Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...
но при посадке с холда как - подлетел , выровнял , посадил… около метра высота ( для 550) 450 наверно пониже, и что валит???
мы от него все за машины прячемся
главное самому от вертолёта не прятаться… возле себя это как??? 1,5м это не авторотатция по хорошему
и что валит?
У меня валило в момент касания лыжами на очень низких оборотах, когда двигатель уже выключен.
И, кстати, мне тоже скукум 540 больше нравится, чем микроб. Хотя на одном и том же вертолёте не сравнивал пока, надо попробовать.
я сразу после касания как то шаг в минус и всё… ??? наверное привык???
Этож как надо падать, если кит стоит 400, или там как правило сразу сервы + акки + двига/регуль?
Да легко! При хорошем краше (морковка, или косое падение ротором вниз) рама ломается аж бегом. При падении на башку 1-2 сервы - легко, ну а там уже по мелочевке дальше. Опять же переднее расположение батареи (атавизм) - рулетка 50/50 с тем что ей будет гаплык. Ну и лопасти тоже наверное не самое дешевое стекло будешь ставить, а это тоже полтинник по бедному вынь да положь.
По-поводу мифических заруливаний при взлете на микробисте -
Сам этим летом на асфальте свой ЛОГО 400 СЕ на одну лыжу ставил и сажал-
Вообще отличная и стабильная система - рекомендую для начинающих, мануал разжеван полностью и на русском и на английском. А Скокума 3000 опций с хренвыговоришь названиями… У меня были Микробисты и Скокум 720-й сейчас Ви-Бар.
Ну и лопасти тоже наверное не самое дешевое стекло будешь ставить
Александр, Вы будете зимой ездить на лысой резине??? не мне Вам объяснять что от лопастей зависит… я как то разницу ощутил что и как рулит… неудивительно что на стекле бисты с ума сходят от вибраций…
По-поводу мифических заруливаний при взлете на микробисте лыжу ставил и сажал-
Я херею… - это непобедимо 😦 разницу между говнодемонстрацией “поездке на лыже” которую вообще на чем угодно можно сделать и авторотацией со снижением оборотов до 1/2-1/3 от нормальной и управляемостью в завершающей фазе этой самой авторотации вообще ощущаем? Взлет - то вообще похрену, не дергай стик пока хоть одну лыжу не оторвет, да и все. Речь идет о потере (или снижении) управляемости при посадке на авторотации.
неудивительно что на стекле бисты с ума сходят от вибраций
А стекло отбалансировать религия что ли не позволяет? Или стекло в принципе по-вашему даёт непобедимые вибрации? У меня эти странные завалы на радиксах были…
При всем уважении к вам Александр, честное слово, уже тошно становится от вашего отношения к продукции, которая пользуется массовым спросом и соответственно огромным количеством народа которые эксплуатируют данную продукцию, но почему то нелюбимую вами. Только и слышишь от вас Align говно денег своих не стоит, Микробист туда же. Правда надоело.
Речь идет о потере (или снижении) управляемости при посадке на авторотации.
А вот он про ЭТОТ МИФ не знает и спокойно авторотирует 😉 Да и в прошлые выходные у меня на поле мужики тоже авторотировали на узкую дорогу и прекрасно…
за радиксы таки не скажу, но алайновские из коробки ставятся без проблем (может везло просто … 😃) но вибраций не ловил) к сожалению прошёл путь от дешового Нк 450 который через месяц стал чистым спортом…хоть с дочкой олигарха лично не знаком, но летая на одном вертолёте стараюсь не обделять его… мы получаем то качество за которое заплатили…так во всём…
При всем уважении к вам Александр, честное слово, уже тошно становится от вашего отношения к продукции, которая пользуется массовым спросом и соответственно огромным количеством народа которые эксплуатируют данную продукцию, но почему то нелюбимую вами. Только и слышишь от вас Align говно денег своих не стоит, Микробист туда же. Правда надоело.
Да мне как то до … что там и кому надоело. Я просто написал, что ЛИЧНО Я отказался от Микробиста (который у меня был), из-за проблем с авторотацией, и причем не только у меня. Я как раз тем летом эти самые авторотации усиленно отрабатывал, и мне совершенно не понравилось “подстраиваться” под хомяка. Ссылки, что этих самых проблем до чертовой матери я привел Кому то особо не нужны авторотации - да какие проблемы. Я что, говорю, что Микробист плохой ФБЛ? Просто лично меня он не устраивает именно из-за особенностей управления при авторотации, и не только меня.
