Настройка, првязка джостиков пульта управления вертолетом
крен вперед назад
Называется “Тангаж” - кабрирование/пикирование… чаще всего в вертолетной практике: “Элеватор” - вверх/вниз.
Фтыкать сюда. С картинками. Mode 2 наиболее распостранена, в особенности у вертолетчиков.
Фтыкать сюда. С картинками. Mode 2 наиболее распостранена, в особенности у вертолетчиков.
Да. Буду учиться на mode 2.Извините, и последний вопрос.
Правая ручка(Тангаж) вверх, и вертолет летит вверх,а если на себя в низ,то вертолет летит в низ.Я правильно понял?
С Уважением, Михаил
Я правильно понял?
Не правильно.
Я правильно понял?
Выше же объяснили уже (пост №4) - кабрирование/пикирование, у вертолета называется элеватор. Т.е. правая ручка на себя, НОС идет вверх, правая ручка от себя - нос идет вниз.
А “вертолет идет вверх/вертолет идет вниз” (при условии что основной ротор находится горизонтально), это как раз ЛЕВАЯ ручка вверх и вниз.
Выше же объяснили уже (пост №4) - кабрирование/пикирование, у вертолета называется элеватор. Т.е. правая ручка на себя, НОС идет вверх, правая ручка от себя - нос идет вниз.
А “вертолет идет вверх/вертолет идет вниз” (при условии что основной ротор находится горизонтально), это как раз ЛЕВАЯ ручка вверх и вниз.
Удивительно,но это и сбивало меня с толку.Получается, как у настоящего вертолета: штурвал на себя(нос в верх)-поднимаемся, а от себя(нос вниз, а хвост в верх)- опускаемся.
Александр, большое спасибо.
С Уважением, Михаил
Получается, как у настоящего вертолета: штурвал на себя(нос в верх)-поднимаемся, а от себя(нос вниз, а хвост в верх)- опускаемся.
Вы не совсем верно поняли. Вы описали, как будто бы это самолет, а не вертолет. А вертолет может подниматься независимо от положения носа.
Подъем-спуск регулируется шагами (при условии постоянных оборотов ротора).
Левый стик вверх — положительный шаг увеличивается — вертолет летит вверх.
Левый стик вниз — шаг уменьшается (вплоть до перехода в отрицательный шаг) — вертолет летит вниз.
Правый стик вверх — нос идет вниз — вертолет летит вперед, а вверх или вниз при этом он летит (или летит на том же уровне) — это мы регулируем шагами, т.е. левым стиком.
Правый стик вниз — нос идет вверх — вертолет летит назад, а вверх или вниз при этом он летит (или летит на том же уровне) — это мы регулируем шагами, т.е. левым стиком.
Правый стик вправо — вертолет летит боком вправо (не поворачиваясь вокруг своей оси).
Правый стик влево — вертолет летит боком влево (не поворачиваясь вокруг своей оси).
Вы не совсем верно поняли. Вы описали, как будто бы это самолет, а не вертолет. А вертолет может подниматься независимо от положения носа.
Подъем-спуск регулируется шагами (при условии постоянных оборотов ротора).
Левый стик вверх — положительный шаг увеличивается — вертолет летит вверх.
Левый стик вниз — шаг уменьшается (вплоть до перехода в отрицательный шаг) — вертолет летит вниз.
Правый стик вверх — нос идет вниз — вертолет летит вперед, а вверх или вниз при этом он летит (или летит на том же уровне) — это мы регулируем шагами, т.е. левым стиком.
Правый стик вниз — нос идет вверх — вертолет летит назад, а вверх или вниз при этом он летит (или летит на том же уровне) — это мы регулируем шагами, т.е. левым стиком.
Правый стик вправо — вертолет летит боком вправо (не поворачиваясь вокруг своей оси).
Правый стик влево — вертолет летит боком влево (не поворачиваясь вокруг своей оси).
Спасибо сергей! Именно такого ответа и ждет любой начиниющий. Это для начала тренировок на симуляторе. Со временем, я все постепенно прочитаю и выучу. Еще раз спасибо.
с Уважением, Михаил
вертолет летит боком вправо (не поворачиваясь вокруг своей оси).
Утвердительно для вертолетов с фиксированным шагом.
Для вертолетов с коллективным шагом удержание джойстика в ненулевой позиции элеватор/элерон приведет к вращению по выбранному направлению.