Помощь в выборе вертолета

alien131314
Vladp1:

Wltoys V911 я бы порекомендовал человеку который вообще ни на чем еще не летал.

хз. на самом деле я видел 2 раза, как летают в симе люди после 3 каналки. фактически приходится полностью переучиваться. Я почему за WLку - потому, что я ее видел, держал в руках. Сейчас чел учится летать на нем с нуля - получается, и - что немаловажно - пока ничего не разбил ( около 50 акков отлетал ). У него был самолетный навык, правда.
Фиг знает, но мне кажется, начинать с сразу с CP - возможно, но слишком дорого. Очень все сильно зависит, конечно, от того, насколько чел будет соблюдать последовательность освоения навыков. Верт - штука такая: за любой выпендреж ты платишь. В случае с CP - платишь очень дорого. У меня - Blade nCPX, это мой первый CP верт, до этого был соосник, 450ка и дофига сима - расходы на запчасти за 3 месяца - более 2 сотен евро, и это притом, что я далеко не рекордсмен в этом отношении ( правда, из этой суммы половина - расходники - моторы и всякая фигня ). А купил бы 911- глядишь и подешевле было б.

Иван_Гладких

Большое спасибо Вам за совет!!!
А есть кто-нибуть из Челябинска? Хотелось бы наглядно поучится управлять вертолётом

Где можно найти пособия по зборке вертолета, своими силами охота попробывать собрать своими руками

andy077

на 911 надо поставить моторику на ориентацию вертолета - боками к себе, носом и т.д. 😃 На СР это обойдется гораздо дороже… 😃 (это для тех, кто симулятор не признает… 😃)

alien131314
andy077:

на 911 надо поставить моторику на ориентацию вертолета - боками к себе, носом и т.д. На СР это обойдется гораздо дороже… (это для тех, кто симулятор не признает… )

вот и я о том же. В принципе, разница между 911 и соосником - чуть меньшая стабильность и отсутствие чисто соосных дурок - blade strike, неконтролируемого заваливания и невозможности полетов в малейший ветер. Когда ориентация освоена, можно переходить на CP, и оно окупится в многократном количестве. На CP это все учить можно, но - дорого. В принципе, народ в тот же наник вбухивал в разы большие суммы, чем я писал…

DaGGeR

Blade SR- больше для начинающих. Из-за задемпфированной головы флипы на месте на нем не поделаешь. Но для новичка он поспокойнее, чем e-razor 250. У него на хвосте мотор, а не привод и нет коллективного шага. Т.е. хвост зависит от оборотв мотора, а мотор мнгновенно набрать скорость или сбросить не может. Это не гуд.

А e-razor 250 - (он же стингер 3d) - есть в ветке rcopen.com/forum/f116/topic247412 изучайте. Там тоже есть свои болячки.
Но он уже чуть посеръезнее SR. хвост у него уже как у взрослых. (кол. шаг и ремень). Но Чуть помучаетесь с настройкой головы.

Выбор за Вами)

andy077

Вопрос - что брать? Брать правильный вертолет безо всяких моторчиков на хвосте… 😃

Иван_Гладких
FRUKT:

Тяжеловато будет начинать с этого малька. 250-й носится как комар и без навыков пилотирования классики легко раскладывается на составляющие в первом же полёте. 2/3-х канальные игрушки в зачёт наработки навыков пилотирования полноценных ССРМ не идут никаким боком.

да вы были правы разбил при 3ей попытке
сломал лопость и хвостовую балку, первый 2 раза летал минут по 5ть.

DaGGeR
Иван_Гладких:

да вы были правы разбил при 3ей попытке

так какой в итоге купили?

Иван_Гладких
DaGGeR:

так какой в итоге купили?

“Dynam E-Razor 250 Carbon RTF”- этот

Подскажите где найти инструкцию по настройке на РУССКОМ ЯЗЫКЕ пульта управления для этой модели-"Dynam E-Razor 250 Carbon RTF

DaGGeR

именно от карбона - я не знаю.
А вот подробные настройки пульта от обычного e-razor 250 - можно найти в соответствующей теме. rcopen.com/forum/f116/topic247412
И не полениться прочитать 4 страницы.

Там же есть и программирование регулятора.