Align T-Rex 250SE
Народ стал обладателем данного аппарата www.xmodels.ru/catalog/189/4783/ (как пример,не реклама)
начал сборку.
расскажите есть какие то нюансы на которые нужно сразу обратить внимание?
ну и самое главное расскажите что ,как и где настроить в аппе для управления данным вертлетом?
аппа www.xmodels.ru/catalog/199/4754/
по данной аппе не могу сказать настройки, но одно могу сказать, данный верт очень резкий и шустрый по управлению, для новичка очень тяжелый, у самого такой в парке вертов, для начала нужно настройки выставлять как можно мягче, как можно притуплять верт, тогда можно будет на нем спокойно учиться летать, и постепенно настройки делать по резче.
и самое важное “СИМ”
Вот сюда ходи и читай, читай, читай.
Вот тьюториал по сборке и настройке от ФинлессБоба: helifreak.com/showthread.php?t=109075
вобщем почитал,собрал, сегодня был пробный полет.
вобщем то все нормально,но есть пара вопросов.
стоит на вертолете учебное шасси (проволочки такие с шариками на концах, чтобы устойчевей был на полу), при взлете и отрыве от земи начинает вибрировать, пр этом верталет начинает дергать хвосом. это вибрация шасси передается на гироскоп? или причина другая?
верталет постоянно поворачивает в одну сторону , а точнее налево. не бысто, висит и медленно ползет вокруг оси против часовой стрелки.
триммер на полную, как настроить?
ваобще раскажите простым языком как настроить серу и шаг заднего ротора.
при взлете и отрыве от земи начинает вибрировать, пр этом верталет начинает дергать хвосом.
похоже собрал криво 😃 перепроверяй где мог накосячить…
Да чего там можно криво собрать???
пока вертолет не оторвался от земли и проволочки на учебном шасси не вибрируют то все нормально. после снятия шасси тоже не дергается, просто немного закручивается в одну сторону, приходится все время ручкой подправлять.
блин я наверное не понятно написал, вибрирует не вертолет а проволочки на учебном шасси!
да и еще сразу вопрос, в чем различие в длинных и коротких лопастях,основного и хвостового ротора? в чем будет разница?
Я на него поставил 37-ые, хотя 40-вые тоже стояли - координально большой разницы нет.
И еще раз гиру проверяйте. Не уводит ли ее случайно в одну сторону медленно?
с поворотом вроде разобрался, конечно нужно немного ручкой корректировать но я думаю что идеально и не может быть, так чтобы взлетел и не поворачивался ваобще?
а по поводу длинны лопастей, хотя бы в теории на что влияет? я так понимаю длиныые менее маневрены но более устойчивы, короткие наоборот. так,нет?
так чтобы взлетел и не поворачивался ваобще?
Хвост в удержании ? Предкомпенсация есть ? Обороты нормальные ?
Должен стоять мертво…
а по поводу длинны лопастей, хотя бы в теории на что влияет?
Длинные более инертные, как впрочим и тяжелые. Тем самым эффект фемфирования выше, что при обучении даже хорошо. Нагрузка на мотор больше. С легкими и короткими естественно будет более резво. А если еще и короткая голова, так вообще замечательно (DFC для 500, 600, 700). Но 250 настолько шустрый в стоке, так что не заморачивайся, главное все нормально поженить и настроить.
Хвост должен стоять как вкопанный.
И еще плюс этого размера - многие падения обходяться просто “отряхнул и полетел дальше”. В квартире будь осторожен, хоть и маленький, а режет как циркулярка 😃
Хвост в удержании ? Предкомпенсация есть ? Обороты нормальные ?
Должен стоять мертво…
спасибо за ссылки, читаю.
но все равно не совсем понял : Хвост в удержании ? Предкомпенсация есть ? Обороты нормальные ? можно еще раз но простым языком 😃, я конечно стараюсь читать учиться, но сами понимаете что сразу и одному без помощи опытного человека сложно сразу во всем разобраться. так что не пинайте за глупые вопросы.
Длинные более инертные, как впрочим и тяжелые. Тем самым эффект фемфирования выше, что при обучении даже хорошо. Нагрузка на мотор больше. С легкими и короткими естественно будет более резво. А если еще и короткая голова, так вообще замечательно (DFC для 500, 600, 700). Но 250 настолько шустрый в стоке, так что не заморачивайся, главное все нормально поженить и настроить.
Хвост должен стоять как вкопанный.
И еще плюс этого размера - многие падения обходяться просто “отряхнул и полетел дальше”. В квартире будь осторожен, хоть и маленький, а режет как циркулярка 😃
а с лопастями заднего ротора все также? тоже ставить большие? (для учебных полетов)
не в квартире учиться не реально помойму 😃 летаю на улице.
блин не понимаю в чем дело…
дергает хвостом…
бывает что все хорошо взлетает и висит ровненько.(ну насколько я могу го удержать 😃)
а быват что резко начинает дергать хвостом,туда сюда… как будто в резонанс входит…
да и еще подскажите, настроил шаг по инструкции, и получается что взлетать начинает только примерно после 80% газа это так и нужно?
бывает что все хорошо взлетает и висит ровненько.(ну насколько я могу го удержать )
а быват что резко начинает дергать хвостом,туда сюда… как будто в резонанс входит…
Недостаточно вводных по установкам и сетапу вертолёта, чтоб дать нормальный ответ.
-Какой гироскоп и хвостовая серва?
-Какие обороты ротора( или хотя-бы какой мотор-пиньон и какая кривая Trotl в передатчике?
все родное их набора супер комбо.
гироскоп GP780
кривые газа и шага настроены как указанно в инструкции.
какбы понятно что я накосячил гдето или что то не настроено если бы постоянно так… но так ведь иногда все хорошо…
есть кстати кто нибудь из зелека кто может помочь настроить и подсказать что и как?
но все равно не совсем понял : Хвост в удержании ? Предкомпенсация есть ? Обороты нормальные ? можно еще раз но простым языком
Про гироскопы и режимы их работы читать тут: www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
смотреть тут: rutube.ru/tracks/685966.html
вроде больше не дергается как в припадке 😃
но, всеравно когда висит видно что хвостом подергивает из стороны в сторону, часто и на маленький угол.
из за чего это может быть?
вроде больше не дергается как в припадке 😃
но, всеравно когда висит видно что хвостом подергивает из стороны в сторону, часто и на маленький угол.
из за чего это может быть?