Ну что, чувствую крыля и роторы нам скоро повяжут :(

JET007

Пересмотрел ТВ-репортаж со звуком. Отношение к вопросу изменил.
Герой сюжета создал прицедент и теперь “лепит горбатого”.
Теперь если в Регионах будут ограничивать или запрещать, то в Центре этот
вопрос вероятно обретет коррупционную ёмкость со всеми вытекающими.
Герою сюжета - низкий поклон!

Александр_1-й

То что герой - дурак, залетев в зону аэропорта - это вопрос один. Вопрос другой в “вытекающих”. Формально (с точки зрения прокуратуры) понятие “авиамодель” отсутствует как явление. Т.е. если брать по ихнему определению, БПЛА это ЛЮБОЙ летательный аппарат управляемый оператором (или автоматически). Причем способ управления оператором не определен. Таким образом кордовые модели - это тоже БПЛА, а че, по тросам то управляете. И надо получать разрешение на каждый запуск оных… Т.е. фактически под это определение не попадают только свободнолетающие модели. А их тогда - да хоть на глиссаде запускай (опять же с точки зрения этого же законодательства).
Т.е. я понимаю, что куда проще не определять разрешенные/запрещенные зоны для авиамоделей, а просто запретить все явление как таковое (фактически требование “приходить с паспортом модели и регистрировать ее”, а затем каждый раз “брать разрешение на запуск”) - это запрет. Только люди с железным терпением будут выносить сии бюрократические процедуры, остальные - просто плюнут и пошлют это все к ебеням.
Маразм крепчал… ФСБ нечем заниматься…

lenin959
Александр_1-й:

То что герой - дурак, залетев в зону аэропорта - это вопрос один. Вопрос другой в “вытекающих”. Формально (с точки зрения прокуратуры) понятие “авиамодель” отсутствует как явление. Т.е. если брать по ихнему определению, БПЛА это ЛЮБОЙ летательный аппарат управляемый оператором (или автоматически). Причем способ управления оператором не определен. Таким образом кордовые модели - это тоже БПЛА, а че, по тросам то управляете. И надо получать разрешение на каждый запуск оных… Т.е. фактически под это определение не попадают только свободнолетающие модели. А их тогда - да хоть на глиссаде запускай (опять же с точки зрения этого же законодательства).
Т.е. я понимаю, что куда проще не определять разрешенные/запрещенные зоны для авиамоделей, а просто запретить все явление как таковое (фактически требование “приходить с паспортом модели и регистрировать ее”, а затем каждый раз “брать разрешение на запуск”) - это запрет. Только люди с железным терпением будут выносить сии бюрократические процедуры, остальные - просто плюнут и пошлют это все к ебеням.
Маразм крепчал… ФСБ нечем заниматься…

Дядь Саш, ознакомтесь. В общем-то получаеццо так, что ФСБ идет в разрез слов Гаранта, так сказать, Конституции.

Александр_1-й

Гарант - это гарант. Далек он от народа, а ФСБ - от оно. Планы выполняет (по количеству бумажек из серии “не пущать и запретить”).

zwadim
nain:

Или добавит здравого смысла, что летать при большом скоплении народа (а также в песочнице или на парковке автомобилей и т.д.) нельзя?

У меня вопрос, есть у нас человек в городе, он оформлен “типа” радио модельный кружок для детей… У него есть магазин и некоторые площади свободные. Этого человека частенько требуют провести показательные полеты для детей на праздниках… Отгораживают летом круг 30м диаметром и вот зовет он меня постоянно показать как классика летает… Я все разы отказываюсь. Хотя знаю что есть человек, который летает на 450ке (клон) Что-то мне кажется это не безопасно? И как смотрит на это закон? 😉

nain
zwadim:

Отгораживают летом круг 30м диаметром

Это катастрофически малая площадь даже для МАСТЕРА. А отгораживают где и чем? Лентой или сетью? Если сеть то на какую высоту? Как далеко зрители?

zwadim:

и вот зовет он меня постоянно показать как классика летает… Я все разы отказываюсь.

И правильно поступаете!!!

zwadim:

Хотя знаю что есть человек, который летает на 450ке (клон) Что-то мне кажется это не безопасно?

ну… слов нет… что сказать…

zwadim:

И как смотрит на это закон?

Пока ничего не случилось (тьфу-тьфу 3 раза), никак не смотрит, а вот если что, не дай Бог, то УК будет смотреть согласно ситуации, и прокурора не будет беспокоить факт наличия каких-то корочек - влупит по-полной

zwadim

Отгораживают железной сеткой, высота… Да кто его знает - ну метра 2. Для вертолета, тем более класики это не высота.
В общем и дальше буду отказываться.

Спасибо за подробные разъяснения.

Probelzaelo
Andy08:

Но даже в законе по маломерным судам есть оговорка, что регистрации не полдлежат суда грузоподъемностью, кажется, до 450 кг и спортивные суда. Так почему, пусть их и пытаются отнести к БЛА, хоббийные должны подлежать регистрации?

