Сервы АП на 500-ку
С полноценным мотором D12 мм
Дальше что.
260MG
Дальше редуктор, который просто у меня рассыпица через 5 секунд после взлета.
Если блином висеть то может и 2 года отработают
хотя не уверен
А падать мне из за того что серва загнулась ох как не охота лопасти жалко …
И еще раз повторю, Вы можете летать на чом угодно делать что угодно но не надо советовать тем более в ветке
для начинающих пилотов сервоприводы которые не предназначены для установки на РУ вертолеты 500го класса
так как 500ка очень травмоопасный вертолет считаю такие советы преступлением.
А наилучшее соотношение цена/качество у www.hobbyking.com/hobbyking/s..._16_2_7kg.html , уже год в эксплуатации.
Сейчас занимаюсь подбором электроники для 500-ки, хотелось конечно подобрать что-то бюджетное и достаточно качественное. Вот думаю как раз про такие сервы на циклик флайбарной 500-ки. Как решить проблему установки этих серв в раму, там ведь вроде как размеры не совпадают или проблемы нет?
Проблемы нет. Для этого нужен комплект Элайновских пластиковых пластин для крепления серв
Два левых ряда - они самые… пластик вечный… саморезы можно крутить хоть пожизненно.
На фото - подобное от ХК - алюминиевые… иногда применимо с напиллингом… Принцип - тот же самый.
Да… чисто из опыта… спокойно живут на 6 вольтах… Не стоит применять с этими сервами стабильные широкие лопасти типа САБ 425 фб - хорда 43 мм и длина 430. Ориентируйтесь на хорду 38-41 мм, длину 420-425 и по характеру нейтральные или слегка агрессивные. Этого вполне хватит на простенький 3D пилотаж - фигуры с коэффициентом сложности 1.
А вот KDS N590 вроде нормальные на АП. Истоят 15 баксов.
А вот KDS N590 вроде нормальные на АП. Истоят 15 баксов.
Где их по 15 баксов продают?
КДС Н590 это вообще то серва на хвост! И стоят по 19 😉
В общем пока решил - буду заказывать инолаб 260MG. На сайте производителя указано, что эти сервы как раз для 500-ко класса. Думаю, что на флайбарную голову пойдут в самый раз. Ну а на хвост классику - DS-525.
КДС Н590 это вообще то серва на хвост! И стоят по 19
Ну и что что на хвост, на АП они темболее будут работать, домой прийду скину ссылку где по 15.
Вот прочтите про КДС.
“Они могут работать как сервоприводы swash и головной сервопривод замка для размера 500 и более малых вертолетов размера.”
С каких хренов они “тем более будут работать на АП”? При их усилии УДЕРЖАНИЯ от 2-х до 2.5 килограмм (на 4.8 и 6.0 вольт соответственно)??? Ты вообще в курсе, что кроме СКОРОСТИ даже более важный параметр для АП - УСИЛИЕ? На флайбарной 500-ке еще как-то можно будет висеть, а на ФБЛ… хотел бы я это чЮдо видеть. Это для 450-ки нормальное усилие, но никак не для 500-го.
Че ты приводишь как аргумент описалово какого то потного российского варианта алиэкспресса? Они тебе там еще и не то напишут. В НОРМАЛЬНЫХ магазинах она заведомо позиционируется как РУДДЕРНАЯ серва: KDS N590 Digital Tail Servo KDS-N590
Пластиковый редуктор - не гуд на голову…
Думаю, что на флайбарную голову пойдут в самый раз.
Ну не то, чтобы очень, но усилие удержания 3.5 кг, это не 2.0 (на тех же 4.8 вольта) 😉 Скорость не фонтан, но опять же, это скорость под нагрузкой. Так что на ФБ пойдут более чем, для ФБЛ - не очень.
Инолаб советовали они не оченьто отличаются от КДС…только КДС побыстрее будут… вообщем доказывать не чего не буду, просто предложил как вариант, вот и всё. Себе на 500-ку поставил бы КДС.
Так что на ФБ пойдут более чем, для ФБЛ - не очень.
Я того-же мнения.
Когда дойдет до апгрейда на ФБЛ, сервы как раз свой ресурс отработают и их можно будет смело менять на более подходящие для ФБЛ.
они не оченьто отличаются от КДС
Мне у KDS пластиковый редуктор не нравится - до первого краша. А металл переживает значительно дольше.
Мне у KDS пластиковый редуктор не нравится - до первого краша. А металл переживает значительно дольше.
Может быть, наверное мне надо задуматься о ремкомплекте на свои срвы, а то сезон настанет " земля привет" и 20 дней жди.😃
Интересно а есть вообще ремкомплекты для КДС серв?? ❓
Инолаб советовали они не оченьто отличаются от КДС…только КДС побыстрее будут… вообщем доказывать не чего не буду, просто предложил как вариант, вот и всё. Себе на 500-ку поставил бы КДС.
Дима, ну думай ты, что ты пишешь! У КДС усилие на 4.8 вольта 2.0 кг, причем судя по серводатабазе - это усилие удержания. Скорость - 0.8 сек, опять же - не нагруженной. У ИноЛаб - усилие 3.5 килограмма, скорость под нагрузкой - 0.16 на тех же 4.8 вольта. Ты вообще никакой разницы не видишь? “не очень то отличаются”??? Этописец какой-то 😦
Исходя из преведённых достоверных фактов, наверное я свами соглашусь Александр-1, куда деваться!!😉😃😃
Интересно а есть вообще ремкомплекты для КДС серв??
Есть! Гугля в помощь (находится за пол-минуты) цена с алиэкспресса 6.40+2.11 пересылка. Почему достаточно высокая цена? Да потому что вылетают крайне редко, ты же наверное в курсе, что руддерная серва практически никогда из строя не выходит - это уж очень сильно должно не свезти…
куда деваться!!
Молодца! 😉 умение признавать свои ошибки - великое дело. А то насоветуешь кому-то, люди потом будут очень “благодарны”.
250/251 Инолаб сейчас с очень хорошей скидкой продают на Хелидиректе… 44 доллара за серву… а там более 5 кг при скорости в 0,1… ценник на эту серву был около 70 басов… вариант очень хорош.
Инолаб вобще честные сервы делает. Я визуально сравнивал их с хайтеком 5245 - едут быстрее.
250-я не очень, 251-я - то что надо. Однако, че так дорого то? Есть места где они и по 25 😉 eastcoastrchelis.com.au/index.php?main_page=produc…
скорость под нагрузкой - 0.16 на тех же 4.8 вольта.
Да мерил как то 202 инолабы сервотестером, при заявленной 0.16 сек без нагрузки они выдают легко 0.8;)
250-я не очень, 251-я - то что надо. Однако, че так дорого то? Есть места где они и по 25 😉 eastcoastrchelis.com.au/index.php?main_page=produc…
Эх… они там Sold out… видать остатки распродавали.