Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...
150 это семечки… х 2 это реальней… лутший тумблер это сим… много сима…руки сами выровняют, и главное не торопиться…всё придёт само…
Этож как надо падать, если кит стоит 400, или там как правило сразу сервы + акки + двига/регуль?
Можно как-то краши соптимизировать, например качалки поменять на пластиковые, чтобы сервы не ломать? Не уверен насчет своих сил после сима 😛
Ну если будешь успевать этим самым тумблером щелкать
Ключевой момент.
Если рулить не умеешь совсем то и это не поможет т.к. верт то выровняется, но может и в неопытного пилота улететь.
А если рулишь нормально - нафик оно не нужно товарищи… Вот летали все без этой фигни и нормально было, был повод посидеть в симуляторе и не надяться на “чудо спасение” все должно быть в голове.
Этож как надо падать
В начальном варианте врядли упадете на много денег… стандарт это лопасти, валы, шасси - редко балка со всеми вытекающими.
Брать вторую тушку часто просто невыгоднее т.к. платите деньги за те вещи, которые с малой вероятностью страдают или не страдают вообще типо блоков подшипников, проставок рамы, редко тайлкейс итп…
Не уверен насчет своих сил после сима
Нада быть уверенным. И еще после сборки первый полет или хотб предполетную проверку дать опытному человеку.
Ключевой момент.
Если рулить не умеешь совсем то и это не поможет т.к. верт то выровняется, но может и в неопытного пилота улететь.
А если рулишь нормально - нафик оно не нужно товарищи… Вот летали все без этой фигни и нормально было, был повод посидеть в симуляторе и не надяться на “чудо спасение” все должно быть в голове.
Товарищи заявляют в новой версии полную стабилизацию при условии достижения определенной минимальной высоты, те без тумблера. Подробнее тут (Altitude Floor), фича не бюджетна но деньгу должна сэкономить нехило. Имеет смысл ждать?
Не уверен насчет своих сил после сима
а сразу и не надо… потихоньку… как будут жить сервы на DFC не знаю, у меня V2 и сервы пока родные, хоть и с метал качалками… а имел я его достаточно жёстко…
Имеет смысл ждать?
Я “вырос” несколько в другое время моделизма потому на такую штуку не расчитываю и не собираюсь. И считаю что это все же надежнее ибо действовать начинаешь рефлекторно и на любой почти выссоте будешь стараться выдернуть модель чем ждать когда все рассосется после того как тумблером щелкнешь. Все бывает слишком молниеносно.
В начальном варианте врядли упадете на много денег… стандарт это лопасти, валы, шасси - редко балка со всеми вытекающими.
в совсем начальном варианте да… балка не редкость, о шестернях тоже забывать нельзя…хвостовой редуктор самый живучий… всё зависит от скорости обучения… и желательно вести журнал налёта, такие мелочи как линки дешевле просто менять после сотни-другой полётов, чем собирать потом вертушку после краша.
Александр, можно о дурках поподробнее. Первый раз слышу.
Я не знаю, что вы там “первый раз слышите”, но два почти заваленных вертолета наблюдал лично, 3-й чуть не завалил сам. Проблема в бисте в том, что когда авторотируешь, и снижаются обороты на этапе перекладки из отрицательного шага в положительный, т.е. последние 2-3 метра траектории, т.е. когда обороты начинают быстро падать - слабое движение стика “подправить крен или тангаж” вдруг становится неожиданно сильным, да еще и с каким то замедлением реакции. Т.е. достаточно чуть-чуть двинуть стик, чтобы просто кувыркнуться на посадке. Что-то подобное у биста и на взлете - т.е. если начать дергать правый стик до того, как он взлетел. К этому можно привыкнуть, и рулить последние 0.5-1 секунду предельно аккуратно, а можно и не привыкать и поставить нормальный ФБЛ который такой хрени не делает. Скокум например. Или в-бар.
а можно и не привыкать и поставить нормальный ФБЛ который такой хрени не делает. Скокум например. Или в-бар.
неужели они всё сами за пилота сделают???
Да нет, они просто НЕ сделают “за пилота” хрени при посадке, а сделают именно то, что пилоту надо, а не то, что им в башку придет. Вы когда до авторотаций дойдете (если дойдете на 550-м), и легонько на бок вдруг приложитесь, тогда и будете думать, что ФБЛ должен делать, а чего и не стоило бы.
