Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...
Не уверен насчет своих сил после сима
а сразу и не надо… потихоньку… как будут жить сервы на DFC не знаю, у меня V2 и сервы пока родные, хоть и с метал качалками… а имел я его достаточно жёстко…
Имеет смысл ждать?
Я “вырос” несколько в другое время моделизма потому на такую штуку не расчитываю и не собираюсь. И считаю что это все же надежнее ибо действовать начинаешь рефлекторно и на любой почти выссоте будешь стараться выдернуть модель чем ждать когда все рассосется после того как тумблером щелкнешь. Все бывает слишком молниеносно.
В начальном варианте врядли упадете на много денег… стандарт это лопасти, валы, шасси - редко балка со всеми вытекающими.
в совсем начальном варианте да… балка не редкость, о шестернях тоже забывать нельзя…хвостовой редуктор самый живучий… всё зависит от скорости обучения… и желательно вести журнал налёта, такие мелочи как линки дешевле просто менять после сотни-другой полётов, чем собирать потом вертушку после краша.
Александр, можно о дурках поподробнее. Первый раз слышу.
Я не знаю, что вы там “первый раз слышите”, но два почти заваленных вертолета наблюдал лично, 3-й чуть не завалил сам. Проблема в бисте в том, что когда авторотируешь, и снижаются обороты на этапе перекладки из отрицательного шага в положительный, т.е. последние 2-3 метра траектории, т.е. когда обороты начинают быстро падать - слабое движение стика “подправить крен или тангаж” вдруг становится неожиданно сильным, да еще и с каким то замедлением реакции. Т.е. достаточно чуть-чуть двинуть стик, чтобы просто кувыркнуться на посадке. Что-то подобное у биста и на взлете - т.е. если начать дергать правый стик до того, как он взлетел. К этому можно привыкнуть, и рулить последние 0.5-1 секунду предельно аккуратно, а можно и не привыкать и поставить нормальный ФБЛ который такой хрени не делает. Скокум например. Или в-бар.
а можно и не привыкать и поставить нормальный ФБЛ который такой хрени не делает. Скокум например. Или в-бар.
неужели они всё сами за пилота сделают???
Да нет, они просто НЕ сделают “за пилота” хрени при посадке, а сделают именно то, что пилоту надо, а не то, что им в башку придет. Вы когда до авторотаций дойдете (если дойдете на 550-м), и легонько на бок вдруг приложитесь, тогда и будете думать, что ФБЛ должен делать, а чего и не стоило бы.
Вы когда до авторотаций дойдете (если дойдете на 550-м)
пару раз метров с 15 сажал… нужда заставляла… летом заберёмся повыше… так что…
Насколько я понимаю, проблема в том, что когда верт стоит на земле и раскручивается ротор, то при попытке например наклонить его вправо ФБЛ не знает что верт стоит на земле и понимая что вертолет то не отклоняется будет пытаться как бы оттолкнуться от земли и собственно как результат переворот вертолета на земле. Потому и говорят не трогать правую ручку пока взлетаешь на ФБЛ.
Так вот летая на вибаре было дело что вертолет шасями цеплялся за траву и прежде чем взлететь нужно было оттуда его еще оторвать) Так ничего, вибар Дай Бог ему здоровья ничего не опрокидывал, скукум тоже… возможно там более умная система и понимает что вертолет реально то еще не взлетел и нечего яростно вмешиваться в полет.
Но я могу ошибаться.
Насчет взлета - да, умная система типа скокум/ви-бар, в отличие от, таки понимает. Но взлет то хрен бы с ним - ручку не дергай и взлетай себе. Проблема именно на авторотации. Причем у массы народу. Достаточно набрать “проблема с микробист авторотация” и попадаем на массу ссылок со всего мира. Так навскидку: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=30878&vie… (описание проблемы), и.т.д.: www.rc-heli.de/board/showthread.php?t=173067 , www.helifreak.com/archive/…/t-326235.html у всех общая проблема:
Появляется задержка на отзыв вертолета. Двигаем стик немного - реакции нет, больше двигаем стик - вертолет делает намного больший крен чем планировался.
пару раз метров с 15 сажал… нужда заставляла… летом заберёмся повыше… так что…
Повезло. Один раз может и не повезти. Артем вон давеча чуть в себя не зарулил - включил холд на высоте 1.5 метра возле себя, и вошел в раскачку.