вот здесь, параллельно обсуждаются те же вопросы
rcopen.com/forum/f90/topic253549/582
ссылочка в посте #582 очень хорошо отвечает на многие вопросы…
в частности на СЛА при массе 115 кг и менее не требуется свидетельства пилота, страховки и разрешения для полетов “При выполнении всех полетов воздушных судов в воздушном пространстве класса G”.
Будем надеяться что примерно так и будет в дальнейшем…

8 days later
lenin959

Я погуглю. Можно?
Летательные аппараты АОН - самолеты, вертолеты, автожиры, аэростаты и другие летательные аппараты, находящиеся в нерегулярной эксплуатации, т.е. вне сферы деятельности авиакомпаний, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов по расписанию. Эти ЛА используются государственными организациями, фирмами и частными лицами в собственных целях. “Например, для перевозки организацией, имеющей в собственности самолёт или вертолёт, собственных сотрудников или имущества, находящегося на балансе организации, могут использоваться такие самолёты, как Ан-2, Л-410, Як-40, Ан-28, Ан-24, Ту-134, и вертолёты Ка-26, Ми-2, Ка-32, Ми-8.”.
Далее:
Википедия
В общем, ознакомился я с приказом и с разъяснениями. Это касается ЛА, в котором пилот сидит, а не которого ведет с земли, что БПЛА. Тут пока изменений нет.

Ну и сам приказ.

Tigron

Дмитрий lenin959,
Очень даже зря. Невнимательно вы читаете документ.
Смотрим I.Общие положения, п.2 2-й абзац.

Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

И это относится к моделям, т.к. я что-то не видел управляемого пилотом метеорологического шара или неуправляемого аэростата с пассажиром-человеком в указаном пределе массы (обычно если есть пассажир, то аэростат уже управляется и весит на земле побольше 115 кг)
Так, что все модели ниже 115 кг регестрировать не требуется. Также, как и радио в диапозоне частот (применительно к нашим самолетам) с 40,66-40,7 МГц.
Очень полезную ссылку дал Олег. По пунктам дано, как можно законно отбрехаться на суде от наездов транспортных прокуроров.

22 days later
oldcat

В общем-то получаеццо так, что ФСБ идет в разрез слов Гаранта, так сказать, Конституции.[/QUOTE]

Я канечно извиняюсь. Вклинился в разговор умных людей. Вы бы, при всем моем уважении к присутствующим еще бы Конституцию процитировали. А гаранта точно не стоит. По поводу регистраций и прчих бумаг имею сказать, все бумажки от самой главной до последней ср…й, ой пардон не умею зачеркивать, самой маленькой напрвлены на две главные цели: пополнить бюджет страны, ну это бы ладно, и вторрая основная обеспечить чиновников кормлением. Закон Осаго тому лучшее подтверждение, и страховать и регистрироваться будете не вы лично, а весь ваш авиаполк до последнего таракана если тот сможет подпрыгнуть на пол метра от пола. Поэтому надо стоять подальше от пролетающего кортежа, опричникам побарабану есть у вас бумажка или нет снимут и не сайгой а чем похлеще и все дела.
Исче рас извиняюсь, но тема в разделе новичков, только по тому и осмелился.😉

JET007
Александр_1-й:

Гарант - это гарант. Далек он от народа, а ФСБ - от оно.

“Где посадки?..” (С) ВВП

19 days later
ovodovod

Нет, не удержался, хотя тоже чел. в моделизме новый (не считая пионерского стажа).
Дело в следующем - конечно будут бить по рукам , но вертушечникам , особливо “классикам” ,сие не грозит в силу ограниченности возможностей техники (ну скольких можно покалечить , ну максимум десяток… душ) , а вот с остальным; все только начинается.
Я это к тому , что техника не стоит на месте вон квадриками кремль фоткают, и фиг за этим угонишься, а конролировать будут мостодонтов “засвеченных”, “заслуженных” и богатых ,это-же эволюция по Дарвину применительно к технократическому обществу, посмотрите фильм - “Я робот” там тоже железка убивает…
А все эти страховки, документы не гарантируют защиты (лабуда и чушь собачья…войны на дорогах тому факт), тому примеров масса …всегда надо быть на стороже, даже в собственной кроватке (бережоного Бог бережот) и понимать - большие деревья притягивают молнии.(это впитывают с молоком матери)
Все эти конституции, законы “божьи”, бумажки от отупевших мудрецов, одна вода…сколько их было, а сколько еще будет , ибо человечество в основной своей массе тупые и ленивые скоты в поисках счастья.
Всем удачи в Вашем нелегком хобби!

lenin959
ovodovod:

Нет, не удержался, хотя тоже чел. в моделизме новый (не считая пионерского стажа).
Дело в следующем - конечно будут бить по рукам , но вертушечникам , особливо “классикам” ,сие не грозит в силу ограниченности возможностей техники (ну скольких можно покалечить , ну максимум десяток… душ) , а вот с остальным; все только начинается.
Я это к тому , что техника не стоит на месте вон квадриками кремль фоткают, и фиг за этим угонишься, а конролировать будут мостодонтов “засвеченных”, “заслуженных” и богатых ,это-же эволюция по Дарвину применительно к технократическому обществу, посмотрите фильм - “Я робот” там тоже железка убивает…
А все эти страховки, документы не гарантируют защиты (лабуда и чушь собачья…войны на дорогах тому факт), тому примеров масса …всегда надо быть на стороже, даже в собственной кроватке (бережоного Бог бережот) и понимать - большие деревья притягивают молнии.(это впитывают с молоком матери)
Все эти конституции, законы “божьи”, бумажки от отупевших мудрецов, одна вода…сколько их было, а сколько еще будет , ибо человечество в основной своей массе тупые и ленивые скоты в поисках счастья.
Всем удачи в Вашем нелегком хобби!

Ведь все верно написал.