Асы вертолетного дела,помогите новичку!

tim716

А зачем электричке 550 7 каналов?

Деник

ЛЮБОЙ электричке (без наворотов)- 6 каналов

crv
tim716:

А зачем электричке 550 7 каналов?

Это требование производителя.

moonchild

Летаю на 2х электричках…ну 6 каналов задействовано. Куда 7ой???
Еще могу предположить, что для переключения банков настроек в некоторых fbl… но это далеко не обязательно.

Александр_1-й
moonchild:

Еще могу предположить, что для переключения банков настроек в некоторых fbl… но это далеко не обязательно.

Именно так. И это только тогда, когда банки раздельные (для башки и хвоста), если общие - хватает и 5-го канала.

papirus1

Точно!я перепутал одну букву,вместо i поставил s.Итак,что я буду иметь:Spektrum DX6i +AR600 sport.Наверное круто для новичка. Еще вопрос,в чем отличие T-Rex550E Combo от T-Rex 550E 3G Combo.По цене разница существенная.

papirus1

Объясните пожалуйста, что такое флайбарный и ФБЛ?

Александр_1-й

Один имеет палку поперек лопастей, второй - не имеет 😉
Тот что без палки - стоит дороже.😛

crv
papirus1:

Еще вопрос,в чем отличие T-Rex550E Combo от T-Rex 550E 3G Combo.По цене разница существенная.

Если присмотритесь к 3GX, ИМХО надо брать 600 PRO. Разница в цене, в этом формате, между 600-ой и 550-ой всего около 60 долларов.

KycokOl
crv:

Если присмотритесь к 3GX, ИМХО надо брать 600 PRO. Разница в цене, в этом формате, между 600-ой и 550-ой всего около 60 долларов.

Вы всерьез думаете, что 600 PRO, это идеальный вертолет для человека который не знает, в чем разница между ФБ и ФБЛ? Как первый вертолет, 550-ка тоже сомнительное приобретение.

crv
KycokOl:

Как первый вертолет, 550-ка тоже сомнительное приобретение.

Абсолютно согласен с Вами. Но камрад хочет относительно большой верт, и разница в 60 $ в этом случае несущественна. А так, мое мнение 500PRO и аппу 7-8 каналов, а не шесть, ибо потом со временем просто не хватит.

KycokOl
crv:

Но камрад хочет относительно большой верт, и разница в 60 $ в этом случае несущественна.

Вспышка немотивированной, новичковой гигантомании.😁 Возьмем дешевую аппаратуру и верт, у которого каждый краш в пол аппы.😃 Насчет разницы в 60$, она действительно не существенна. Зато очень существенна разница в эксплуатации 550-ки и 600-ки.

Деник
crv:

и аппу 7-8 каналов, а не шесть, ибо потом со временем просто не хватит.

Так может “потом” ему и 10-ти каналов мало будет! Это не значит, что человек должен сразу Футабу за штуку долларей брать! И не потому, что у меня Спектрум 6-ка, просто эта аппа действительно оптимальна для начинающего ИМХО

crv
Деник:

Так может “потом” ему и 10-ти каналов мало будет!

Это маловероятно. Но опять же это мое ИМХО, и я свое мнение не навязываю, просто советую.

Александр_1-й
KycokOl:

Насчет разницы в 60$, она действительно не существенна. Зато очень существенна разница в эксплуатации 550-ки и 600-ки.

Именно! И об этом почему то все забывают. Тут говорят о 500-ке, как о “каждодневном” вертолете, но большинство забывает, что есть еще 550-ка, эксплуатационные расходы которой не сильно выше 500-ки (не стоимость крашей!), а летает - СОВСЕМ не как 500-ка, ближе все же к 600-ке.
Как по мне - идеальные новичковые размеры или 450-ка (дешево и сердито), или если есть более-менее бабки - 550-ка (взросло, и не очень дорого).

crv
Александр_1-й:

эксплуатационные расходы которой не сильно выше 500-ки (не стоимость крашей!

Не совсем так, Александр, лукавите. 5-6 паков 6S 3000 или то же кол-во 6S 5000. К тому увеличение энергоемкости, влечет за собой необходимость наличия большего по мощности ЗУ. Ну и краши, которые Вы объективности ради, не учитывали. Как же новичку без них…

Александр_1-й
crv:

Не совсем так, Александр, лукавите. 5-6 паков 6S 3000 или то же кол-во 6S 5000.

Простите, а ЗАЧЕМ на 550-ку 6S5000??? Меня как то и 2650 45С ну СОВСЕМ не давят. Малое полетное время, зато вертолет весит на 350 грамм легче, а для 550-ки, это простите 15% веса, порхает как бабочка, не перегружает ни силовую, ни механику. Ну 3.5-4 минуты, так если не висеть, а летать - более чем достаточно, лучше после перекура - следующую батарейку поставить. У меня сейчас ВСЕ батареи 2650. 2 штуки - на ХВ 600-ку, 1 штука - на 550-ку. Ни о каких 5000-ках и речи не идет
ЗЫ Вот решил себе подарок на Новый Год сделать - 4 вот таких вот купить: TP2700-6SPP65 недешевое конечно удовольствие, но оно того стоит!

crv:

Ну и краши, которые Вы объективности ради, не учитывали.

Я это оговорил. Однако, если уж речь идет о ШЕСТИСОТКЕ, то стоимостью крашей можно кэк бы принебречь 😉

crv
Александр_1-й:

Ни о каких 5000-ках и речи не идет

Соглашусь, в рекомендованный производителем диапазон 2650 попадает, но ИМХО это нижний предел, да и рейтинг акка нужен далеко не 20-30С.

Александр_1-й

Опять же, зависит от мощности двигателя. Когда у меня на 550-ке стоял 1.6 кВт 2 в пике Алайн 600ХЛ - даже 45С 2650 было оченно тяжко. 4000 и выше - было тяжко вертолету. Оптимально было где-то 3.300-3.600.
Поставил мотор ГАУИ - 1.3 номинал, 1.7 кВт в пике, как хорошо стало…
Т.е. не всегда стоит гнаться за мощностью.
ЗЫ Впрочем если кит “правильный” речь ведь идет о ките 550е, не так ли, с Алайн 600М (где как раз 1.8 кВт номинала) то конечно 2650-м будет несладко. Но думаю 3.300 уже будет более-менее нормально, а они тоже не так дорого стоят (вполне сопоставимо с 2650

Beshen

недавно появились мысли о переходе в больший класс, в данный момент имеется Blade400. При рассмотрении варианта с 550м не понравилось, что все киты идут с моторами, системами стабилизации и сервами. Так ли это, или я плохо искал?