при взлёте понятно - оторвал, после рули … когда случайно задевал стик просто переподключал модель… но здесь о авторотации??? на низких оборотах вообще рулится хреново…
на низких оборотах вообще рулится хреново…
Так об этом и речь! Ни с обычным флайбаром, ни с такими девайсами как в-бар, скокум и ДАЖЕ Тарот ЗУХ - на авторотации, а более конкретно на завершающей ее стадии при переходе от отрицательного к положительным шагам (читай на низких оборотах), хотя у народа и на отрицательных проблемы по приведенным мной ссылкам, таких проблем нет. Это чисто хомяковая “фишка”. Весьма неприятная.
Артем вон давеча чуть в себя не зарулил - включил холд на высоте 1.5 метра возле себя, и вошел в раскачку.
может и проблема что возле себя??? мандраж??? 1,5метра оно вообще ни о чём…
Вставлю 5 копеек. Давно летаю на хомяке на 450-м. Со взлётом проблем нет, вполне получается на гладком полу вставать на кончики лыж и так разгоняться вперёд. А при посадке на затухающем роторе действительно бывало, что заваливало на бок и было очень тяжело компенсировать это. Я списывал на кривые руки, но возможно, что это та самая проблема, я про неё не знал.
может и проблема что возле себя??? мандраж??? 1,5метра оно вообще ни о чём…
Какой там мандраж, видел бы ты как он летает - мы от него все за машины прячемся 😉
А при посадке на затухающем роторе действительно бывало, что заваливало на бок и было очень тяжело компенсировать это. Я списывал на кривые руки, но возможно, что это та самая проблема, я про неё не знал.
Не руки, это именно баг микробиста, причем судя по тому, что он не убран в последних прошивках - баг неустранимый. Нет, видимо можно к нему и привыкнуть, но… зачем? При куче альтернатив за ту же цену.
но при посадке с холда как - подлетел , выровнял , посадил… около метра высота ( для 550) 450 наверно пониже, и что валит???
мы от него все за машины прячемся
главное самому от вертолёта не прятаться… возле себя это как??? 1,5м это не авторотатция по хорошему
и что валит?
У меня валило в момент касания лыжами на очень низких оборотах, когда двигатель уже выключен.
И, кстати, мне тоже скукум 540 больше нравится, чем микроб. Хотя на одном и том же вертолёте не сравнивал пока, надо попробовать.
я сразу после касания как то шаг в минус и всё… ??? наверное привык???
Этож как надо падать, если кит стоит 400, или там как правило сразу сервы + акки + двига/регуль?
Да легко! При хорошем краше (морковка, или косое падение ротором вниз) рама ломается аж бегом. При падении на башку 1-2 сервы - легко, ну а там уже по мелочевке дальше. Опять же переднее расположение батареи (атавизм) - рулетка 50/50 с тем что ей будет гаплык. Ну и лопасти тоже наверное не самое дешевое стекло будешь ставить, а это тоже полтинник по бедному вынь да положь.
По-поводу мифических заруливаний при взлете на микробисте -
Сам этим летом на асфальте свой ЛОГО 400 СЕ на одну лыжу ставил и сажал-
Вообще отличная и стабильная система - рекомендую для начинающих, мануал разжеван полностью и на русском и на английском. А Скокума 3000 опций с хренвыговоришь названиями… У меня были Микробисты и Скокум 720-й сейчас Ви-Бар.
Ну и лопасти тоже наверное не самое дешевое стекло будешь ставить
Александр, Вы будете зимой ездить на лысой резине??? не мне Вам объяснять что от лопастей зависит… я как то разницу ощутил что и как рулит… неудивительно что на стекле бисты с ума сходят от вибраций…
По-поводу мифических заруливаний при взлете на микробисте лыжу ставил и сажал-
Я херею… - это непобедимо 😦 разницу между говнодемонстрацией “поездке на лыже” которую вообще на чем угодно можно сделать и авторотацией со снижением оборотов до 1/2-1/3 от нормальной и управляемостью в завершающей фазе этой самой авторотации вообще ощущаем? Взлет - то вообще похрену, не дергай стик пока хоть одну лыжу не оторвет, да и все. Речь идет о потере (или снижении) управляемости при посадке на авторотации.