Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...

nosfer

В прошлом сезоне несколько раз отлетал на клоне 450го, понял что вертолетное дело это мое. Летать люблю больше, чем возиться с запчастями. С декабря и по сей день ежедневно летаю в симе.

Хочу серьезно заняться и ознакомившись с форумом решил остановиться на Trex 550 DFC.

Считаю себя новичком в этом деле и электротехнике в целом, посему открыт к критике и предложениям 😃

Начнем со списка закупки:

  • кит без 3gx
  • FBL microbeast $200
  • акки nano tech или ZIPPY Flightmax , может есть другие варианты по $100 за штуку включая дсотавку? Как быть со смещенным центром тяжести новой 550ки? Следует ли подыскать акки еще тяжелее?
  • зарядник iCharger 208B (350W) + Junsi P350 Power Supply, чаще всего летаю в поле, поэтому заряжать планирую напрямую от АКБ в авто и дома
  • helipross.com/t-rex-550e-carry-bag-black-hoc55001a… - подойдет ли такая сумка для удлиненного 550 dfc или лучше сразу брать сумку на 600?

Все ссылки не реклама.

Есть в наличии:

  • аппа devo 8s

  • инструмент (отвертки, девайс под линки)

  • электронный уломер

  • Что можно соптимизровать, либо наоборот необходимо заменить на класс выше?

  • Что потребуется дополниельно? EC5 коннекторы, стяжки, термоусадка, паяльник, что еще?

  • Какие запчасти потребуются под краш-кит? Или лучше брать в магазинах впроде rcrotor с наценкой 10-30%?

Aleks_177

сумку надо от 600ки , обязательно требуется левелер, а в краш кит всего и побольше… за год активных полётов у меня остался родным токо хвостовой редуктор и сервы …а всё остальное…и не раз… тоже пересел на 550 с 450ки , которая толком не летала, так что весь процесс обучения пришёлся на 550… аппарат хороший. послушный… но полетел после того как выкинул турнингу и взял футабу… когда штука денег падает из-за глюков аппаратуры это не хорошо…
и ставь удлинённый киль, коничка с хвостовыми лопастями целее будут…

Nikolik

Я бы вот что посоветовал:
Взять не биста, а Scokum SK540 т.к. у него есть говернер а у штатного регуля по-моему он не очень хороший, прикупить просто нужно датчик для двигателя (это копейки).
Заменить аппаратуру хотя бы на самые недорогие футаба, спектрум ЖР

Val-ksd

Из акков не взял бы не одни не другие, посмотрите лучше простые турниги.

Nikolik

И еще, за бугром попутно посоветовал бы заказать запчастей в виде балок (несколько), лопастей (несколько) и чуть валов с шестернями и шасси.
Просто когда Вы будете заказывать тушку, то добавить в такую посыль длинные запчасти будет не так дорого если их потом тащить отдельно, а сэкономить реально можно и потом поддерживать необходимый минимум небольшими покупками тут.
Еще есть сайты с комбо предложениями хорошими итп…

Aleks_177

Я бистом пока полностью доволен… а что до гувернёра на процессе обучения??? сам на кастле летаю по кривым… вроде получается и неплохо… 😃))) пойму что надо гувер - возьму контроник…

Nikolik
Aleks_177:

пойму что надо гувер - возьму контроник…

Если брать ФБЛовский говер то это по соотношению цена/качество лучше чем брать контроник ибо не у всех финансы позволяют его брать.
Сам летаю на контрониках, но например есть YGE у которого говер как бы даже говорят что лучше я его пустил через Ви-бар т.к. системе фбл грамотнее управлять оборотами чем говером.
Бист уже морально еще подстаревает.

