Электроника на 450 (совместимость комплектующих)?
Вообще-то - эта вещь - далеко не первой необходимости, потом привыкнете летать по таймеру.
Но для новичка, с его частыми взлетами и посадками, когда забываешь включить/отключить таймер - помогает, мне, например помогло как-то увести верт от деревьев - а то даже не знаю как бы я его с веток доставал.
Я-я, натюрлих. Меня вот, когда 450 собирал - тоже убеждали, что от внезапных отсечек только мелколеты падают, а большие СУРЬЕЗНЫЕ паки от всех этих приключений застрахованы Россгосстрахом, так что если летать и свято соблюдать таймер - то никаких проблем с паками не будет в принципе. Ага, щас. Паки - вещь НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ, в любом размере и объеме. И ловил я отсечки вплоть до второй минуты полета. Почему? А потому. Вчера этот пак летал нормально, завтра тоже нормально, а сегодня он, б…, не в настроении. И единственный пока краш с ущербом на моей 450 был от того же - отсечка на 4-й минуте (при том что обычно с запасом летают по таймеру 5), затем через 10 секунд полное отключение на 5 метрах. Поэтому - если не хотите поиметь от своих паков по полной программе - ставьте даже не пищалку, а телеметрию типа кванума минимум. И если вдруг начал “пищать” пак раньше чем положено - на посадку, или хотя бы от силовых маневров воздержитесь.
А зарядники и инструмент
На мелколетах эти вещи обычно совсем другие… 😃
иннолабовскую серву, что вы посоветовали из за несовместимости с 450 про…для этого квадратик и текстолита нужен?
Она совместима 😃
Просто посадочное место на 450-ке рассчитано под сервы с корпусами большего размера.
Да, такой квадратик с несколькими отверстиями под крепеж позволит надежно установить данную серву на 450-ку.
Да, такой квадратик с несколькими отверстиями позволит надежно установить данную серву на 450-ку.
Как вариант (если подойдёт) можно и это - HK450 Pro Aluminum Tail Servo Mount
И если вдруг начал “пищать” пак раньше чем положено - на посадку, или хотя бы от силовых маневров воздержитесь
Воообще-то, если честно, то я тогда подумал, что времени у меня больше и решил еще чуть-чуть полетать (а этот сигнализатор настроен на 3,3 В), так что краш я тогда все-же словил 😃 Но по крайней мере, не пришлось лазать по деревьям 😃
Так что именно для этого сигнализатора - только на посадку 😃
этот сигнализатор настроен на 3,3 В
Я себе взял Hobbyking 2-8S Cell Checker with Low Voltage Alarm. В нём можно указать уровень разряда, да и пищит он тоже не тихо 😃
(если подойдёт) можно и это - HK450 Pro Aluminum Tail Servo Mount
На форуме было, что хоббикинговские комплектные держатели для 450-ток на тяжелых силовых элементах иногда разрушаются, а здесь при такой же форме еще и ослабление сечения боковин посередине…
Но для начального обучения, думаю, все же пойдет.
4 Тушка тоже давно была куплена и собрана, не ФБЛ…Tarot 450 Sport v3 (как то так).
если это спорт, то все выше приведенные приблуды под хвостовую серву не нужны, она на спорте крепится на балке
по-этому встанет любой размер, как вариант из новинок с доступной ценой Turnigy TGY-306G
Вот оно что))) А я думал куда там этот переходник вставлять. Спасибо.
если это спорт
На Sport V2 крепёж хвостовой сервы как на про. Хотя считаю это неудобно.
Это скорее частный случай чем стандарт для спорта, шел в Алайновский комбо-китах с 420-й сервой, т.е. на мини не заточен, 9257 или 520-ю не впихнешь. У Тарота тоже есть колхоз-апгрейт правда штатных дырок под него в раме нет, нужно бурить отдельно
У меня на хамутах, как на рисунке выше. В общем наверное на этом остановлюсь www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…