Trex 550 DFC, закупаюсь к сезону ...
Из акков не взял бы не одни не другие, посмотрите лучше простые турниги.
И еще, за бугром попутно посоветовал бы заказать запчастей в виде балок (несколько), лопастей (несколько) и чуть валов с шестернями и шасси.
Просто когда Вы будете заказывать тушку, то добавить в такую посыль длинные запчасти будет не так дорого если их потом тащить отдельно, а сэкономить реально можно и потом поддерживать необходимый минимум небольшими покупками тут.
Еще есть сайты с комбо предложениями хорошими итп…
Я бистом пока полностью доволен… а что до гувернёра на процессе обучения??? сам на кастле летаю по кривым… вроде получается и неплохо… 😃))) пойму что надо гувер - возьму контроник…
пойму что надо гувер - возьму контроник…
Если брать ФБЛовский говер то это по соотношению цена/качество лучше чем брать контроник ибо не у всех финансы позволяют его брать.
Сам летаю на контрониках, но например есть YGE у которого говер как бы даже говорят что лучше я его пустил через Ви-бар т.к. системе фбл грамотнее управлять оборотами чем говером.
Бист уже морально еще подстаревает.
Скупой платит постоянно… не самое дешовое у нас хобби чтоб в нём кроить… для новичка не последнее простота настройки - бист неплохо летает после простейших манипуляций
Да и скукум нормально летает, поверьте и при этом тоже особо в настройках можно не париться, особенно для новичка. Из коробки он вообще предлагает полет устойчивый как соосник, зато потом его под себя можно как угодно крутить. Я вообще вибар люблю, и только на нем летаю сейчас, но не агитирую.
Цена /качество скукум рулит я уверен, плюс зачем лишаться говера сейчас если его можно устроить покупкой датчика за 10 баксов? И работать будет далеко не хуже контрона. И дело то не в скупости, тогда можно брать вообще голый кит, выкидывать нафик оттуда говносервы элайн, ставить футабу, ставить вибар, ставить мотор человечий, дешевле не будет. Мое предложение про скукум+датчик это не кроилово а как раз исходя из того что есть получить полноценное решение. Вон бистами вся барахолка уже завалена, народ налетался на них.
Ничего личного… я о том что нельзя вестись на дешевизну… надёжность превыше всего… а с апой за 90 $ у меня первые два полёта закончились так и не начавшись… первый раз спас сугроб, а второй подлёт - минус лопасти и шасси… на футабе всё пошло нормально … про скокум не скажу - опыта не было, тут Вам виднее…
Так скукум не дешев у него цена сходная с бистом и не нужно путать его с ФБЛ за 30 баксов, Вы что… у скукума как бы производство далеко не хуже и контора серьезная. Вот на аппе точно нельзя экономить.
А бист это не понацея, поверьте))
Я вон Ikon не рекомендую т.к. у самого сгорел новый девайс во время настройки, вот ему на замену едет скукум. Но так как пока ждал замены купил еще один вибар и теперь имею в парке вертолетом 4ре вибара, скукум просто продам новым по приезду.
У меня был опыт со многими ФБЛ системами, даже с Редбаром.
Сейчас вся электроника совершенствуется такими темпами… за всем не угонишся… пока на бисте… дальше посмотрим… вертушка у меня одна, но любимая… пока потенциал её до конца не исчерпал… поэтому пока бист с кастлом…занимаюсь апгрейдом рук и головы…в первую очередь дело в них 😃)))
Сейчас вся электроника совершенствуется такими темпами…
Я боюсь что скукум старше на рынке чем бист или как минимум сопоставим. Просто зацикливаться на одном тоже не стоит у всех систем есть и минусы и плюсы и вибар тоже не идеален, но на скукумах тоже много кто летает. По мне просто именно характер полета идеальный у вибара т.к. тот вообще как симулятор летит, скукум кстати тоже близок к вибару. И Футаба сейчас есть… просто футаба и вибар - другой ценовой диапазон.