Aleks_177

Скупой платит постоянно… не самое дешовое у нас хобби чтоб в нём кроить… для новичка не последнее простота настройки - бист неплохо летает после простейших манипуляций

Nikolik

Да и скукум нормально летает, поверьте и при этом тоже особо в настройках можно не париться, особенно для новичка. Из коробки он вообще предлагает полет устойчивый как соосник, зато потом его под себя можно как угодно крутить. Я вообще вибар люблю, и только на нем летаю сейчас, но не агитирую.
Цена /качество скукум рулит я уверен, плюс зачем лишаться говера сейчас если его можно устроить покупкой датчика за 10 баксов? И работать будет далеко не хуже контрона. И дело то не в скупости, тогда можно брать вообще голый кит, выкидывать нафик оттуда говносервы элайн, ставить футабу, ставить вибар, ставить мотор человечий, дешевле не будет. Мое предложение про скукум+датчик это не кроилово а как раз исходя из того что есть получить полноценное решение. Вон бистами вся барахолка уже завалена, народ налетался на них.

Aleks_177

Ничего личного… я о том что нельзя вестись на дешевизну… надёжность превыше всего… а с апой за 90 $ у меня первые два полёта закончились так и не начавшись… первый раз спас сугроб, а второй подлёт - минус лопасти и шасси… на футабе всё пошло нормально … про скокум не скажу - опыта не было, тут Вам виднее…

Nikolik

Так скукум не дешев у него цена сходная с бистом и не нужно путать его с ФБЛ за 30 баксов, Вы что… у скукума как бы производство далеко не хуже и контора серьезная. Вот на аппе точно нельзя экономить.
А бист это не понацея, поверьте))
Я вон Ikon не рекомендую т.к. у самого сгорел новый девайс во время настройки, вот ему на замену едет скукум. Но так как пока ждал замены купил еще один вибар и теперь имею в парке вертолетом 4ре вибара, скукум просто продам новым по приезду.
У меня был опыт со многими ФБЛ системами, даже с Редбаром.

Aleks_177

Сейчас вся электроника совершенствуется такими темпами… за всем не угонишся… пока на бисте… дальше посмотрим… вертушка у меня одна, но любимая… пока потенциал её до конца не исчерпал… поэтому пока бист с кастлом…занимаюсь апгрейдом рук и головы…в первую очередь дело в них 😃)))

Nikolik
Aleks_177:

Сейчас вся электроника совершенствуется такими темпами…

Я боюсь что скукум старше на рынке чем бист или как минимум сопоставим. Просто зацикливаться на одном тоже не стоит у всех систем есть и минусы и плюсы и вибар тоже не идеален, но на скукумах тоже много кто летает. По мне просто именно характер полета идеальный у вибара т.к. тот вообще как симулятор летит, скукум кстати тоже близок к вибару. И Футаба сейчас есть… просто футаба и вибар - другой ценовой диапазон.

Aleks_177
Nikolik:

просто футаба и вибар - другой ценовой диапазон

дорасту… мы за ценой не постоим… если голова рукам не мешает то и с бистом получается как в симе… мне главное пока приучить голову к созерцанию и не лезть к рукам с советами… они сами знают как рулить… 😃))))

Александр_1-й
Aleks_177:

Ничего личного… я о том что нельзя вестись на дешевизну… надёжность превыше всего… а с апой за 90 $ у меня первые два полёта закончились так и не начавшись… первый раз спас сугроб, а второй подлёт - минус лопасти и шасси… на футабе всё пошло нормально … про скокум не скажу - опыта не было, тут Вам виднее…

Скокум 540 кэк бы “слегка” дороже Биста, так что ни о какой “дешевизне” там речи не идет. 6 гироскопов - 3 основные, 3 “уточняющие”, летает чудесно. Отличный гувернер. Настраивается ИМХО проще чем Бист (ну проще мне с нетбуком по картинкам пощелкать и цифры НАГЛЯДНО посмотреть, чем на “мигание лампочек разным цветом” с передатчика фтыкать). Если бы выбор был между Бист и 540-м - однозначно бы брал Скокум.
ЗЫ У нас сейчас товарищ продает Бист за 150, чтобы взять Скокум 540. В первую очередь из-за гувернера. Во вторую - из-за дурок с авторотациями у Биста. Этопис…ц товарищи, впрочем для 550-ки авторотации не самый актуальный момент, но тоже неприятный.

