Асы вертолетного дела,помогите новичку!

papirus1

Добрый день всем.Не могу скачать перевод для Феникса,версия 3.0s.Выхожу на Феникс-сим.ком,а что там нажимать не знаю в анг. не силен.Кто знает,подскажите поэтапно пожалуйста.И ещё не могу настроить в Спектре тумблер TH HOLD.Почему то в Спектре настраиваеться только пять каналов,хотя выбираю 6 канальное управление.

LTDIKO

Доброго времени суток.
Прошу помощи или ссылки где можно почитать, желательно на русском.
Turnigy dlux 40A SBEC Brushless Speed Control рег
Turnigy Head Lock & Standard Gyro гур.
Как правильно настроить и если можно Ваше мнение об этих устройствах. Планирую ставить HK 450 GT.
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor
GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.
Аппа Tyrnigy 9x
Заранее спасибо за ответ.

NARAJANA
LTDIKO:

Доброго времени суток.
Прошу помощи или ссылки где можно почитать, желательно на русском.
Turnigy dlux 40A SBEC Brushless Speed Control рег
Turnigy Head Lock & Standard Gyro гур.
Как правильно настроить и если можно Ваше мнение об этих устройствах. Планирую ставить HK 450 GT.
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor
GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.
Аппа Tyrnigy 9x
Заранее спасибо за ответ.

Turnigy dlux 40A SBEC Brushless Speed Control рег

Turnigy Head Lock & Standard Gyro гур.

Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor

GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.

Аппа Tyrnigy 9x

Читайте на русском, изучайте. Как правильно настроить- читайте тут.

Моё личное мнение- вполне нормальное железо, кроме гироскопа и особенно- хвостовой сервы.

LTDIKO
NARAJANA:

Turnigy dlux 40A SBEC Brushless Speed Control рег

Turnigy Head Lock & Standard Gyro гур.

Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor

GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.

Аппа Tyrnigy 9x

Читайте на русском, изучайте. Как правильно настроить- читайте тут.

Моё личное мнение- вполне нормальное железо, кроме гироскопа и особенно- хвостовой сервы.

Доброго времени суток.
Спасибо за приведённые ссылки, но там только бла-бла-бла.
А нет информации по конкретней ( статья по настройке 450 GT изучина по ней и настраивл сам верт).
Проблема, не держит хвост в режиме удержания.
ATV настроил ход машинки до полного диапозона перемещения.
Guan пробовал положение минус, 0, плюс.
При попытке приподнять верт его начинает кидать влево право с уводом хвоста в право( если смотреть с хвоста)
В аппе настроки гура 35 и 40 процентов.

KycokOl
LTDIKO:

В аппе настроки гура 35 и 40 процентов.

Что конкретно у вас выставлено в меню настройки чувствительности гироскопа?

LTDIKO
KycokOl:

Что конкретно у вас выставлено в меню настройки чувствительности гироскопа?

  1. Gyrosens
    State : Act
    Uprate nor 35
    Dnrate nor 40
KycokOl
LTDIKO:
  1. Gyrosens
    State : Act
    Uprate nor 35
    Dnrate nor 40

У вас в обоих положениях переключателя гироскоп находится в нормале. Выставьте так:
17) Gyrosens
State : Act
Uprate nor 50
Dnrate AVC 50
Model GY

Александр_1-й
KycokOl:

Dnrate AVC 50

И обратите внимание, Сергей, летать надо именно в положении тумблера Гиро ОТ СЕБЯ, тогда вы будете летать в режиме удержания хвоста (этот самый AVC) вот и крутить ничего никуда не будет.
Да, обратите внимание, при этом изменится цвет светодиода (или он будет гореть неприрывно), не знаю, как у этого конкретного гироскопа. Т.е. вы всегда сможете проконтролировать перед взлетом в правильном ли режиме работает гироскоп.

ZVER
Александр_1-й:

вы всегда сможете проконтролировать перед взлетом в правильном ли режиме работает гироскоп.

А вот и не всегда, тумблер случайно на апе счолк, на гирик на посмотрел, взлетел и… чпооккк, дрова…
Теперь я на тумблер ничего не завожу, в апе выставил жёстко на удержание меняю только чувствительность.

