Align T-Rex 250SE

TAHK

Народ стал обладателем данного аппарата www.xmodels.ru/catalog/189/4783/ (как пример,не реклама)

начал сборку.
расскажите есть какие то нюансы на которые нужно сразу обратить внимание?

ну и самое главное расскажите что ,как и где настроить в аппе для управления данным вертлетом?
аппа www.xmodels.ru/catalog/199/4754/

АлекСашка

по данной аппе не могу сказать настройки, но одно могу сказать, данный верт очень резкий и шустрый по управлению, для новичка очень тяжелый, у самого такой в парке вертов, для начала нужно настройки выставлять как можно мягче, как можно притуплять верт, тогда можно будет на нем спокойно учиться летать, и постепенно настройки делать по резче.
и самое важное “СИМ”

TAHK

вобщем почитал,собрал, сегодня был пробный полет.

вобщем то все нормально,но есть пара вопросов.

стоит на вертолете учебное шасси (проволочки такие с шариками на концах, чтобы устойчевей был на полу), при взлете и отрыве от земи начинает вибрировать, пр этом верталет начинает дергать хвосом. это вибрация шасси передается на гироскоп? или причина другая?

верталет постоянно поворачивает в одну сторону , а точнее налево. не бысто, висит и медленно ползет вокруг оси против часовой стрелки.
триммер на полную, как настроить?

ваобще раскажите простым языком как настроить серу и шаг заднего ротора.

5niza5
TAHK:

при взлете и отрыве от земи начинает вибрировать, пр этом верталет начинает дергать хвосом.

похоже собрал криво 😃 перепроверяй где мог накосячить…

TAHK

Да чего там можно криво собрать???
пока вертолет не оторвался от земли и проволочки на учебном шасси не вибрируют то все нормально. после снятия шасси тоже не дергается, просто немного закручивается в одну сторону, приходится все время ручкой подправлять.

блин я наверное не понятно написал, вибрирует не вертолет а проволочки на учебном шасси!

да и еще сразу вопрос, в чем различие в длинных и коротких лопастях,основного и хвостового ротора? в чем будет разница?

5niza5

Я на него поставил 37-ые, хотя 40-вые тоже стояли - координально большой разницы нет.
И еще раз гиру проверяйте. Не уводит ли ее случайно в одну сторону медленно?

TAHK

с поворотом вроде разобрался, конечно нужно немного ручкой корректировать но я думаю что идеально и не может быть, так чтобы взлетел и не поворачивался ваобще?

а по поводу длинны лопастей, хотя бы в теории на что влияет? я так понимаю длиныые менее маневрены но более устойчивы, короткие наоборот. так,нет?

SlonSpb
TAHK:

так чтобы взлетел и не поворачивался ваобще?

Хвост в удержании ? Предкомпенсация есть ? Обороты нормальные ?

Должен стоять мертво…

Полезности 1

Полезности 2

5niza5
TAHK:

а по поводу длинны лопастей, хотя бы в теории на что влияет?

Длинные более инертные, как впрочим и тяжелые. Тем самым эффект фемфирования выше, что при обучении даже хорошо. Нагрузка на мотор больше. С легкими и короткими естественно будет более резво. А если еще и короткая голова, так вообще замечательно (DFC для 500, 600, 700). Но 250 настолько шустрый в стоке, так что не заморачивайся, главное все нормально поженить и настроить.
Хвост должен стоять как вкопанный.
И еще плюс этого размера - многие падения обходяться просто “отряхнул и полетел дальше”. В квартире будь осторожен, хоть и маленький, а режет как циркулярка 😃

TAHK
SlonSpb:

Хвост в удержании ? Предкомпенсация есть ? Обороты нормальные ?

Должен стоять мертво…

Полезности 1

Полезности 2

спасибо за ссылки, читаю.

но все равно не совсем понял : Хвост в удержании ? Предкомпенсация есть ? Обороты нормальные ? можно еще раз но простым языком 😃, я конечно стараюсь читать учиться, но сами понимаете что сразу и одному без помощи опытного человека сложно сразу во всем разобраться. так что не пинайте за глупые вопросы.

5niza5:

Длинные более инертные, как впрочим и тяжелые. Тем самым эффект фемфирования выше, что при обучении даже хорошо. Нагрузка на мотор больше. С легкими и короткими естественно будет более резво. А если еще и короткая голова, так вообще замечательно (DFC для 500, 600, 700). Но 250 настолько шустрый в стоке, так что не заморачивайся, главное все нормально поженить и настроить.
Хвост должен стоять как вкопанный.
И еще плюс этого размера - многие падения обходяться просто “отряхнул и полетел дальше”. В квартире будь осторожен, хоть и маленький, а режет как циркулярка 😃

а с лопастями заднего ротора все также? тоже ставить большие? (для учебных полетов)

не в квартире учиться не реально помойму 😃 летаю на улице.

TAHK

блин не понимаю в чем дело…

дергает хвостом…

бывает что все хорошо взлетает и висит ровненько.(ну насколько я могу го удержать 😃)
а быват что резко начинает дергать хвостом,туда сюда… как будто в резонанс входит…

да и еще подскажите, настроил шаг по инструкции, и получается что взлетать начинает только примерно после 80% газа это так и нужно?

NARAJANA
TAHK:

бывает что все хорошо взлетает и висит ровненько.(ну насколько я могу го удержать )
а быват что резко начинает дергать хвостом,туда сюда… как будто в резонанс входит…

Недостаточно вводных по установкам и сетапу вертолёта, чтоб дать нормальный ответ.
-Какой гироскоп и хвостовая серва?
-Какие обороты ротора( или хотя-бы какой мотор-пиньон и какая кривая Trotl в передатчике?

TAHK

все родное их набора супер комбо.

гироскоп GP780
кривые газа и шага настроены как указанно в инструкции.

какбы понятно что я накосячил гдето или что то не настроено если бы постоянно так… но так ведь иногда все хорошо…

есть кстати кто нибудь из зелека кто может помочь настроить и подсказать что и как?

26 days later
TAHK

вроде больше не дергается как в припадке 😃

но, всеравно когда висит видно что хвостом подергивает из стороны в сторону, часто и на маленький угол.

из за чего это может быть?

вроде больше не дергается как в припадке 😃

но, всеравно когда висит видно что хвостом подергивает из стороны в сторону, часто и на маленький угол.

из за чего это может быть?