Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...

Alex71
Александр_1-й:

Речь идет о потере (или снижении) управляемости при посадке на авторотации.

А вот он про ЭТОТ МИФ не знает и спокойно авторотирует 😉 Да и в прошлые выходные у меня на поле мужики тоже авторотировали на узкую дорогу и прекрасно…

www.youtube.com/watch?v=8o1m7l-hWAg

Aleks_177

за радиксы таки не скажу, но алайновские из коробки ставятся без проблем (может везло просто … 😃) но вибраций не ловил) к сожалению прошёл путь от дешового Нк 450 который через месяц стал чистым спортом…хоть с дочкой олигарха лично не знаком, но летая на одном вертолёте стараюсь не обделять его… мы получаем то качество за которое заплатили…так во всём…

Александр_1-й
Val-ksd:

При всем уважении к вам Александр, честное слово, уже тошно становится от вашего отношения к продукции, которая пользуется массовым спросом и соответственно огромным количеством народа которые эксплуатируют данную продукцию, но почему то нелюбимую вами. Только и слышишь от вас Align говно денег своих не стоит, Микробист туда же. Правда надоело.

Да мне как то до … что там и кому надоело. Я просто написал, что ЛИЧНО Я отказался от Микробиста (который у меня был), из-за проблем с авторотацией, и причем не только у меня. Я как раз тем летом эти самые авторотации усиленно отрабатывал, и мне совершенно не понравилось “подстраиваться” под хомяка. Ссылки, что этих самых проблем до чертовой матери я привел Кому то особо не нужны авторотации - да какие проблемы. Я что, говорю, что Микробист плохой ФБЛ? Просто лично меня он не устраивает именно из-за особенностей управления при авторотации, и не только меня.

Aleks_177

Парни а начиналось то как- подскажите по вертолёту… уже о новичке все позабыли… ему до авторотаций как до канадской границы… на его этапе важно простота настройки и безусловная надёжность всего комплекса -апа + верт … это главное. захочет поменяет электронику когда дойдёт до этого те системы из за которых счас ломаем копья будут прошлым веком…

и вообще авторотация это с какой высоты считается???

Val-ksd

Александр, вот ваши слова из темы Микробиста

Так вот, если бы до этого у меня не стоял ТАКОЙ ЖЕ флайбарлесс на моем Тарот 450 Про с сервами ИноЛаб 202МГ, я бы тоже решил, что ФБЛ - это все дерьмо, и Скокум 720 - дерьмо, и вообще - верните мне мой родной флайбар. Но поскольку был пример НОРМАЛЬНО работающего вертолета - пришлось думать головой и искать причину.

Очень хороший смысл конечной фразы не находите. Всё больше не буду:)

Aleks_177

Александр к Вам вопрос - на какой высоте посадка с холда становится авторотацией??? ну начинающий 😃))) не гневитесь 😃))))

Александр_1-й
Alex71:

А вот он про ЭТОТ МИФ не знает и спокойно авторотирует 😉 Да и в прошлые выходные у меня на поле мужики тоже авторотировали на узкую дорогу и прекрасно…

Это батенька не авторотация, а “якась неведома х…”. Естественно практически неуправляемо падать на больших отрицательных углах с резким оттормаживанием и без мягкой посадки (что оно аж подпрыгивает на финише) можно и на бисте.

ВОТ ЭТО - авторотация. Причем на сраном Коптер Х 3Х1000 за 30 долларов…

Alex71

Авторотация это по-барабану с какой высоты, главное чтобы ротор раскручивался от нисходящих потоков воздуха при падении модели, при этом шаг ротора должен быть отрицательным.

Александр_1-й
Val-ksd:

Очень хороший смысл конечной фразы не находите. Всё больше не буду

Сергей, насчет авторотаций - это не только мое мнение. Во всем остальном - пусть будет по вашему - Микробист лучший ФБЛ всех времен и народов 😉

Aleks_177:

и вообще авторотация это с какой высоты считается???

