А бывают совсем необучаемые люди? )

Alex_63
Neverwinter:

А я вот боюсь вертолёта и побороть этот страх не смог.

Берите маленький вертик (WLtoys V911 или V922), тогда и страха никакого не будет:)

MikeVC

Вот освоил немного летание обычное. Времени на полеты практически нет так что освоил небыстро.
Пора бы разучивать фигуры.
А есть ли мануал про фигуры ? Какие бывают и как их правильно выполнять ?

11 months later
AhmA

Читал, не помню в каком разделе, что пилоты летают по 30-40 акков в день. Меня подташнивать начинает после 20-25-го. И кажется, что прогресс остановился.

И программу НОРМАЛЬНУЮ еще не придумал. С ней, наверно, быстрее пойдет.

alien131314

Я читал, что летают по 2000-3000 акков в год. Это то, что они декларируют. Думаю, что цифру можно умножить раза в полтора. 40 акков в день? Это надо относиться к полетам как к работе, а я сомневаюсь ( хотя кто знает ), что 3D пилотаж на вертолете может быть работой.
А насчет прогресса… вот я тоже чувствую, что прогресс существенно замедлился. Фактически, я уткнулся в пироманевры и дальше все идет очень медленно. Сделал себе low rpm, стал меньше бояться вертолета. Посмотрю, как пойдет дальше.
Посещали меня мысли все - таки попробовать что - то побольше 450ки ( верт с 500-530ми лопатами ), но в очередной раз я не смог сформулировать, какие проблемы эта большая фигня решит. А просто так, на попробовать покупать - нету ни денег, ни желания. И там разбираться надо - что брать, какие подводные камни, скока стоит краш. Кандидаты были: GAUI Х5, Mikado 500, JR Nex 550, Goblin 500… там везде надо садиться, читать, выяснять…влом мне все это пока. Пока из всего этого списка наиболее предпочтительно выглядит микадо 😃

AhmA

У меня еще сложилось впечатление, что я на 450-ке летаю лучше, чем на Гауи Х5. Она маленькая, юркая, веса в ней почти нет, слушается меня уже мысленно. Летаю на ней по 3 сета в день, в каждом 10 акков. Последний сет летаю в полуметре над землей и в квадрате 20*20. Думаю что поможет, но чему и для чего так делаю, когда результаты появятся? Все это неизвестно, но хотелось бы поскорее.

alien131314

есть еще один момент: я довольно долго летал на 2х вертолетах, 500ке и 450ке. В целом у меня сложилось негативное отношение к такой практике. Есть маневры, где с вертолетом надо идеально слетаться, да вот хоть те же пироманевры. Разница в классе и поведении негативно сказывается на этом. Все - таки надо, как мне кажется на данном этапе, летать на чем - то одном. Пусть будет 2, 3 вертолета, но одинаковые, с одинаковыми настройками, а второй - допустим, для экспериментов и для резерва, чтобы запчасти ждать. 1 вертолет иметь тоже несколько неудобно - иногда надо искать дефект методом тупого перебора, да и второй вертолет в итоге, думаю, дешевле держать, чем склад запчастей. Хотя это дискутабельно.

AhmA

Тут у меня, пока, мнения однозначного нет, т.к. опыта маловато, но на этом форуме ребята летают одинакого в разных классах. Да, есть более привычные модели, но у меня разность ОГРОМНА. Приятно летать на гаике, с 450-кой не сравнимо. Но ощущение присутствует, что я ее боюсь или не привык, как-то так,
Скорее всего налет. За прошлый месяц налетал на 450-ке 200+ , а на Гауи 40.

Tom669

Хорошо кто может летать практически каждый день, тогда обучение идет гораздо быстрей. У меня к сожалению все на оборот, летаю в симе больше чем в реале. Получается несколько раз в месяц выехать на поле. Времени постоянно не хватает, то погода, то работа, то домашние дела и по этому прогресс идет очень медленно и за год я мало чему научился хотя и задачи такой перед собой не ставил. Для меня главное процесс сборки, настройки, ремонта важен, чтобы ни где ни чего не торчало не болталось, все было надежно и эстетично выглядело, а летать со временем научусь. Хотя на майские удалось пру раз выехать на поле, можно было и больше да только погода была не очень.