Как долго до освоения Voyager GSR 260?

Leonids

Доброе время суток.

Тему можно посчитать и флудовской, но все-же хочу поделиться.

Ситуация такая- в университете имееться 2 вертолета, Voyager GSR 260 😈 с ним стабилизатор (на сколько понял) Helicommand http://www.helicommand.com/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=60&lang=enи
Raptor 30 V2 для начальных тренировок. Но пилота на вояджера нету, и не предвидеться, техника просто проставивает. Главное плавные полеты блинчиком, для съемки. Взвешиваю идею осовения данной техники, пока-что достал пульт для сима и начал налетать часы, +чтение форумов и т.д. на данную тематику. Техника казенная, но ремонты и горючка скорее всего будут за свой счет, дорого ли это может влиться? И стоит-ли после сима сразу на раптора, или взять за свои кровные(студенческие) ламу?
Следует добавить что в авиомоделизме полный чайник, интересует именно сам полет, но как понял придеться и остальным заниматься, механик дорого обойдеться.
Предполагаеться-ли пополнение в ряду любителей вертолетов? 😁
Буду рад любым советам! Или может тему перенести в другую ветку?

slavulek

Внимательное чтение форума ответит на все Ваши вопросы.

incomer

Посчитайте- во сколько обойдется краш-кит, и поймете сможете ли потянуть. Конечно, можно год летать только в симе, после чего реальных крашей будет гораздо меньше, но мало у кого получается столько вытерпеть

Athlon

Средний краш на бензиновом вертолёте тянет как правило на приличную сумму… Учитывая что Voyager довольно дорогой верт, то и запчасти будут стоить соответственно. 😃