Люфт хвостового ротора.

MSA

Начинаем понемногу входить в это хобби. Собираем понемногу вертолет(KDS450). И перед нами встал вопрос - а какой люфт хвостового ротора допустим? Если я сложу лопасти хвостового ротора так что бы они были с одной стороны, и если смотреть сзади то по одной линии. Дабы исключить люфт рулевой машинки блокирую тягу. На какой угол при этом могут расходиться лопасти? И на что это может повлиять?

Люфты, на мой взгляд, должны быть везде, вот только непонятна их величина.

Дима=

Не заморачивайтесь собирайте и летайте, на КДС люфты в разы меньше (минимальные) чем у НК-450, у меня НК-450про так там в хвосте достаточно нормальные люфты летаю второй сезон и не думаю об этом, летает достаточно хорошо и соит у меня ФБЛ. Ну поменял пару раз подшипники потому что захрустели и всё, главное серву на хвост ставьте нормальную. Кстати какую ставить будете?

MSA
Дима=:

Кстати какую ставить будете?

Думал KDS N290, но вероятно буду подбирать что либо другое. Не нравится как работает.

Дима=
MSA:

Думал KDS N290

Не не не недля хвоста она слишком медленная вот такая (нерклама)идеальный вариант по цене и качества, сам летал на такой отлично работает , она у меня сгорела в результате краша. Сейчас летаю на клоне футаба (вроде) 9257, небо и земля(клон гауно). Вообщем вам решать. На следующий сезон возьму себе две на запаса(кдс 590).

MSA
Дима=:

Не не не недля хвоста она слишком медленная

А если вот такая (HSG-5083MG). А то ждать когда еще буду заказывать не очень хочется. Хотя у нас они несколько дороговаты.

Дима=

Хайтек. вроде как неплохая по карактеристикам сам непробовал. Знакомый один плоьзуется только Хайтеком и очень доволен. Правда слабовата она ну для ночало за глаза.