Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...
Парни а начиналось то как- подскажите по вертолёту… уже о новичке все позабыли… ему до авторотаций как до канадской границы… на его этапе важно простота настройки и безусловная надёжность всего комплекса -апа + верт … это главное. захочет поменяет электронику когда дойдёт до этого те системы из за которых счас ломаем копья будут прошлым веком…
и вообще авторотация это с какой высоты считается???
Александр, вот ваши слова из темы Микробиста
Так вот, если бы до этого у меня не стоял ТАКОЙ ЖЕ флайбарлесс на моем Тарот 450 Про с сервами ИноЛаб 202МГ, я бы тоже решил, что ФБЛ - это все дерьмо, и Скокум 720 - дерьмо, и вообще - верните мне мой родной флайбар. Но поскольку был пример НОРМАЛЬНО работающего вертолета - пришлось думать головой и искать причину.
Очень хороший смысл конечной фразы не находите. Всё больше не буду:)
Александр к Вам вопрос - на какой высоте посадка с холда становится авторотацией??? ну начинающий 😃))) не гневитесь 😃))))
А вот он про ЭТОТ МИФ не знает и спокойно авторотирует 😉 Да и в прошлые выходные у меня на поле мужики тоже авторотировали на узкую дорогу и прекрасно…
Это батенька не авторотация, а “якась неведома х…”. Естественно практически неуправляемо падать на больших отрицательных углах с резким оттормаживанием и без мягкой посадки (что оно аж подпрыгивает на финише) можно и на бисте.
ВОТ ЭТО - авторотация. Причем на сраном Коптер Х 3Х1000 за 30 долларов…
Авторотация это по-барабану с какой высоты, главное чтобы ротор раскручивался от нисходящих потоков воздуха при падении модели, при этом шаг ротора должен быть отрицательным.
Очень хороший смысл конечной фразы не находите. Всё больше не буду
Сергей, насчет авторотаций - это не только мое мнение. Во всем остальном - пусть будет по вашему - Микробист лучший ФБЛ всех времен и народов 😉
и вообще авторотация это с какой высоты считается???
С той, где вы используете отрицательные углы для раскрутки ротора. Я уже писал выше - проблема не в авторотации как таковой, как на том видео авторотировать - я вообще и без ФБЛ-а могу 😉 шутка, только лыжи бы мне пружинные. Проблема именно когда начинаешь добавлять положительный угол и тянуть вертолет 2-3-4 секунды с постоянной потерей оборотов, с целью посадить поточнее куда надо (т.е. в ПЛАНИРУЕМУЮ точку посадки), ну или поближе к себе, чтобы далеко не ходить, дотягивая при этом углы до +12 - +14 градусов. Вот именно при таком снижении оборотов и МЯГКОЙ (а не как на том видео) посадке у биста и наблюдается вот этот эффект:
Появляется задержка на отзыв вертолета. Двигаем стик немного - реакции нет, больше двигаем стик - вертолет делает намного больший крен чем планировался.
т.е. именно “тормозилово” а потом “переуправление” на посадке при затухающем роторе.
Парни а начиналось то как- подскажите по вертолёту…
Дык вроде по вертолету с новичком уже обо всем договорились 😉
а при чём упомянытый Вами раньше холдl с 1,5 метров который чудом не кончился печально??? с такой то высоты чего не сесть??? а про раскрутку ротора понятие имею… что касается систем - нет предела совершенству…хорошо то что просто и надёжно ну и работает … моё мнение…
а при чём упомянытый Вами раньше холдl с 1,5 метров который чудом не кончился печально???
Да притом, что был холд с 1.5 метров (естественно без набора скорости, а сразу только на положительных углах) с желанием посадить правильно и красиво, и было это неделю назад. И это делал отнюдь не криворукий новичок, а человек который занял 1-е место на 3ДЛ у ДД в прошлом году, летает примерно так:
Вот как раз он мне вчера звонил из Киева, продавал свой Бист который его конкретно затрахал именно на авторотациях, человек уже хочет стопблейды и авторотации в инверте отрабатывать, а из-за биста толком и обычную не может нормально сделать.
Так нормально?
Так - нормально. Значит раз на раз не приходится.
ну летает… ничего нового не увидел для себя … 😦(( впрочем у всех бывают критические дни… не с той лопасти полетел??? при чём тут бист??? а примерно так - это его полёт???