Aleks_177

новичку ещё надо понимать что настраивать и зачем… это только с опытом приходит. но не берусь спорить с более опытными коллегами…😃

Александр_1-й

Интересно, а к бисту это не относится? По любому надо понимать “что и зачем”. А в скокуме есть великолепный визард, где пошагово разъяснено чего надо делать и зачем.

nosfer

Спасибо за советы!

Не думал что SK так хорош, разница в 50 баксов не столь критична, можно и разорится.

Тогда еще вопрос. Имеет ли смысл дождаться SK 720 Black Edition, который по сути совмещает в себе все плюшки 520, но и включает в себя фичу стабилизации на тумблере.

Если смотреть с точки зрения новичка. Отбивает ли эта фича свою разницу в 150 баксов на крашах?

ЗЫ: о каких выгодных комбах речь? не видал пока ничего дешевле helipross

Александр_1-й
nosfer:

Если смотреть с точки зрения новичка. Отбивает ли эта фича свою разницу в 150 баксов на крашах?

Ну если будешь успевать этим самым тумблером щелкать - то даже за 1 краш эта разница может легко отбиться. Крашануться на 550-м на 150 баксов - да как 2 пальца об асфальт 😉
ЗЫ Просто я не уверен, что блек эдишн будет стоить как стоил старый скокум. Хотя с другой стороны вроде как цену особо и некуда нагонять, но… фиг его знает.

Aleks_177
Александр_1-й:

Крашануться на 550-м на 150 баксов - да как 2 пальца об асфальт

150 это семечки… х 2 это реальней… лутший тумблер это сим… много сима…руки сами выровняют, и главное не торопиться…всё придёт само…

crv
Александр_1-й:

из-за дурок с авторотациями у Биста

Александр, можно о дурках поподробнее. Первый раз слышу.

nosfer
Aleks_177:

150 это семечки… х 2 это реальней… лутший тумблер это сим… много сима…руки сами выровняют, и главное не торопиться…всё придёт само…

Этож как надо падать, если кит стоит 400, или там как правило сразу сервы + акки + двига/регуль?

Можно как-то краши соптимизировать, например качалки поменять на пластиковые, чтобы сервы не ломать? Не уверен насчет своих сил после сима 😛

Nikolik
Александр_1-й:

Ну если будешь успевать этим самым тумблером щелкать

Ключевой момент.
Если рулить не умеешь совсем то и это не поможет т.к. верт то выровняется, но может и в неопытного пилота улететь.
А если рулишь нормально - нафик оно не нужно товарищи… Вот летали все без этой фигни и нормально было, был повод посидеть в симуляторе и не надяться на “чудо спасение” все должно быть в голове.

nosfer:

Этож как надо падать

В начальном варианте врядли упадете на много денег… стандарт это лопасти, валы, шасси - редко балка со всеми вытекающими.
Брать вторую тушку часто просто невыгоднее т.к. платите деньги за те вещи, которые с малой вероятностью страдают или не страдают вообще типо блоков подшипников, проставок рамы, редко тайлкейс итп…

nosfer:

Не уверен насчет своих сил после сима

Нада быть уверенным. И еще после сборки первый полет или хотб предполетную проверку дать опытному человеку.

nosfer
Nikolik:

Ключевой момент.
Если рулить не умеешь совсем то и это не поможет т.к. верт то выровняется, но может и в неопытного пилота улететь.
А если рулишь нормально - нафик оно не нужно товарищи… Вот летали все без этой фигни и нормально было, был повод посидеть в симуляторе и не надяться на “чудо спасение” все должно быть в голове.

Товарищи заявляют в новой версии полную стабилизацию при условии достижения определенной минимальной высоты, те без тумблера. Подробнее тут (Altitude Floor), фича не бюджетна но деньгу должна сэкономить нехило. Имеет смысл ждать?

Aleks_177
nosfer:

Не уверен насчет своих сил после сима

а сразу и не надо… потихоньку… как будут жить сервы на DFC не знаю, у меня V2 и сервы пока родные, хоть и с метал качалками… а имел я его достаточно жёстко…