Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...

Nikolik

Да и скукум нормально летает, поверьте и при этом тоже особо в настройках можно не париться, особенно для новичка. Из коробки он вообще предлагает полет устойчивый как соосник, зато потом его под себя можно как угодно крутить. Я вообще вибар люблю, и только на нем летаю сейчас, но не агитирую.
Цена /качество скукум рулит я уверен, плюс зачем лишаться говера сейчас если его можно устроить покупкой датчика за 10 баксов? И работать будет далеко не хуже контрона. И дело то не в скупости, тогда можно брать вообще голый кит, выкидывать нафик оттуда говносервы элайн, ставить футабу, ставить вибар, ставить мотор человечий, дешевле не будет. Мое предложение про скукум+датчик это не кроилово а как раз исходя из того что есть получить полноценное решение. Вон бистами вся барахолка уже завалена, народ налетался на них.

Aleks_177

Ничего личного… я о том что нельзя вестись на дешевизну… надёжность превыше всего… а с апой за 90 $ у меня первые два полёта закончились так и не начавшись… первый раз спас сугроб, а второй подлёт - минус лопасти и шасси… на футабе всё пошло нормально … про скокум не скажу - опыта не было, тут Вам виднее…

Nikolik

Так скукум не дешев у него цена сходная с бистом и не нужно путать его с ФБЛ за 30 баксов, Вы что… у скукума как бы производство далеко не хуже и контора серьезная. Вот на аппе точно нельзя экономить.
А бист это не понацея, поверьте))
Я вон Ikon не рекомендую т.к. у самого сгорел новый девайс во время настройки, вот ему на замену едет скукум. Но так как пока ждал замены купил еще один вибар и теперь имею в парке вертолетом 4ре вибара, скукум просто продам новым по приезду.
У меня был опыт со многими ФБЛ системами, даже с Редбаром.

Aleks_177

Сейчас вся электроника совершенствуется такими темпами… за всем не угонишся… пока на бисте… дальше посмотрим… вертушка у меня одна, но любимая… пока потенциал её до конца не исчерпал… поэтому пока бист с кастлом…занимаюсь апгрейдом рук и головы…в первую очередь дело в них 😃)))

Nikolik
Aleks_177:

Сейчас вся электроника совершенствуется такими темпами…

Я боюсь что скукум старше на рынке чем бист или как минимум сопоставим. Просто зацикливаться на одном тоже не стоит у всех систем есть и минусы и плюсы и вибар тоже не идеален, но на скукумах тоже много кто летает. По мне просто именно характер полета идеальный у вибара т.к. тот вообще как симулятор летит, скукум кстати тоже близок к вибару. И Футаба сейчас есть… просто футаба и вибар - другой ценовой диапазон.

Aleks_177
Nikolik:

просто футаба и вибар - другой ценовой диапазон

дорасту… мы за ценой не постоим… если голова рукам не мешает то и с бистом получается как в симе… мне главное пока приучить голову к созерцанию и не лезть к рукам с советами… они сами знают как рулить… 😃))))

Александр_1-й
Aleks_177:

Ничего личного… я о том что нельзя вестись на дешевизну… надёжность превыше всего… а с апой за 90 $ у меня первые два полёта закончились так и не начавшись… первый раз спас сугроб, а второй подлёт - минус лопасти и шасси… на футабе всё пошло нормально … про скокум не скажу - опыта не было, тут Вам виднее…

Скокум 540 кэк бы “слегка” дороже Биста, так что ни о какой “дешевизне” там речи не идет. 6 гироскопов - 3 основные, 3 “уточняющие”, летает чудесно. Отличный гувернер. Настраивается ИМХО проще чем Бист (ну проще мне с нетбуком по картинкам пощелкать и цифры НАГЛЯДНО посмотреть, чем на “мигание лампочек разным цветом” с передатчика фтыкать). Если бы выбор был между Бист и 540-м - однозначно бы брал Скокум.
ЗЫ У нас сейчас товарищ продает Бист за 150, чтобы взять Скокум 540. В первую очередь из-за гувернера. Во вторую - из-за дурок с авторотациями у Биста. Этопис…ц товарищи, впрочем для 550-ки авторотации не самый актуальный момент, но тоже неприятный.

Aleks_177

новичку ещё надо понимать что настраивать и зачем… это только с опытом приходит. но не берусь спорить с более опытными коллегами…😃

Александр_1-й

Интересно, а к бисту это не относится? По любому надо понимать “что и зачем”. А в скокуме есть великолепный визард, где пошагово разъяснено чего надо делать и зачем.

nosfer

Спасибо за советы!

Не думал что SK так хорош, разница в 50 баксов не столь критична, можно и разорится.

Тогда еще вопрос. Имеет ли смысл дождаться SK 720 Black Edition, который по сути совмещает в себе все плюшки 520, но и включает в себя фичу стабилизации на тумблере.

Если смотреть с точки зрения новичка. Отбивает ли эта фича свою разницу в 150 баксов на крашах?

ЗЫ: о каких выгодных комбах речь? не видал пока ничего дешевле helipross

Александр_1-й
nosfer:

Если смотреть с точки зрения новичка. Отбивает ли эта фича свою разницу в 150 баксов на крашах?

