Заказал сегодня себе очередную 450-ку
Так же собрался переходить зимой на 6S, и скорпа уже закинул в корзину, а что то уж начинают сомнения тревожить по поводу ТО каждые 50 полетов 😃
Не ужели это так ??? такой маленький ресурс между ТО ???
Ну там не совсем ТО, но да, там надо куда-то масло закапывать. Во многом поэтому я не стал брать скорпа. Те кто их юзает расскажут подробней.
Не ужели это так ??? такой маленький ресурс между ТО ???
Скорпион кэк бы рекомендует. Большинство на это забивают. В принципе полезно для ЛЮБОГО мотора, просто можно этого не делать, и в 2 раза быстрее потом поменять вал+подшипники. В Алайне - в том числе. Подшипники в нем уж ничем не отличаются, обороты - тоже.
Кастл - не бери, гувернер не фонтан в сравнении с YGE и клоном его что с хоббей, что с хай моделс. Бывают конечно варианты, но судя по ветке по YEP, да и по моим 3-м регулям, да и у друга тоже регуль такой - не так часто они бывают.
ЗЫ С кастлами они (варианты) бывают не реже 😉 горит ВСЁ.
Те кто их юзает расскажут подробн
Я юзаю. На 450 и на 550. Смазываю скорпионовской смазкой, демонтировать и разбирать моторчик для этого не нужно. Смазка занимает минуты 2.
А я, да простят вертолётные боги, Scorpion HKII-2221-2010KV за 100+ полётов ни разу не смазал. И подшипники лежат запасные керамические, и вал, а он всё работает. Наверное надо всё-таки разобрать и посмотреть. Может смазать, а может и вал уже поменять с подшипниками. Имхо, смазать - не такая уж большая запарка. А то, что другие производители не рекомендуют смазывать, никак не означает, что у них какая-то особая конструкция, не требующая обслуживания.
А вал то зачем все меняют?
А потому что если его специально не пролоктайтить к подшипникам (а если пролоктайтишь - хрен потом разберешь), на высоких оборотах он начинает проскальзывать в обойме подшипников, ну и стирается соответственно, откуда и люфты могут быть, т.е. не только разнос самого подшипника, но и соединения вал/подшипник тоже.
Немножко не понятно мне так как ни разу не смазывал и не знаю как это с движками делать. Получается что ТО не требует разборки и снятия движка я имею какждые 50-60 полетов ???
Нет, там просто сверху надо масла капнуть, но проблема в том, что туда не так легко подобраться, куда капнуть надо 😉
Протираю ватной палочкой грязь с подшипника и капаю шприцом капельку. На нижний само стечет 😃 Проблем нет.
Берите Gens Ace 1200 с их родного сайта
Вот такой? А не тяжёловат/великоват? Он под канопу у Tarot влезет? Эхх… Если такие аккумы, да Scorpion HKII-2221-2010KV - этож мощща! Такая “зажигалка” получится! Не порвёт бедную 450-ку?
Судя по размерам влезет, не переживайте. Не впечатлил меня хайвольтный сетап, на дешевых батарейках. Проседают сильно. Лучше из имеющихся работала спарка из нанотеков 1300 45-90С. Как не крути, если надо мощности, то покупай хорошие батарейки. Вот теперь думаю откатится на 6-го скорпиона с ТР.
Вот теперь думаю откатится на 6-го скорпиона с ТР.
У меня был 6-й скорпион с ТР, у меня был 2010 скорпион ТОЖЕ с ТР. Берешь 2 ТР 1300 последовательно - имеешь вещь, и никуда не надо откатываться. Только ТП которые 2х1300 меньше изнашиваются, чем 1х2350, а по цене - те же яйца только вид сбоку.
А слабые батарейки 6-й скорпион приводит в негодность за 10-15 полетов, так что съэкономить все равно ничего не получится. В то же время специально сделанный под 6 банок Нанотек 1300 35С - летают вполне приемлимо и по тяге, и по времени их эксплуатации, 40 полетов во всяком случае у меня уже выдержала, пока не пухнет. Вот такие: hobbyking.com/…/__23919__Turnigy_nano_tech_1300mAh… и цена 26 плюс доставка.
Т.е. есть и вариант более дешевых, ну а если дешевые не подходят - ТП наше фсе.
Есть такие, но пара этих hobbyking.com/…/__18207__Turnigy_nano_tech_1300mAh… мне показалась лучше. С 12 пиньеном отдача на нанотеках у 2010 скорпа маловата, поставил 11, токи и обороты понизились, отклик на шаги стал резче, мотор уже так не стухает.
Уговорил Александр, куплю пару ТР, что бы было от чего плясать. Лучше сетапа я так понимаю уже не подобрать?
Может и лучше, но форм-фактор у них хуже.
Да, самый лучший сетап - это 2 штуки ТП 1300х3 банки 65С последовательно. Обходится примерно столько же, сколько и один такой же тандер-пауэр 2350 3 банки, т.е. в районе 60 долларов с пересылкой.
Александр, а какие обороты ОР на твоей 450 HighVolt? На Blade 450 3D у меня вроде как 2600 (если Head Speed Tachometer app for Android не врёт, сегодня померял в полёте).
2800 в первом айдле, 3200 во втором
Продолжаю изыскания. Помогите определиться с тушаном.
Tarot здешний или ALZRC этот???
Есть еще такой вариант Super Combo, но при замене хвостовой сервы и регуля (+ еще это и линки), выгоды по деньгам почти никакой. Поэтому интересует различие в качестве самих тушек.
Еще у ALZRC голова старого образца, а у TAROTa нового, в чем принципиальное и эксплуатационное отличие???
Еще по регулю вопрос, чем такой (что за регуль знаю хорошо) отличается от рассматриваемого в текущей ветке???
Лично мне Тарот по качеству нравится ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем АЛЗРЦ не взирая на более низкую цену.
Еще по регулю вопрос, чем такой (что за регуль знаю хорошо) отличается от рассматриваемого в текущей ветке???
Производителем 😉 А так - такой же клон YGE, только сделанный в соседнем подвале.
Я дополнил пару вопросов. Александр посмотрите плз.
Так я вроде ответил.
Если конкретно про голову - новая НИЖЕ, поэтому лопасти ближе к центру тяжести, поэтому вертолет лучше летает.