Вы когда до авторотаций дойдете (если дойдете на 550-м)
пару раз метров с 15 сажал… нужда заставляла… летом заберёмся повыше… так что…
Насколько я понимаю, проблема в том, что когда верт стоит на земле и раскручивается ротор, то при попытке например наклонить его вправо ФБЛ не знает что верт стоит на земле и понимая что вертолет то не отклоняется будет пытаться как бы оттолкнуться от земли и собственно как результат переворот вертолета на земле. Потому и говорят не трогать правую ручку пока взлетаешь на ФБЛ.
Так вот летая на вибаре было дело что вертолет шасями цеплялся за траву и прежде чем взлететь нужно было оттуда его еще оторвать) Так ничего, вибар Дай Бог ему здоровья ничего не опрокидывал, скукум тоже… возможно там более умная система и понимает что вертолет реально то еще не взлетел и нечего яростно вмешиваться в полет.
Но я могу ошибаться.
Насчет взлета - да, умная система типа скокум/ви-бар, в отличие от, таки понимает. Но взлет то хрен бы с ним - ручку не дергай и взлетай себе. Проблема именно на авторотации. Причем у массы народу. Достаточно набрать “проблема с микробист авторотация” и попадаем на массу ссылок со всего мира. Так навскидку: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=30878&vie… (описание проблемы), и.т.д.: www.rc-heli.de/board/showthread.php?t=173067 , www.helifreak.com/archive/…/t-326235.html у всех общая проблема:
Появляется задержка на отзыв вертолета. Двигаем стик немного - реакции нет, больше двигаем стик - вертолет делает намного больший крен чем планировался.
пару раз метров с 15 сажал… нужда заставляла… летом заберёмся повыше… так что…
Повезло. Один раз может и не повезти. Артем вон давеча чуть в себя не зарулил - включил холд на высоте 1.5 метра возле себя, и вошел в раскачку.
при взлёте понятно - оторвал, после рули … когда случайно задевал стик просто переподключал модель… но здесь о авторотации??? на низких оборотах вообще рулится хреново…
на низких оборотах вообще рулится хреново…
Так об этом и речь! Ни с обычным флайбаром, ни с такими девайсами как в-бар, скокум и ДАЖЕ Тарот ЗУХ - на авторотации, а более конкретно на завершающей ее стадии при переходе от отрицательного к положительным шагам (читай на низких оборотах), хотя у народа и на отрицательных проблемы по приведенным мной ссылкам, таких проблем нет. Это чисто хомяковая “фишка”. Весьма неприятная.
Артем вон давеча чуть в себя не зарулил - включил холд на высоте 1.5 метра возле себя, и вошел в раскачку.
может и проблема что возле себя??? мандраж??? 1,5метра оно вообще ни о чём…
Вставлю 5 копеек. Давно летаю на хомяке на 450-м. Со взлётом проблем нет, вполне получается на гладком полу вставать на кончики лыж и так разгоняться вперёд. А при посадке на затухающем роторе действительно бывало, что заваливало на бок и было очень тяжело компенсировать это. Я списывал на кривые руки, но возможно, что это та самая проблема, я про неё не знал.
может и проблема что возле себя??? мандраж??? 1,5метра оно вообще ни о чём…
Какой там мандраж, видел бы ты как он летает - мы от него все за машины прячемся 😉
А при посадке на затухающем роторе действительно бывало, что заваливало на бок и было очень тяжело компенсировать это. Я списывал на кривые руки, но возможно, что это та самая проблема, я про неё не знал.
Не руки, это именно баг микробиста, причем судя по тому, что он не убран в последних прошивках - баг неустранимый. Нет, видимо можно к нему и привыкнуть, но… зачем? При куче альтернатив за ту же цену.
но при посадке с холда как - подлетел , выровнял , посадил… около метра высота ( для 550) 450 наверно пониже, и что валит???
мы от него все за машины прячемся
главное самому от вертолёта не прятаться… возле себя это как??? 1,5м это не авторотатция по хорошему
и что валит?
У меня валило в момент касания лыжами на очень низких оборотах, когда двигатель уже выключен.
И, кстати, мне тоже скукум 540 больше нравится, чем микроб. Хотя на одном и том же вертолёте не сравнивал пока, надо попробовать.
я сразу после касания как то шаг в минус и всё… ??? наверное привык???
Этож как надо падать, если кит стоит 400, или там как правило сразу сервы + акки + двига/регуль?
Да легко! При хорошем краше (морковка, или косое падение ротором вниз) рама ломается аж бегом. При падении на башку 1-2 сервы - легко, ну а там уже по мелочевке дальше. Опять же переднее расположение батареи (атавизм) - рулетка 50/50 с тем что ей будет гаплык. Ну и лопасти тоже наверное не самое дешевое стекло будешь ставить, а это тоже полтинник по бедному вынь да положь.