Выбор вертолета для новичка.

Lisenok
astoa:

А… вот еще вопрос… вертолет мцпх - пишется, что он аж 6-канальный, а стоковый передатчик к нему - 4-х… и как это может быть?

У Чертёнка микширование шаг-газ происходит прямо на плате вертика и нету канала регулировки чутья гироскопа. Поэтому минус 2 канала.

kolyan750:

Не думаю что создатели неплохого верт.сделали отвратительную аппаратуру.

Николай, а никто и не говорит, что она отвратительная. Просто она неудобнее “нормальной”. Например отсутствие экспонент, для новичка легче с экспо осваиваться. Двойные расходы фиксированные- 70%. Опять же невозможно задать свои кривые шага-газа. То есть аппа не говённая, просто для новичка жестковата.

А, вот ещё. У стоковой аппы ХОЛД- кнопочка, а не тумблер. И, говорят, с другой стороны, чем у “нормальных” апп. У меня Турниджи 9х там холд совпадает, а у футаб и спектрумов вроде с другой стороны. Будет потом неудобство, переучиваться чуть-чуть придётся.
Кажется ничё не забыл…

kimu
Lisenok:

У Чертёнка микширование шаг-газ происходит прямо на плате вертика и нету канала регулировки чутья гироскопа.

Шаг только на стоковом пульте, на взрослом пульте всё по честному.
А гироскоп да, не регулируется (да и зачем?).

kolyan750
Lisenok:

Николай, а никто и не говорит, что она отвратительная. Просто она неудобнее “нормальной”. Например отсутствие экспонент, для новичка легче с экспо осваиваться. Двойные расходы фиксированные- 70%. Опять же невозможно задать свои кривые шага-газа. То есть аппа не говённая, просто для новичка жестковата.

Пожалуйста поясните что такое экспонент,двойные расходы -70%.Простите если групо звучит.

kimu

Кстати да, экспоненты в стоковый пульт Чертяки тоже вшиты. Правда намертво…

Экспонента - нелинейность зависимости отклонения сервы от отклонения стика на пульте (например стик на пульте отклонён на 20%, а серва сдвинулась всего на 10%, при этом в 0 и 100% всё совпадает). Нужна для загрубления или наоборот увеличения чувствительности около 0.

Двойные расходы - правильнее было бы назвать половинными, ибо в 1 положении переключателя при 100% отклонённомм стике на пульте серва отклоняется на допустим 60%, а при 2 положении переключателя на все 100. Нужны для уменьшения/увеличения резвости во время полёта.