Парни а начиналось то как- подскажите по вертолёту… уже о новичке все позабыли… ему до авторотаций как до канадской границы… на его этапе важно простота настройки и безусловная надёжность всего комплекса -апа + верт … это главное. захочет поменяет электронику когда дойдёт до этого те системы из за которых счас ломаем копья будут прошлым веком…
и вообще авторотация это с какой высоты считается???
Александр, вот ваши слова из темы Микробиста
Так вот, если бы до этого у меня не стоял ТАКОЙ ЖЕ флайбарлесс на моем Тарот 450 Про с сервами ИноЛаб 202МГ, я бы тоже решил, что ФБЛ - это все дерьмо, и Скокум 720 - дерьмо, и вообще - верните мне мой родной флайбар. Но поскольку был пример НОРМАЛЬНО работающего вертолета - пришлось думать головой и искать причину.
Очень хороший смысл конечной фразы не находите. Всё больше не буду:)
Александр к Вам вопрос - на какой высоте посадка с холда становится авторотацией??? ну начинающий 😃))) не гневитесь 😃))))
А вот он про ЭТОТ МИФ не знает и спокойно авторотирует 😉 Да и в прошлые выходные у меня на поле мужики тоже авторотировали на узкую дорогу и прекрасно…
Это батенька не авторотация, а “якась неведома х…”. Естественно практически неуправляемо падать на больших отрицательных углах с резким оттормаживанием и без мягкой посадки (что оно аж подпрыгивает на финише) можно и на бисте.
ВОТ ЭТО - авторотация. Причем на сраном Коптер Х 3Х1000 за 30 долларов…
Авторотация это по-барабану с какой высоты, главное чтобы ротор раскручивался от нисходящих потоков воздуха при падении модели, при этом шаг ротора должен быть отрицательным.
Очень хороший смысл конечной фразы не находите. Всё больше не буду
Сергей, насчет авторотаций - это не только мое мнение. Во всем остальном - пусть будет по вашему - Микробист лучший ФБЛ всех времен и народов 😉
и вообще авторотация это с какой высоты считается???
С той, где вы используете отрицательные углы для раскрутки ротора. Я уже писал выше - проблема не в авторотации как таковой, как на том видео авторотировать - я вообще и без ФБЛ-а могу 😉 шутка, только лыжи бы мне пружинные. Проблема именно когда начинаешь добавлять положительный угол и тянуть вертолет 2-3-4 секунды с постоянной потерей оборотов, с целью посадить поточнее куда надо (т.е. в ПЛАНИРУЕМУЮ точку посадки), ну или поближе к себе, чтобы далеко не ходить, дотягивая при этом углы до +12 - +14 градусов. Вот именно при таком снижении оборотов и МЯГКОЙ (а не как на том видео) посадке у биста и наблюдается вот этот эффект:
Появляется задержка на отзыв вертолета. Двигаем стик немного - реакции нет, больше двигаем стик - вертолет делает намного больший крен чем планировался.
т.е. именно “тормозилово” а потом “переуправление” на посадке при затухающем роторе.
Парни а начиналось то как- подскажите по вертолёту…
Дык вроде по вертолету с новичком уже обо всем договорились 😉
а при чём упомянытый Вами раньше холдl с 1,5 метров который чудом не кончился печально??? с такой то высоты чего не сесть??? а про раскрутку ротора понятие имею… что касается систем - нет предела совершенству…хорошо то что просто и надёжно ну и работает … моё мнение…
а при чём упомянытый Вами раньше холдl с 1,5 метров который чудом не кончился печально???
Да притом, что был холд с 1.5 метров (естественно без набора скорости, а сразу только на положительных углах) с желанием посадить правильно и красиво, и было это неделю назад. И это делал отнюдь не криворукий новичок, а человек который занял 1-е место на 3ДЛ у ДД в прошлом году, летает примерно так:
Вот как раз он мне вчера звонил из Киева, продавал свой Бист который его конкретно затрахал именно на авторотациях, человек уже хочет стопблейды и авторотации в инверте отрабатывать, а из-за биста толком и обычную не может нормально сделать.
Так нормально?
Так - нормально. Значит раз на раз не приходится.