С той, где вы используете отрицательные углы для раскрутки ротора. Я уже писал выше - проблема не в авторотации как таковой, как на том видео авторотировать - я вообще и без ФБЛ-а могу 😉 шутка, только лыжи бы мне пружинные. Проблема именно когда начинаешь добавлять положительный угол и тянуть вертолет 2-3-4 секунды с постоянной потерей оборотов, с целью посадить поточнее куда надо (т.е. в ПЛАНИРУЕМУЮ точку посадки), ну или поближе к себе, чтобы далеко не ходить, дотягивая при этом углы до +12 - +14 градусов. Вот именно при таком снижении оборотов и МЯГКОЙ (а не как на том видео) посадке у биста и наблюдается вот этот эффект:

Появляется задержка на отзыв вертолета. Двигаем стик немного - реакции нет, больше двигаем стик - вертолет делает намного больший крен чем планировался.

т.е. именно “тормозилово” а потом “переуправление” на посадке при затухающем роторе.

Aleks_177:

Парни а начиналось то как- подскажите по вертолёту…

Дык вроде по вертолету с новичком уже обо всем договорились 😉

Aleks_177

а при чём упомянытый Вами раньше холдl с 1,5 метров который чудом не кончился печально??? с такой то высоты чего не сесть??? а про раскрутку ротора понятие имею… что касается систем - нет предела совершенству…хорошо то что просто и надёжно ну и работает … моё мнение…

Александр_1-й
Aleks_177:

а при чём упомянытый Вами раньше холдl с 1,5 метров который чудом не кончился печально???

Да притом, что был холд с 1.5 метров (естественно без набора скорости, а сразу только на положительных углах) с желанием посадить правильно и красиво, и было это неделю назад. И это делал отнюдь не криворукий новичок, а человек который занял 1-е место на 3ДЛ у ДД в прошлом году, летает примерно так:

Вот как раз он мне вчера звонил из Киева, продавал свой Бист который его конкретно затрахал именно на авторотациях, человек уже хочет стопблейды и авторотации в инверте отрабатывать, а из-за биста толком и обычную не может нормально сделать.

Val-ksd:

Так нормально?

Так - нормально. Значит раз на раз не приходится.

Aleks_177

ну летает… ничего нового не увидел для себя … 😦(( впрочем у всех бывают критические дни… не с той лопасти полетел??? при чём тут бист??? а примерно так - это его полёт???

Александр_1-й
Aleks_177:

ну летает… ничего нового не увидел для себя … 😦(( впрочем у всех бывают критические дни… не с той лопасти полетел??? при чём тут бист???

При том что он хреново управляется на малых оборотах и больших углах, что доставляет большие проблемы при конечных фазах авторотации, если делается посадка с “дотяжкой” на положительных углах. Не только мне доставляет (иначе я бы относился к этому как к единичному случаю), но и массе народа судя по ссылкам. Еще 5 раз по кругу повторить?

Aleks_177

полёт его??? вопрос конкретный… там посадка без проблем… а корявая посадка не есть авторотация…

Александр_1-й

По пятому (или шестому) разу ЦИТИРУЮ проблему с Микробистом. Еще ннада?

Александр_1-й:

Появляется задержка на отзыв вертолета. Двигаем стик немного - реакции нет, больше двигаем стик - вертолет делает намного больший крен чем планировался.

К этому можно приспособится. А можно и другой ФБЛ взять.

ЗЫ на ЛЮБЫХ других ФБЛ-ах оная проблема не наблюдается (это для справки). Подчеркиваю (ибо уже задолбался), это ЕДИНСТВЕННЫЙ известный мне недостаток биста, во всем остальном - вполне адекватный девайс за свои деньги.

Александр_1-й

Второй, это какой? 😉 на том видео, которое я выложил последним - его естественно.

Alex71

да блин, старая песня… у одного что-то криво, но при этом у 120-ти все нормально.

Aleks_177
Alex71:

да блин, старая песня… у одного что-то криво, но при этом у 120-ти все нормально.

и не говори… всё говно одним словом… но на видео не кувырнулся??? или дубль третий???

Александр_1-й

Из этих 120 авторотируют 6.5 калек, остальные этим не заморачиваются. Тьфу ты, задолбался с этой авторототацией, в 5-й или 6-й раз говорю, за исключением этой (для многих незначительной) проблемы, больше у меня к бисту претензий нет. Для меня - это проблема, поэтому от него и отказался, кому эта авторотация с условием попадания в нужную точку и нафик не нужна - у тех и проблемы этой не будет.

Aleks_177:

но на видео не кувырнулся???

А где на том видео авторотация? Я в афуе.