Заказал сегодня себе очередную 450-ку
Можно, но мотор будет работать отнюдь не эффективно, поэтому и тяги не будет, и жрать будет много.
Можно, но мотор будет работать отнюдь не эффективно, поэтому и тяги не будет, и жрать будет много.
понятно. Куплю пиньон другой, но вот смотрю сейчас и прям проблема на такие пиньоны.
Александр, а можно еще вопрос по косозубым шестерням: обычные на 150 зубов, а косозубые на 121 зуб. Если следовать формуле расчета оборотов, то чтобы иметь на косозубой обороты как на нормальной шестерне, то прямому пиньену на 11 зубов будет соответствовать косозубый на 9 зубов? или там другая зависимость?
Если следовать формуле расчета оборотов, то чтобы иметь на косозубой обороты как на нормальной шестерне, то прямому пиньену на 11 зубов будет соответствовать косозубый на 9 зубов? или там другая зависимость?
Да приблизительно так и будет 150/11=13.63… передаточное отношение для прямозубой и соответсвенно 121/9=13.44…
Все же к каким оборотам надо стремиться на FBL? Или это все дело вкуса?
Ну вот и всё. Отлеталась птичка таротик. Так крашнуться…я в шоке! 450ка относительно не больно падает говорят, а тут… в минусе ФСЁЁЁЁ!!! Труха. И это при всём при том что причина - порвало винт на межлопастном и верт с высоты и на скорости в асфальт. хера когдя я ещё над асфальтом летать буду. Это был где то 25 полёт. точно я не считал. и ведь не крашился же при первом обучении как многие. было как то при посадке стик вниз дёрнул до конца и поврежедения небольшие были, ерунда. Аккуратненько так учился, всё по плану шло, полётывал понемногу и на тебе! капец! у меня слов нет! спмое обидное то что за один раз капец всему. люди десяток раз падают прежде чем тушку на выброс, а тут…
рама, лопнули обе половинки
основание (редко же когда ломается), тоже хана
площадка под батареей треснула, на выброс
канопа, вал ОР само собой
батарея согнулась и вырвало два провода из балансирного разъёма. ничёшная такая была, рино 40С. считай новая, 26 баксов стоила
от головы мало что осталось. цапфы, хаб, метизы. пластмаски антиротейшен сломались
межлопастный не погнулся, но не выкрутить уже заломыш
холд щёлкнул, но осн. шестерня об асфальт стёрлась
шестерню авторотации отломало от ступицы
ну балка само собой, вал ХР (кардан) может быть выровняю
из тарелки перекоса наскось вылез подшипник, и защита из него выскочила (кольцо). не знаю будел ли с этой тарелки толк. разберу посмотрю
серва перекоса задняя умерла. хоть и метал редуктор, шестерням конец. остальные две проверять ещё надо.
инолаб на хвосте. тоже пострадала. крутишь качалку, есть заедание. УЖАСНО ЖАЛКО!!
даже тормозной пятак вырвало и согнуло
итого осталось целым:
хвостовой редуктор, хоть и поцарапало, лопасти ХР, подкосы, тяга карбоновая на хвосте, хвостовые плавники, ФБЛ коптер, приёмник, регулятор, двиг, шасси, подшипниковые узлы в раме, тарелка АП может послужит. две сервы даже если будут работать нет желания их ставить. линки в узлы завязало, шестерни конические вроде целы. ну и метизов жменька конечно
словом попал на новую тушку. прям как на 600ке. я в ахрененном шоке! за один раз так разхреначить. деньгов нема, в этом сезоне больше не полетать:(
Да, знатно вломился. А какую фигуру делали, когда винт в межлопастном разорвало? С какой высоты верт пёр в асфальт?
ах-ха-ха-ха, рассмешили ) (смех конечно истерический) это мой первый верт и где то 25й полёт. как вы думаете, я тик таки делал или пирофлип? )
я только пролёты начал осваивать. вот взлетел, полетел всторону, развернулся вдалеке и возвращался назад. ну и когда мимо меня пролетал (высота метров 8 была наверно) всё и случилось. не ожидал таких разрушений. всё в помойку. сейчас рассматриваю, хаб тоже пострадал. где демпфер стоит вмялось. отверстие теперь не цилиндрическое. если надфилем не выровняю, то тоже на выброс
Ничего смешного нет. При пролёте, особенно с разворотом на горке, очень приличная скорость развивается (ну, или может развиться - зависит от пилота и его стиля полётов).