ну летает… ничего нового не увидел для себя … 😦(( впрочем у всех бывают критические дни… не с той лопасти полетел??? при чём тут бист???
При том что он хреново управляется на малых оборотах и больших углах, что доставляет большие проблемы при конечных фазах авторотации, если делается посадка с “дотяжкой” на положительных углах. Не только мне доставляет (иначе я бы относился к этому как к единичному случаю), но и массе народа судя по ссылкам. Еще 5 раз по кругу повторить?
полёт его??? вопрос конкретный… там посадка без проблем… а корявая посадка не есть авторотация…
По пятому (или шестому) разу ЦИТИРУЮ проблему с Микробистом. Еще ннада?
Появляется задержка на отзыв вертолета. Двигаем стик немного - реакции нет, больше двигаем стик - вертолет делает намного больший крен чем планировался.
К этому можно приспособится. А можно и другой ФБЛ взять.
ЗЫ на ЛЮБЫХ других ФБЛ-ах оная проблема не наблюдается (это для справки). Подчеркиваю (ибо уже задолбался), это ЕДИНСТВЕННЫЙ известный мне недостаток биста, во всем остальном - вполне адекватный девайс за свои деньги.
второй раз- полёт его???
Второй, это какой? 😉 на том видео, которое я выложил последним - его естественно.
да блин, старая песня… у одного что-то криво, но при этом у 120-ти все нормально.
да блин, старая песня… у одного что-то криво, но при этом у 120-ти все нормально.
и не говори… всё говно одним словом… но на видео не кувырнулся??? или дубль третий???
Из этих 120 авторотируют 6.5 калек, остальные этим не заморачиваются. Тьфу ты, задолбался с этой авторототацией, в 5-й или 6-й раз говорю, за исключением этой (для многих незначительной) проблемы, больше у меня к бисту претензий нет. Для меня - это проблема, поэтому от него и отказался, кому эта авторотация с условием попадания в нужную точку и нафик не нужна - у тех и проблемы этой не будет.
но на видео не кувырнулся???
А где на том видео авторотация? Я в афуе.
но с 1,5 метров и такой летун… там точно не с той лопасти… 😃))))
Александр 2 года назад вступив на этот путь я жадно читал форум, как всё по 30 и 70 чудно летает… увы не всё так гладко как вы расписывали…поэтому такой скептицизм … качество стоит денег. а когда дядька с такой кучей сообщений говорит об обратном… пожалейте начинающих. кто то разочаруется и бросит потому что не летит…
Я что-то не понял? Если я человеку посоветовал более дорогой (и на мой взгляд более лучший) ФБЛ, то простите, что “говорит об обратном”? Речь вроде как шла о приобретении ВМЕСТО хомяка, нормального ФБЛ-а - скокум 540 (на котором с удовольствием летает пол-команды ГАУИ). Вот кстати, на 550-м же вертолете (правда Х5, а не Алайн, но это детали)
О каких 30 и 70 идет речь?
А от своих слов я и не отказываюсь, для начинающего и за 30, и за 70 - просто отлично летает. И уе…нит он это “отлично” задолго до естественного износа. Потом поменяет на тот же Алайн. Дальше что?
ALIGN 600DFC см. с 3.05
Потом поменяет на тот же Алайн. Дальше что?
а не правильней начинающим сразу взять нормальный . летающий вертолёт??? и не плодить дешовое говно в квартире??? что лутше - 1 но хорошо летающий алайн или нное количество клонов за теже деньги??? которых только в помойку… или гордо говорить да у меня их… штук
ок, если исходить из задач новичка вроде меня, где в приоритетах в выборе ФБЛ не столько авторотация, сколько:
- простото настройки
- надежность
- адекватность поведения
- пилотаж без сюрпризов
Что выбрать?
Сейчас все нормальные (не считая 3GX тароты и КДЕ не видел просто)с визардами в ПК и там только совсем идиот не настроит. Так что берите уже любую))) Тут часто еще вопрос религии, вот моя религия оказалась несовместима с микробистом к которому еще куча соплей приходит и он не умеет работать (даже китайские умеют) через S.Bus Если есть деньги - купите мини V-Bar он 100% афигительно летает.
не считая 3GX
3Гх имеет визарды даже с анимацией 😉 и кучей настроек и параметров…