просто футаба и вибар - другой ценовой диапазон
дорасту… мы за ценой не постоим… если голова рукам не мешает то и с бистом получается как в симе… мне главное пока приучить голову к созерцанию и не лезть к рукам с советами… они сами знают как рулить… 😃))))
Ничего личного… я о том что нельзя вестись на дешевизну… надёжность превыше всего… а с апой за 90 $ у меня первые два полёта закончились так и не начавшись… первый раз спас сугроб, а второй подлёт - минус лопасти и шасси… на футабе всё пошло нормально … про скокум не скажу - опыта не было, тут Вам виднее…
Скокум 540 кэк бы “слегка” дороже Биста, так что ни о какой “дешевизне” там речи не идет. 6 гироскопов - 3 основные, 3 “уточняющие”, летает чудесно. Отличный гувернер. Настраивается ИМХО проще чем Бист (ну проще мне с нетбуком по картинкам пощелкать и цифры НАГЛЯДНО посмотреть, чем на “мигание лампочек разным цветом” с передатчика фтыкать). Если бы выбор был между Бист и 540-м - однозначно бы брал Скокум.
ЗЫ У нас сейчас товарищ продает Бист за 150, чтобы взять Скокум 540. В первую очередь из-за гувернера. Во вторую - из-за дурок с авторотациями у Биста. Этопис…ц товарищи, впрочем для 550-ки авторотации не самый актуальный момент, но тоже неприятный.
новичку ещё надо понимать что настраивать и зачем… это только с опытом приходит. но не берусь спорить с более опытными коллегами…😃
Интересно, а к бисту это не относится? По любому надо понимать “что и зачем”. А в скокуме есть великолепный визард, где пошагово разъяснено чего надо делать и зачем.
Спасибо за советы!
Не думал что SK так хорош, разница в 50 баксов не столь критична, можно и разорится.
Тогда еще вопрос. Имеет ли смысл дождаться SK 720 Black Edition, который по сути совмещает в себе все плюшки 520, но и включает в себя фичу стабилизации на тумблере.
Если смотреть с точки зрения новичка. Отбивает ли эта фича свою разницу в 150 баксов на крашах?
ЗЫ: о каких выгодных комбах речь? не видал пока ничего дешевле helipross
Если смотреть с точки зрения новичка. Отбивает ли эта фича свою разницу в 150 баксов на крашах?
Ну если будешь успевать этим самым тумблером щелкать - то даже за 1 краш эта разница может легко отбиться. Крашануться на 550-м на 150 баксов - да как 2 пальца об асфальт 😉
ЗЫ Просто я не уверен, что блек эдишн будет стоить как стоил старый скокум. Хотя с другой стороны вроде как цену особо и некуда нагонять, но… фиг его знает.
Крашануться на 550-м на 150 баксов - да как 2 пальца об асфальт
150 это семечки… х 2 это реальней… лутший тумблер это сим… много сима…руки сами выровняют, и главное не торопиться…всё придёт само…
из-за дурок с авторотациями у Биста
Александр, можно о дурках поподробнее. Первый раз слышу.
150 это семечки… х 2 это реальней… лутший тумблер это сим… много сима…руки сами выровняют, и главное не торопиться…всё придёт само…
Этож как надо падать, если кит стоит 400, или там как правило сразу сервы + акки + двига/регуль?
Можно как-то краши соптимизировать, например качалки поменять на пластиковые, чтобы сервы не ломать? Не уверен насчет своих сил после сима 😛
Ну если будешь успевать этим самым тумблером щелкать
Ключевой момент.
Если рулить не умеешь совсем то и это не поможет т.к. верт то выровняется, но может и в неопытного пилота улететь.
А если рулишь нормально - нафик оно не нужно товарищи… Вот летали все без этой фигни и нормально было, был повод посидеть в симуляторе и не надяться на “чудо спасение” все должно быть в голове.
Этож как надо падать
В начальном варианте врядли упадете на много денег… стандарт это лопасти, валы, шасси - редко балка со всеми вытекающими.
Брать вторую тушку часто просто невыгоднее т.к. платите деньги за те вещи, которые с малой вероятностью страдают или не страдают вообще типо блоков подшипников, проставок рамы, редко тайлкейс итп…
Не уверен насчет своих сил после сима
Нада быть уверенным. И еще после сборки первый полет или хотб предполетную проверку дать опытному человеку.
Ключевой момент.
Если рулить не умеешь совсем то и это не поможет т.к. верт то выровняется, но может и в неопытного пилота улететь.
А если рулишь нормально - нафик оно не нужно товарищи… Вот летали все без этой фигни и нормально было, был повод посидеть в симуляторе и не надяться на “чудо спасение” все должно быть в голове.
Товарищи заявляют в новой версии полную стабилизацию при условии достижения определенной минимальной высоты, те без тумблера. Подробнее тут (Altitude Floor), фича не бюджетна но деньгу должна сэкономить нехило. Имеет смысл ждать?