кстати, кто знает, есть ли на инолаб 261 ремкомплект шестерён? если есть то за ссылку буду благодарен. её мне особенно жалко. редко хвостовая страдает, а тут первый краш и п…ц
разворот был не на горке, просто плавный. и после разворота метров 30 пролетел. т.е. был стабильный не очень быстрый горизонтальный полёт. вообще. вообще в этой тушке похоже метизы хрупкие. я уже писал в этой теме (пост 127) как на хв. плавнике ломало винт при посадках. а вообще херь какая то. не помню чтобы кто то здесь писал чтоб винты на межлопастном рвало.
это наверно за всё моё везение расплата пришла. типа нихера захотел, первый верт и ни единого падения при обучении, на тебе. получите распишитесь. абыдно
ну, кстати, все не так страшно имхо. тоже врубил в асфальт недавно, обе половинки рамы поломались. заказал новую раму в сборе (кстати чуть дороже половинок рамы, но зато подшипники новые и хвостовой кейс есть), но до сих пор летаю на поломанной, а новая лежит вон. на новую буду ставить скорпа и регуль himodel. с головой конечно печалька, но я думаю все восстановимо.
кстати, кто знает, есть ли на инолаб 261 ремкомплект шестерён? если есть то за ссылку буду благодарен
www.heliflightcenter.com/…/hg-d261hbg.htm
hobbyhangar.co.nz/…/inolab-hg260261-carbonite-gear…
И куча других, это первые 2 которые нашел.
Вот и у меня сегодня винт порвало в межлопастном, но только на флипе… вот тут и начинаешь задумываться о качестве клоно-запчастей и фирменных. Все больше склоняюсь к покупке алайновской dfc-головы, т.к. обычных 3G без мозгов не продают, а брать tarot и другие клоны уже стремно…
вот тут и начинаешь задумываться о качестве клоно-запчастей и фирменных
При мне на наикошернейшем алайне 2 раза рвало болт на межлопастном при ПРОСТОМ ВИСЕНИИ в спортзале. Товарищ здесь присутствует, не даст соврать.
Так что алайновские метизы - то еще говно бывает попадается (для 450-ки во всяком случае). Хотите застраховаться - берите рц-скрев или других производителей на межлопастной и йезус белт.
Все больше склоняюсь к покупке алайновской dfc-головы
Какое отношение “дфц голова” имеет к межлопастному валу? Верите в Алайн - ну так купите ихний межлопастной вместе с метизами 😉
Верите в Алайн - ну так купите ихний межлопастной вместе с метизами
А вот это мысль! Блин, как я сам не подумал об этом… Взять Tarot FBL голову, а валы и винты align например.
И куча других, это первые 2 которые нашел.
да как вы это всё находите??? я вообще не вкурю. поисковик ничего нормального не выдаёт. смотришь бывает, раз-раз ссылок людям… с каких то магазинов непонятных. максимум что могу, так это поковыряться в уже известном мне магазине. а так что бы просто найти запчасть с какого то др. маг, миссия невыполнима. поделитесь секретом, народ. может как то запрос в поисковике нужно делать правильно. ни’чччё не могу найти.
За ссылки, Александр, спасибо. а на родном хобби кинг нету таких шестерён? прикинул сейчас чего взять оттуда чтобы всё восстановить, но этот инолаб теперь как заноза в жопе. с др. маг тащить, за доставку совсем неохота платить. ну или может есть в более “родных” маг.? типа АЦ-РЦ, РЦ711, ехиробо…?
Пишите в гугле, к примеру, “gear ino-lab 261” и понеслись ссылки:
helidirect.com/ino-lab-hg-d261hb-carbonite-gear-se…
fast-lad.co.uk/…/ino-lab_carbonite_gear_hg-d261hbg…
www.ebay.com/itm/…/360466832125
helivolt.com/brand/inolab.aspx
www.heliflightcenter.com/Ino_Lab_Servos_s/69.htm?s…
Ну, короче, дофига.😃
а то что цены разные это производители разные и какчество как следствие? или их все инолаб производит, а это все купипродайки? склоняюсь на ибэе взять, наверное самое надёжное место из всех возможных. какие то неизвестные магазинчики. или может кто брал что нить на них…
Ну, если бы вы внимательно посмотрели, то на еБэй торгует Хелидирект по той же цене.😉 Магазин вполне уважаемый.
если только шестерни взять не потеряется посыль такая? не брал ещё таких мелких посылок
У меня за все время (заказов 200) потерялась одна единственная мелкая посылка - винтики для вертолета 😦 причем не рц-скрев, а подешевле, за 8 баксов с ебея. Ну просто плюнул, а шо делать. Так что шансы велики 😉
если только шестерни взять не потеряется посыль такая?
Потеряться может всё, что угодно. Много раз заказывал мелкие посылки, потерялась только одна, с пиньонами.