Помогите нубу понять.
Если ничего не измениться
Я думаю не изменится. Надо резче от земли отрыватся хотябы на 1м.
Я этот вопрос вижу гдето 30-й раз за год, а когда я задал свой первый вопрос на этом форуме о регулировке чуствительности гироскопа, меня сразу послали читать форум и подкололи орфографией!
Так-что вам очень повезло что вам ответил Владимир, а не “гуру” верталётной темы с более чем 7000 сообщений!
Попытки настроить триммерами не помогают.
И не помогут т.к. нужно сначала отрабатывать все в голове до автоматизма путем использования симулятора.
Ну или раз 100 починив вертолет)
В общем не будет он (я если честно не знаю что это за вертолет такой) если он классической схемы ровно взлетать.
Это по ходу ФП классика. Если тарелка перекоса стоит ровно - то и взлетать должен ровно, с небольшим уводом влево (но не опрокидыванием, а именно уводом). Другое дело, что если при этом ручку тянуть медленно-медленно вверх, то он таки завалиться на левый бок.
Поэтому надо сделать 2 действия
- Взять в руку, отодвинуть подальше от лица, и плавно раскрутить ротор, смотря на тарелку перекоса - правильно ли она стоит (точно горизонтально) не завалена ли она в левую сторону. Если завалена - можно покрутить тягу сервы, или триммером передатчика выровнять. (Более правильно конечно при настройке отключить мотор и настраивать спокойно, но не знаю, можно ли это сделать на вашем китайце, с минимум 50% вероятностью - он припаян к регулю)
- Взлетать чуть-чуть резче, т.е. когда вертолет уже готов взлететь, двинуть стик передатчика, чтобы он поднялся хоть на 30-40 см, тогда не будет действовать подушка возле земли, и управлять им станет намного проще.
Вообще то в принципе ничего сложного в ФП вертолете нет, освоить его можно и без симулятора, но желательно на первые взлеты иметь побольше места.
Извините за тупой вопрос, а что это (ФП классика)
Всем огромное спасибо за советы и понимание. Будем пробовать и учиться )) Создавая тему, понимал что могу нарваться, но лопатить весь форум в поисках нужной инфы к сожалению не хватает ни времени ни навыков (( Я сам предпочитаю стендовый моделизм, поэтому всё летающее для меня темный лес ))
Извините за тупой вопрос, а что это (ФП классика)
ФП - фиксед питч, т.е. в вертолете классической схемы не изменяется коллективный шаг, управление как обычно - циклическими шагами, а вот коллективный - не меняется, откуда управление вверх/вниз идет только оборотами, а общий шаг все время фиксированный, допустим плюс 4 градуса. Из-за этого эти вертолет очень плохо ветроустойчивы, на ветру они “вспухают” - очень тяжело посадить, тянем ручку вниз - падают обороты, вертолет становится неуправляемым, а на больших оборотах - его тянет вверх
Спасибо Александр, никогда не игнорируете такие вопросы. Верталёт с фиксированым шагом я так понял, себе заказал 911 с НК, уже 9 дней а трэк негде не засветился😵
Опять не в тему, вы зимой гдето литаете? Ябы мог подтянутсяB-)!
Разумеется, ты вообще харьков-форум не читаешь что ли? Там ведь есть раздел “Моделизм”, инициатором создания которого я был в свое время. Там есть тема - “Полетушки на Караване, в Коротиче и в спортзале на Пятихатках”, во тама мы это все и обсуждаем. Если что - приходи в воскресенье в 19-00 в спортзал на Пятихатки, познакомишься с харьковскими вертолетчиками очно. Зрителям вход бесплатный, с летунов - по 30 гривен “за сеанс” с 19 до 21-30 примерно, с собой брать сменную обувь для зала.