Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...
В прошлом сезоне несколько раз отлетал на клоне 450го, понял что вертолетное дело это мое. Летать люблю больше, чем возиться с запчастями. С декабря и по сей день ежедневно летаю в симе.
Хочу серьезно заняться и ознакомившись с форумом решил остановиться на Trex 550 DFC.
Считаю себя новичком в этом деле и электротехнике в целом, посему открыт к критике и предложениям 😃
Начнем со списка закупки:
- кит без 3gx
- FBL microbeast $200
- акки nano tech или ZIPPY Flightmax , может есть другие варианты по $100 за штуку включая дсотавку? Как быть со смещенным центром тяжести новой 550ки? Следует ли подыскать акки еще тяжелее?
- зарядник iCharger 208B (350W) + Junsi P350 Power Supply, чаще всего летаю в поле, поэтому заряжать планирую напрямую от АКБ в авто и дома
- helipross.com/t-rex-550e-carry-bag-black-hoc55001a… - подойдет ли такая сумка для удлиненного 550 dfc или лучше сразу брать сумку на 600?
Все ссылки не реклама.
Есть в наличии:
-
аппа devo 8s
-
инструмент (отвертки, девайс под линки)
-
электронный уломер
-
Что можно соптимизровать, либо наоборот необходимо заменить на класс выше?
-
Что потребуется дополниельно? EC5 коннекторы, стяжки, термоусадка, паяльник, что еще?
-
Какие запчасти потребуются под краш-кит? Или лучше брать в магазинах впроде rcrotor с наценкой 10-30%?
сумку надо от 600ки , обязательно требуется левелер, а в краш кит всего и побольше… за год активных полётов у меня остался родным токо хвостовой редуктор и сервы …а всё остальное…и не раз… тоже пересел на 550 с 450ки , которая толком не летала, так что весь процесс обучения пришёлся на 550… аппарат хороший. послушный… но полетел после того как выкинул турнингу и взял футабу… когда штука денег падает из-за глюков аппаратуры это не хорошо…
и ставь удлинённый киль, коничка с хвостовыми лопастями целее будут…
Я бы вот что посоветовал:
Взять не биста, а Scokum SK540 т.к. у него есть говернер а у штатного регуля по-моему он не очень хороший, прикупить просто нужно датчик для двигателя (это копейки).
Заменить аппаратуру хотя бы на самые недорогие футаба, спектрум ЖР
Из акков не взял бы не одни не другие, посмотрите лучше простые турниги.
И еще, за бугром попутно посоветовал бы заказать запчастей в виде балок (несколько), лопастей (несколько) и чуть валов с шестернями и шасси.
Просто когда Вы будете заказывать тушку, то добавить в такую посыль длинные запчасти будет не так дорого если их потом тащить отдельно, а сэкономить реально можно и потом поддерживать необходимый минимум небольшими покупками тут.
Еще есть сайты с комбо предложениями хорошими итп…
Я бистом пока полностью доволен… а что до гувернёра на процессе обучения??? сам на кастле летаю по кривым… вроде получается и неплохо… 😃))) пойму что надо гувер - возьму контроник…
пойму что надо гувер - возьму контроник…
Если брать ФБЛовский говер то это по соотношению цена/качество лучше чем брать контроник ибо не у всех финансы позволяют его брать.
Сам летаю на контрониках, но например есть YGE у которого говер как бы даже говорят что лучше я его пустил через Ви-бар т.к. системе фбл грамотнее управлять оборотами чем говером.
Бист уже морально еще подстаревает.
Скупой платит постоянно… не самое дешовое у нас хобби чтоб в нём кроить… для новичка не последнее простота настройки - бист неплохо летает после простейших манипуляций
Да и скукум нормально летает, поверьте и при этом тоже особо в настройках можно не париться, особенно для новичка. Из коробки он вообще предлагает полет устойчивый как соосник, зато потом его под себя можно как угодно крутить. Я вообще вибар люблю, и только на нем летаю сейчас, но не агитирую.
Цена /качество скукум рулит я уверен, плюс зачем лишаться говера сейчас если его можно устроить покупкой датчика за 10 баксов? И работать будет далеко не хуже контрона. И дело то не в скупости, тогда можно брать вообще голый кит, выкидывать нафик оттуда говносервы элайн, ставить футабу, ставить вибар, ставить мотор человечий, дешевле не будет. Мое предложение про скукум+датчик это не кроилово а как раз исходя из того что есть получить полноценное решение. Вон бистами вся барахолка уже завалена, народ налетался на них.
