Помощь в настройке и облете 450ки
Здравствуйте
Недавно стал обладателем HK450GT. Первичную настройку по мануалу произвел, но по ощущениям, что-то не то. Приподнимать от земли во избежание дров не рискнул. 😵 Передатчик и приемник Turnigy. У кого есть время встретиться в Зеленограде для настройки и облета? 😇 Забыл дописать, вертолет флайбарный.
Лютый вертолёт, не каждый пелот справиццо, потому и молчат 😉
Может проще в зеленоградской ветке написАть, если таковая имеется тут.
И кстати, постановка вопроса не верная - надо спрашивать примерно так:
Кому не влом возицо с энтой штукой, подъеду куда скажете… 😃
но по ощущениям, что-то не то.
Сергей, а чего “не то”? Я долго протрахавшись с ФБЛ (который как выяснилось был неисправен) купил БУ НК450GT и сразу завис. Аппа и приёмыш как у тебя. Что тебя пугает?
На симе налетали уже? Я вот часов 30 налетал и при первом запуске (при порывистом ветре) даже руки не тряслись. Потихоньку от земли отрывать, висеть пытаться невысоко, чего тут страшного? Мой HK c 5-ти метров на шасси шваркнулся, только ноги и сломал (100 руб) примерно. Без сима я бы и не рискнул пробовать…
На симе летаю, летаю много. Крутит на старте, слишком сильно, чтобы триммировать. Сейчас вообще с передатчиком перестал вязаться, только пищит и исполняет чикенденс на хвостовой серве(
Крутит на старте, слишком сильно, чтобы триммировать.
Исчо раз внимательнее настрой предкомпенсацию. В НУЖНУЮ сторону, похоже не туда настроено.
только пищит
Кто писчит? Аппа или регуль?
Пищит регуль
Крутит на старте, слишком сильно, чтобы триммировать.
Смотри реверс рудера или гироскопа
Пищит регуль
Регуль пищать не умеет, пищит мотор;) Попробуй по новой забиндить передатчик и приёмник. Только осторожно и при снятых лопастях т.к. возможно у тебя газ в реверсе, поэтому и пищит!
Да, пищит мотор. Наблюдаю такую вещь:
при подключении питания он 3 раза пищит (частота повышается), затем через некоторое время начинает плясать сервами. Передатчик включен. Приемник не горит. Биндил. В чем может быть проблема? А с уводом хвоста, скорее всего, реверс гироскопа…
В чем может быть проблема?
Не забиндился, если индикатор на приёмнике не горит после включения питания. Бинди ещё раз.
Перебиндил. Теперь пищит 3 раза с восходящей частотой, потом 3 коротких и 1 длинный. Работает нормально. Теперь разбираюсь с хвостом. Передвинул реверс на гироскопе, не помогло. Может, он на земле просто с ума сходит?
хвостовой слайдер на земле в правильную сторону ходит при отработке гироскопа? при крайних положениях слайдер не упирается?
Слайдер ходит синхронно со стиком, если смотреть со стороны кабины. Не упирается.
Слайдер ходит синхронно со стиком
Если хвостовой слайдер при взгляде со стороны морды! ходит за стиком рудера, то реверс хвостовой сервы выставлен правильно.
Теперь проверь, глядя уже с хвоста! куда ходит слайдер, если морду вертолёта рукой, а не стиком рудера! повернуть, допустим вправо?
Еще было бы не дурно фотку хвоста крупным планом увидеть - у меня случай был когда я при сборке переворачивал цапфы ХР, и один раз путал направление вращения на ремне.
Тут к комплексе смотреть надо. А самый простой вариант проверить правильность отработки гирика: снять основные лопасти, завести верт на половину газа, держа его КРЕПКО за тушку над собой, и поворачивать тушку - хвост должен очень сильно сопротивляться повороту тушки… За шасси держать не рекомендую - может сломать, и верт упадёт на голову 😃
Вид с хвоста: кабина вправо, слайдер влево. Вопрос: в аппе в меню ГИРОСЕНС, ставить тип какой? При GY видно все хорошо, при STD не видно. В STD возвращается в начальное, в GY - нет.
На фото хвост в крайних положениях слайдера. Причем из одного из них зачастую сам он выйти не может. Ендпоинты ограничивают скорость, но не предел, не понимаю, почему. Он же лопасти об балку разобьет при таких углах 😦 Такое положение на 2м фото