Помощь в выборе вертолета
Wltoys V911 я бы порекомендовал человеку который вообще ни на чем еще не летал.
хз. на самом деле я видел 2 раза, как летают в симе люди после 3 каналки. фактически приходится полностью переучиваться. Я почему за WLку - потому, что я ее видел, держал в руках. Сейчас чел учится летать на нем с нуля - получается, и - что немаловажно - пока ничего не разбил ( около 50 акков отлетал ). У него был самолетный навык, правда.
Фиг знает, но мне кажется, начинать с сразу с CP - возможно, но слишком дорого. Очень все сильно зависит, конечно, от того, насколько чел будет соблюдать последовательность освоения навыков. Верт - штука такая: за любой выпендреж ты платишь. В случае с CP - платишь очень дорого. У меня - Blade nCPX, это мой первый CP верт, до этого был соосник, 450ка и дофига сима - расходы на запчасти за 3 месяца - более 2 сотен евро, и это притом, что я далеко не рекордсмен в этом отношении ( правда, из этой суммы половина - расходники - моторы и всякая фигня ). А купил бы 911- глядишь и подешевле было б.
Большое спасибо Вам за совет!!!
А есть кто-нибуть из Челябинска? Хотелось бы наглядно поучится управлять вертолётом
Где можно найти пособия по зборке вертолета, своими силами охота попробывать собрать своими руками
rcopen.com/forum/f22/topic144639
Только неактивные какие-то пацаны Челябинские, только суровые.😃 Пиши в личку.
на 911 надо поставить моторику на ориентацию вертолета - боками к себе, носом и т.д. 😃 На СР это обойдется гораздо дороже… 😃 (это для тех, кто симулятор не признает… 😃)
на 911 надо поставить моторику на ориентацию вертолета - боками к себе, носом и т.д. На СР это обойдется гораздо дороже… (это для тех, кто симулятор не признает… )
вот и я о том же. В принципе, разница между 911 и соосником - чуть меньшая стабильность и отсутствие чисто соосных дурок - blade strike, неконтролируемого заваливания и невозможности полетов в малейший ветер. Когда ориентация освоена, можно переходить на CP, и оно окупится в многократном количестве. На CP это все учить можно, но - дорого. В принципе, народ в тот же наник вбухивал в разы большие суммы, чем я писал…
Подскажите что взять Dynam E-Razor 250 Carbon RTF или Blade SR, электро, RTF???
Blade SR- больше для начинающих. Из-за задемпфированной головы флипы на месте на нем не поделаешь. Но для новичка он поспокойнее, чем e-razor 250. У него на хвосте мотор, а не привод и нет коллективного шага. Т.е. хвост зависит от оборотв мотора, а мотор мнгновенно набрать скорость или сбросить не может. Это не гуд.
А e-razor 250 - (он же стингер 3d) - есть в ветке rcopen.com/forum/f116/topic247412 изучайте. Там тоже есть свои болячки.
Но он уже чуть посеръезнее SR. хвост у него уже как у взрослых. (кол. шаг и ремень). Но Чуть помучаетесь с настройкой головы.
Выбор за Вами)
Вопрос - что брать? Брать правильный вертолет безо всяких моторчиков на хвосте… 😃
Тяжеловато будет начинать с этого малька. 250-й носится как комар и без навыков пилотирования классики легко раскладывается на составляющие в первом же полёте. 2/3-х канальные игрушки в зачёт наработки навыков пилотирования полноценных ССРМ не идут никаким боком.
да вы были правы разбил при 3ей попытке
сломал лопость и хвостовую балку, первый 2 раза летал минут по 5ть.
да вы были правы разбил при 3ей попытке
так какой в итоге купили?
так какой в итоге купили?
“Dynam E-Razor 250 Carbon RTF”- этот
Подскажите где найти инструкцию по настройке на РУССКОМ ЯЗЫКЕ пульта управления для этой модели-"Dynam E-Razor 250 Carbon RTF
именно от карбона - я не знаю.
А вот подробные настройки пульта от обычного e-razor 250 - можно найти в соответствующей теме. rcopen.com/forum/f116/topic247412
И не полениться прочитать 4 страницы.
Там же есть и программирование регулятора.