Вертолет с таобао

Stan
Alex_63:

Кирилл, берите WLtoys V911. Он хоть и маленький, но летает даже лучше V912 и V913. И ветер держит до 4-5м/с:) У самого таких 3 штуки, очень доволен ими:) Версию берите любую, какая больше нравится.

Спасибо. Уже заказал V911 зеленую версию с пультом как в 912\913. Потом, если чего, докуплю большего размера. Хочется, конечно, сразу летать на вертолете не менее 70см длинны.

Читал темы по mjx, долго выбирал, но пришел к выводу, что их линейка менее удачная, чем wltoys.

Stan

Пришел v911-1 зеленый, с пультом от старших моделей, основными зп и 2 аккумами 200ма (230ю = 1350р). Все супер, очень нравится, интереснее даже чем на сооснике ламе3 летать, особенно в моей маленькой комнатке. Единственное, вертолет какой-то кривой весь, хвост гнутый, шасси и плата управления относительно несущего вала тоже криво стоят. В полете ховер нормальный, но, из-за этой кривости, после триммирования получается что ротор вращается под углом, а не параллельно полу, хотя верт стоит на месте. Это нормально для такого дешевого верта? Еще при резких маневрах верт как-бы откатывается назад, правильно ли я понимаю, что нужно ставить тарелку с “глазом” и карбоновый вал? В планах купить набор зап. частей от 911-2 и перекидать электронику на новую раму, может не так криво будет.

def_lord
Stan:

Пришел v911-1 зеленый, с пультом от старших моделей, основными зп и 2 аккумами 200ма (230ю = 1350р). Все супер, очень нравится, интереснее даже чем на сооснике ламе3 летать, особенно в моей маленькой комнатке. Единственное, вертолет какой-то кривой весь, хвост гнутый, шасси и плата управления относительно несущего вала тоже криво стоят. В полете ховер нормальный, но, из-за этой кривости, после триммирования получается что ротор вращается под углом, а не параллельно полу, хотя верт стоит на месте. Это нормально для такого дешевого верта? Еще при резких маневрах верт как-бы откатывается назад, правильно ли я понимаю, что нужно ставить тарелку с “глазом” и карбоновый вал? В планах купить набор зап. частей от 911-2 и перекидать электронику на новую раму, может не так криво будет.

Ротор под наклоном - это нормально для вертолёта классической схемы.
А вообще - попробуйте полетать на симуляторе - много особенностей поведения поймёте 😃

alien131314

Вдобавок скажу, что у WL911 шасси намеренно сделаны с уклоном. И - да, то, что он висит несколько криво - это нормально. Это ведет за собой завал при отработке руддером. Это тоже нормально.
Хвост гнутым быть не может, он карбоновый, насколько я помню.
И - чем больше, тем

  1. дороже краш
  2. дороже акки/моторы
Stan
def_lord:

Ротор под наклоном - это нормально для вертолёта классической схемы.
А вообще - попробуйте полетать на симуляторе - много особенностей поведения поймёте 😃

Посмотрел ютуб, действительно, видно, что ротор под наклоном =)

Stan

Кстати, летаю на v911, как и на сооснике\на самолетах, в моде4 (слева троттл и элерон), в дальнейшем, возможно, перейду на более серьезные вертолеты, стоит ли и дальше учиться летать в этой моде с т.з. проф. вертолетчика?

InterceptorRC

Думаю, что лучше сразу переучиваться на стандартный мод 2. Чтобы потом с настройками не мудрить.

1 month later
AlekseyK
alien131314:

имхо, большой FP вертолет - путь в никуда 😃 крашиться он уже будет дорого, а летать - хреново.

Согласен с Вами. Ну а что вы бы посоветовали?

alien131314

все зависит от предыдущего опыта и желания сидеть в симе. По хорошему, если планируется летать на улице, то нужен CP.

Alex_63
alien131314:

По хорошему, если планируется летать на улице, то нужен CP.

+1000!😃