Александр_1-й

Игорь, ну шо ты рассказываешь? Ты же блин не первый год летаешь! Отчего дрова то? Оттого, что взлетишь с гироскопом в нормале? Да не лечи. Сразу поймешь в чем дело, а если даже не поймешь - то вполне посадишь, и только на земле будешь кричать: “О я дурак!” 😉

Новичку да, новичок разбивает в таком случае, аж бегом. Но тому же новичку “Нормал” переодически нужен для настройки/отладки, так что дело такое.

Я например приучал себя РАБОЧИЕ положения всех переключателей (т.е. взлетно/посадочные), всегда программировать в положение “все ручки от себя”, и очень быстро привык перед КАЖДЫМ взлетом, проверить положение переключателей просто отщелкивая все от себя.

ZVER
Александр_1-й:

даже не поймешь

Я взлетел и сразу флипать, даже и не понял 😃 А оно как бумцкнет… Ветерок то был зачётный…

Александр_1-й:

всегда программировать в положение “все ручки от себя”

А я наоборот, на себя, переключения от себя, по моему так удобней.

Александр_1-й
ZVER:

Я взлетел и сразу флипать, даже и не понял А оно как бумцкнет… Ветерок то был зачётный…

Дык ну сделал вместо флипа, пирофлип… нежданно так 😉

ZVER:

А оно как бумцкнет

Замечательно. Напоминает анекдот ранних пост-советских времен:
Военный корреспонденту - вчера на полигоне в Семипалатинске мы провели ядерный взрыв мощностью от 10 до 200 килотонн.
Корреспондент - а как это так от 10 до 200??? Что за цифры такие дикие?
В - ну мы рассчитывали, что будет 10 килотонн, А ОНО КАК БУМЦКНЕТ 😉

ZVER
Александр_1-й:

А ОНО КАК БУМЦКНЕТ

Ага мы тогда на поле то же ржали.
з.ы. Проверяйте настройки на земле а не в воздухе…

Александр_1-й
ZVER:

з.ы. Проверяйте настройки на земле а не в воздухе…

Да, очень полезное дело. Я взял за привычку проверять 2 раза
1-й - перед тем, как щелкнуть холд и полезть подсоединять батарею
2-й - непосредственно перед тем как ОТЩЕЛКНУТЬ холд и приступить к процедуре взлета - проверьте положение всех ручек еще раз.

ZVER
Александр_1-й:

Да, очень полезное дело. Я взял за привычку проверять 2 раза

Есть такое явление как ажиотаж, когда хочется летать ещё и ещё, отлетал быстро бежишь засовываешь вертолет под капот на зарядку, хватаешь уже заряженную 450ку отбегаешь от машины подключаешь акум, вешаешь канопу отходишь начинаешь раскручивать ротор, ой бллляяя модель то на аппаратуре не таа…

Александр_1-й:

А ОНО КАК БУМЦКНЕТ

А в это время от 17 амперного ака от упс зарежаються еще 2ва пенолетика 😃

Александр_1-й
ZVER:

вешаешь канопу отходишь начинаешь раскручивать ротор, ой бллляяя модель то не таа…

Вот за что я люблю Спектрум и не люблю Футабу, на Спектруме такой фокус невозможен по определению.

ZVER
Александр_1-й:

Вот за что я люблю Спектрум и не люблю Футабу, на Спектруме такой фокус невозможен по определению.

Да есть такой облом у футабы. Спектрум привязывает приемники к конкретной модели я в курсе.
Просто у кого футаба надо меньше счолкать, не тумблером естественно… 😃

Val-ksd
Александр_1-й:

1-й - перед тем, как щелкнуть холд и полезть подсоединять батарею
2-й - непосредственно перед тем как ОТЩЕЛКНУТЬ холд и приступить к процедуре взлета - проверьте положение всех ручек еще раз.

Я точно так же делаю плюс
3-й - перед взлётом щёлкаю режим гироскопа в нормал,потом в удержание.
Питание иной раз включиш и вертолёт несёш на площадку для взлёта, и запросто при переноске гирик уже загнал куда нибуть слайдер.А так щёлкнул в нормал и слайдер встал в середину.

ZVER
Val-ksd:

и запросто при переноске гирик уже загнал куда нибуть слайдер.А так щёлкнул в нормал и слайдер встал в середину

Можно и не щёлкать, рудером погонял в право в лево легонько, слайдер обычно около середины становиться.

LTDIKO
KycokOl:

У вас в обоих положениях переключателя гироскоп находится в нормале. Выставьте так:
17) Gyrosens
State : Act
Uprate nor 50
Dnrate AVC 50
Model GY

Огромное спасибо за подсказку.
На выходных попробую.