Ну если будешь успевать этим самым тумблером щелкать - то даже за 1 краш эта разница может легко отбиться. Крашануться на 550-м на 150 баксов - да как 2 пальца об асфальт 😉
ЗЫ Просто я не уверен, что блек эдишн будет стоить как стоил старый скокум. Хотя с другой стороны вроде как цену особо и некуда нагонять, но… фиг его знает.

Aleks_177
Александр_1-й:

Крашануться на 550-м на 150 баксов - да как 2 пальца об асфальт

150 это семечки… х 2 это реальней… лутший тумблер это сим… много сима…руки сами выровняют, и главное не торопиться…всё придёт само…

crv
Александр_1-й:

из-за дурок с авторотациями у Биста

Александр, можно о дурках поподробнее. Первый раз слышу.

nosfer
Aleks_177:

150 это семечки… х 2 это реальней… лутший тумблер это сим… много сима…руки сами выровняют, и главное не торопиться…всё придёт само…

Этож как надо падать, если кит стоит 400, или там как правило сразу сервы + акки + двига/регуль?

Можно как-то краши соптимизировать, например качалки поменять на пластиковые, чтобы сервы не ломать? Не уверен насчет своих сил после сима 😛

Nikolik
Александр_1-й:

Ну если будешь успевать этим самым тумблером щелкать

Ключевой момент.
Если рулить не умеешь совсем то и это не поможет т.к. верт то выровняется, но может и в неопытного пилота улететь.
А если рулишь нормально - нафик оно не нужно товарищи… Вот летали все без этой фигни и нормально было, был повод посидеть в симуляторе и не надяться на “чудо спасение” все должно быть в голове.

nosfer:

Этож как надо падать

В начальном варианте врядли упадете на много денег… стандарт это лопасти, валы, шасси - редко балка со всеми вытекающими.
Брать вторую тушку часто просто невыгоднее т.к. платите деньги за те вещи, которые с малой вероятностью страдают или не страдают вообще типо блоков подшипников, проставок рамы, редко тайлкейс итп…

nosfer:

Не уверен насчет своих сил после сима

Нада быть уверенным. И еще после сборки первый полет или хотб предполетную проверку дать опытному человеку.

nosfer
Nikolik:

Ключевой момент.
Если рулить не умеешь совсем то и это не поможет т.к. верт то выровняется, но может и в неопытного пилота улететь.
А если рулишь нормально - нафик оно не нужно товарищи… Вот летали все без этой фигни и нормально было, был повод посидеть в симуляторе и не надяться на “чудо спасение” все должно быть в голове.

Товарищи заявляют в новой версии полную стабилизацию при условии достижения определенной минимальной высоты, те без тумблера. Подробнее тут (Altitude Floor), фича не бюджетна но деньгу должна сэкономить нехило. Имеет смысл ждать?

Aleks_177
nosfer:

Не уверен насчет своих сил после сима

а сразу и не надо… потихоньку… как будут жить сервы на DFC не знаю, у меня V2 и сервы пока родные, хоть и с метал качалками… а имел я его достаточно жёстко…

Nikolik
nosfer:

Имеет смысл ждать?

Я “вырос” несколько в другое время моделизма потому на такую штуку не расчитываю и не собираюсь. И считаю что это все же надежнее ибо действовать начинаешь рефлекторно и на любой почти выссоте будешь стараться выдернуть модель чем ждать когда все рассосется после того как тумблером щелкнешь. Все бывает слишком молниеносно.

Aleks_177
Nikolik:

В начальном варианте врядли упадете на много денег… стандарт это лопасти, валы, шасси - редко балка со всеми вытекающими.

в совсем начальном варианте да… балка не редкость, о шестернях тоже забывать нельзя…хвостовой редуктор самый живучий… всё зависит от скорости обучения… и желательно вести журнал налёта, такие мелочи как линки дешевле просто менять после сотни-другой полётов, чем собирать потом вертушку после краша.

Александр_1-й
crv:

Александр, можно о дурках поподробнее. Первый раз слышу.

Я не знаю, что вы там “первый раз слышите”, но два почти заваленных вертолета наблюдал лично, 3-й чуть не завалил сам. Проблема в бисте в том, что когда авторотируешь, и снижаются обороты на этапе перекладки из отрицательного шага в положительный, т.е. последние 2-3 метра траектории, т.е. когда обороты начинают быстро падать - слабое движение стика “подправить крен или тангаж” вдруг становится неожиданно сильным, да еще и с каким то замедлением реакции. Т.е. достаточно чуть-чуть двинуть стик, чтобы просто кувыркнуться на посадке. Что-то подобное у биста и на взлете - т.е. если начать дергать правый стик до того, как он взлетел. К этому можно привыкнуть, и рулить последние 0.5-1 секунду предельно аккуратно, а можно и не привыкать и поставить нормальный ФБЛ который такой хрени не делает. Скокум например. Или в-бар.

Aleks_177
Александр_1-й:

а можно и не привыкать и поставить нормальный ФБЛ который такой хрени не делает. Скокум например. Или в-бар.

неужели они всё сами за пилота сделают???