Помощь в настройке и облете 450ки

ogneej

Здравствуйте
Недавно стал обладателем HK450GT. Первичную настройку по мануалу произвел, но по ощущениям, что-то не то. Приподнимать от земли во избежание дров не рискнул. 😵 Передатчик и приемник Turnigy. У кого есть время встретиться в Зеленограде для настройки и облета? 😇 Забыл дописать, вертолет флайбарный.

syryl

Лютый вертолёт, не каждый пелот справиццо, потому и молчат 😉

Может проще в зеленоградской ветке написАть, если таковая имеется тут.

И кстати, постановка вопроса не верная - надо спрашивать примерно так:

Кому не влом возицо с энтой штукой, подъеду куда скажете… 😃

Lisenok
ogneej:

но по ощущениям, что-то не то.

Сергей, а чего “не то”? Я долго протрахавшись с ФБЛ (который как выяснилось был неисправен) купил БУ НК450GT и сразу завис. Аппа и приёмыш как у тебя. Что тебя пугает?

Kirill-G

На симе налетали уже? Я вот часов 30 налетал и при первом запуске (при порывистом ветре) даже руки не тряслись. Потихоньку от земли отрывать, висеть пытаться невысоко, чего тут страшного? Мой HK c 5-ти метров на шасси шваркнулся, только ноги и сломал (100 руб) примерно. Без сима я бы и не рискнул пробовать…

ogneej

На симе летаю, летаю много. Крутит на старте, слишком сильно, чтобы триммировать. Сейчас вообще с передатчиком перестал вязаться, только пищит и исполняет чикенденс на хвостовой серве(

Lisenok
ogneej:

Крутит на старте, слишком сильно, чтобы триммировать.

Исчо раз внимательнее настрой предкомпенсацию. В НУЖНУЮ сторону, похоже не туда настроено.

ogneej:

только пищит

Кто писчит? Аппа или регуль?

ram9
ogneej:

Крутит на старте, слишком сильно, чтобы триммировать.

Смотри реверс рудера или гироскопа

FRUKT
ogneej:

Пищит регуль

Регуль пищать не умеет, пищит мотор;) Попробуй по новой забиндить передатчик и приёмник. Только осторожно и при снятых лопастях т.к. возможно у тебя газ в реверсе, поэтому и пищит!

ogneej

Да, пищит мотор. Наблюдаю такую вещь:
при подключении питания он 3 раза пищит (частота повышается), затем через некоторое время начинает плясать сервами. Передатчик включен. Приемник не горит. Биндил. В чем может быть проблема? А с уводом хвоста, скорее всего, реверс гироскопа…

FRUKT
ogneej:

В чем может быть проблема?

Не забиндился, если индикатор на приёмнике не горит после включения питания. Бинди ещё раз.

ogneej

Перебиндил. Теперь пищит 3 раза с восходящей частотой, потом 3 коротких и 1 длинный. Работает нормально. Теперь разбираюсь с хвостом. Передвинул реверс на гироскопе, не помогло. Может, он на земле просто с ума сходит?

binomax

хвостовой слайдер на земле в правильную сторону ходит при отработке гироскопа? при крайних положениях слайдер не упирается?

ogneej

Слайдер ходит синхронно со стиком, если смотреть со стороны кабины. Не упирается.

FRUKT
ogneej:

Слайдер ходит синхронно со стиком

Если хвостовой слайдер при взгляде со стороны морды! ходит за стиком рудера, то реверс хвостовой сервы выставлен правильно.
Теперь проверь, глядя уже с хвоста! куда ходит слайдер, если морду вертолёта рукой, а не стиком рудера! повернуть, допустим вправо?

syryl

Еще было бы не дурно фотку хвоста крупным планом увидеть - у меня случай был когда я при сборке переворачивал цапфы ХР, и один раз путал направление вращения на ремне.

Тут к комплексе смотреть надо. А самый простой вариант проверить правильность отработки гирика: снять основные лопасти, завести верт на половину газа, держа его КРЕПКО за тушку над собой, и поворачивать тушку - хвост должен очень сильно сопротивляться повороту тушки… За шасси держать не рекомендую - может сломать, и верт упадёт на голову 😃

ogneej

Вид с хвоста: кабина вправо, слайдер влево. Вопрос: в аппе в меню ГИРОСЕНС, ставить тип какой? При GY видно все хорошо, при STD не видно. В STD возвращается в начальное, в GY - нет.

На фото хвост в крайних положениях слайдера. Причем из одного из них зачастую сам он выйти не может. Ендпоинты ограничивают скорость, но не предел, не понимаю, почему. Он же лопасти об балку разобьет при таких углах 😦 Такое положение на 2м фото

syryl
ogneej:

Вид с хвоста: кабина вправо, слайдер влево.

Если цапфы перевёрнуты, то этот способ проверки не канает. Говорю же - фотку надо. Или хотябы сравнить то что там получилось, с вот этой:

Пояснение - передняя лопасть должна двигаться вверх - навстречу потоку от ОР, цапфа должна быть повёрнута поводком вперёд.

ogneej

Вроде бы рисунку соответствует…

syryl

Собрано правильно. Если хвост вращается в правильную сторону, то уже хорошо.

ogneej:

Он же лопасти об балку разобьет при таких углах Такое положение на 2м фото

Не разобьёт, т.к. они стоят в выпрямленном положении под воздействием центробежной силы.

ogneej:

Причем из одного из них зачастую сам он выйти не может.

А заедает скорее всего слайдер в крайних положениях. Максимальный ход слайдера должен регулироваться лимитами гироскопа, и лучше, если он будет чуть не доходить до упора.

ogneej:

Ендпоинты ограничивают скорость, но не предел, не понимаю, почему.

Какие эндпоинты?

ogneej

В аппе этот пункт меню обозначен как E. POINT. Если уменьшать для канала RUD, уменьшается скорость движения, а вот амплитуда та же( Залипает серьезно. Как в турниге ограничить именно перемещение сервы ? По инструкции как раз эндпоинты…

FRUKT
ogneej:

Вид с хвоста: кабина вправо, слайдер влево.

Гироскоп в реверсе.

syryl

Ход слайдера нужно настраивать ЛИМИТАМИ ГИРОСКОПА, а не эндпоинтами по руддеру.

Марка гирика известна? он поддерживает настройку лимитов?

FRUKT
ogneej:

в аппе в меню ГИРОСЕНС, ставить тип какой? При GY видно все хорошо

GY

Demidoff

Мужчины такое вот дело, хвостовая серва возвращает слайдер, я стик влево, слайдер
вправо, стик отпускаю слайдер возвращается влево до упора, помогает только тремирование! Что я делаю не так?