Ничего личного… я о том что нельзя вестись на дешевизну… надёжность превыше всего… а с апой за 90 $ у меня первые два полёта закончились так и не начавшись… первый раз спас сугроб, а второй подлёт - минус лопасти и шасси… на футабе всё пошло нормально … про скокум не скажу - опыта не было, тут Вам виднее…
Так скукум не дешев у него цена сходная с бистом и не нужно путать его с ФБЛ за 30 баксов, Вы что… у скукума как бы производство далеко не хуже и контора серьезная. Вот на аппе точно нельзя экономить.
А бист это не понацея, поверьте))
Я вон Ikon не рекомендую т.к. у самого сгорел новый девайс во время настройки, вот ему на замену едет скукум. Но так как пока ждал замены купил еще один вибар и теперь имею в парке вертолетом 4ре вибара, скукум просто продам новым по приезду.
У меня был опыт со многими ФБЛ системами, даже с Редбаром.
Сейчас вся электроника совершенствуется такими темпами… за всем не угонишся… пока на бисте… дальше посмотрим… вертушка у меня одна, но любимая… пока потенциал её до конца не исчерпал… поэтому пока бист с кастлом…занимаюсь апгрейдом рук и головы…в первую очередь дело в них 😃)))
Сейчас вся электроника совершенствуется такими темпами…
Я боюсь что скукум старше на рынке чем бист или как минимум сопоставим. Просто зацикливаться на одном тоже не стоит у всех систем есть и минусы и плюсы и вибар тоже не идеален, но на скукумах тоже много кто летает. По мне просто именно характер полета идеальный у вибара т.к. тот вообще как симулятор летит, скукум кстати тоже близок к вибару. И Футаба сейчас есть… просто футаба и вибар - другой ценовой диапазон.
просто футаба и вибар - другой ценовой диапазон
дорасту… мы за ценой не постоим… если голова рукам не мешает то и с бистом получается как в симе… мне главное пока приучить голову к созерцанию и не лезть к рукам с советами… они сами знают как рулить… 😃))))
Ничего личного… я о том что нельзя вестись на дешевизну… надёжность превыше всего… а с апой за 90 $ у меня первые два полёта закончились так и не начавшись… первый раз спас сугроб, а второй подлёт - минус лопасти и шасси… на футабе всё пошло нормально … про скокум не скажу - опыта не было, тут Вам виднее…
Скокум 540 кэк бы “слегка” дороже Биста, так что ни о какой “дешевизне” там речи не идет. 6 гироскопов - 3 основные, 3 “уточняющие”, летает чудесно. Отличный гувернер. Настраивается ИМХО проще чем Бист (ну проще мне с нетбуком по картинкам пощелкать и цифры НАГЛЯДНО посмотреть, чем на “мигание лампочек разным цветом” с передатчика фтыкать). Если бы выбор был между Бист и 540-м - однозначно бы брал Скокум.
ЗЫ У нас сейчас товарищ продает Бист за 150, чтобы взять Скокум 540. В первую очередь из-за гувернера. Во вторую - из-за дурок с авторотациями у Биста. Этопис…ц товарищи, впрочем для 550-ки авторотации не самый актуальный момент, но тоже неприятный.
новичку ещё надо понимать что настраивать и зачем… это только с опытом приходит. но не берусь спорить с более опытными коллегами…😃
Интересно, а к бисту это не относится? По любому надо понимать “что и зачем”. А в скокуме есть великолепный визард, где пошагово разъяснено чего надо делать и зачем.
Спасибо за советы!
Не думал что SK так хорош, разница в 50 баксов не столь критична, можно и разорится.
Тогда еще вопрос. Имеет ли смысл дождаться SK 720 Black Edition, который по сути совмещает в себе все плюшки 520, но и включает в себя фичу стабилизации на тумблере.
Если смотреть с точки зрения новичка. Отбивает ли эта фича свою разницу в 150 баксов на крашах?
ЗЫ: о каких выгодных комбах речь? не видал пока ничего дешевле helipross