр_1-й

Ну Скокум в этом плане (ветроустойчивости) вообще замечательный девайс. Тут - еще и КАКОЙ ФБЛ тоже свой, отдельный вопрос.

Racer_X
tim716:

Первый “боевой” вылет на поле 450-ки, “родившейся” в этой теме.

Если меня не обманывают мои уши то под нагрузкой и на перекладках “поет” трансмиссия. Такой характерный прерывистый звук. Это обычно признак перебора с гейном у гувернера. Поднимал?
Это не полезно для трансмиссии (повышенный износ) и запросто может давать повышенную вибрацию. Т.к. в этот момент двигатель работает рывками.

Попробуй постепенно уменьшать по паре единичек пока этот звук не пропадет.

tim716

Спасибо! Мне этот звук тоже подозрительным показался. Не, гейн я не поднимал, он в кастле по дефолту стоит (medium 25). Попробую уменьшить, только ведь в кастле вроде он только в четыре кажется значения может быть установлен, вроде как размеры у китайской майки?

UP: А, нашел custom. Поставил 20, посмотрю во что выльется.

Racer_X
tim716:

Не, гейн я не поднимал, он в кастле по дефолту стоит (medium 25)

Не, это кто-то крутил. Дефолтное значение в кастле low 15. Там даже звездочка рядом стоит.

tim716:

только ведь в кастле вроде он только в четыре кажется значения может быть установлен, вроде как размеры у китайской майки?

Нет. Выбираешь там в конце списка custom и после рядом вручную циферками начинаешь подбирать снижая с 25 по паре делений. Задача подобрать максимальное значение, но чтобы такого явления не происходило. Это абсолютно тот же принцип как настройка чувствительности гироскопа - максимум, но чтобы не трясло хвост. Только тут тряска хвоста это “поющая” трансмиссия. А внутри устройств процесс в принципе практически одинаковый.

Александр_1-й
tim716:

UP: А, нашел custom. Поставил 20, посмотрю во что выльется.

Да не надо его так резко менять. Я сегодня за 4 аккума подбором, поднял с 21-го до 23-х. Хотя может 20 для вас тоже великоват, но дело в том что ЛЕГЧЕ уловить когда чувствительность чрезмерная, чем когда она недостаточная. Чрезмерную слышно, или даже ВИДНО (если она уж очень большая), а недостаточную… - хрен его знает, чего там обороты проседают из-за чувствительности, или батареи говно?
Кастловцы пишут, что чем больше вертолет, тем больше должна быть эта цифра. У меня все логично. Сделал из 600-ки - 700-ку - пришлось поднять чувствительность.
На 450-ку же 25 явно много, но вот так по 5 - снижать не стоит, проскочите ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, и потом будете иметь провал по оборотам.
ЗЫ Кстати, обновил сегодня до прошивки 4.0, чего и вам рекомендую сделать. Гувернер работает еще лучше.

Racer_X
tim716:

Поставил 20, посмотрю во что выльется.

Не надо резко. Лучше шагами по две единички, не больше. И смотришь когда пропадет. Тут лишнего терять тоже жалко. Чем выше гейн у гувернера тем он лучше держит обороты.

Александр_1-й:

На 450-ку же 25 явно много

Это все очень индивидуально. У человека прошлым летом 450ка отлично летала с гейном 30.

Александр_1-й:

Кстати, обновил сегодня до прошивки 4.0, чего и вам рекомендую сделать. Гувернер работает еще лучше.

Да, и народ пишет что после обновления появляется возможность еще немного поднять гейн относительно старой версии.