двигатель или регуль вышел из строя, помогите разобраться!
Помогите разобраться, пиньон двигла коротнул по клеме в соединении двигателя и регулятора, при подключении акб мотор не пишщит, приемник биндится сервы работают. Как понять что пришел конец двигателю а не 3-х фазному выходу регулятора? Спасибо.
Регулятор скорее вылетел, а не движок, имхо.
Другого движка , так понимаю, нет, чтобы заменить-проверить ?
Надо понять что куда коротнуло. Т.к. В общем случае корпус двигателя висит в воздухе, если нет “заземления” и других доп улучшений. Прозвоните с чем контачит двигатель, может одна обмотка сидит на корпусе, возможны варианты. Может обмотка теперь в обрыве. Пользуйтесь доступными измерениями. А так просто гадание.
любая из трех фаз двигателя должна звониться с любой другой фазой двигателя. Если это есть, то вероятно двигатель исправен. А дальше - разбирать регуль и смотреть транзисторы.
Надо понять что куда коротнуло. Т.к. В общем случае корпус двигателя висит в воздухе, если нет “заземления” и других доп улучшений. Прозвоните с чем контачит двигатель, может одна обмотка сидит на корпусе, возможны варианты. Может обмотка теперь в обрыве. Пользуйтесь доступными измерениями. А так просто гадание.
фазы двигателя между собой все прозваниваются обрыва нет, так должно быть?
любая из трех фаз двигателя должна звониться с любой другой фазой двигателя. Если это есть, то вероятно двигатель исправен. А дальше - разбирать регуль и смотреть транзисторы.
Сейчас попробую .
фазы двигателя между собой все прозваниваются обрыва нет, так должно быть?
да, тогда двиг, скорее всего, исправен. Далее надо смотреть: если вы подаете питание на регуль, работает ли его BEC. Если да, надо брать осциллограф, подключать мотор, подавать на регуль газ и смотреть, на всех ли фазах мотора есть импульсы.
Кстати, возможно, что у регуля просто сбилась калибровка и он не видит нуля на канале газа и поэтому не запускается. Обнюхайте регуль, если он не воняет, вероятность этого возрастает. Если чувствуете вонь - регуль сдох и разлагается, тогла разбирать и смотреть транзисторы.
Подключил акб к регулю, на красном и черном нет напруги и они не звонятся между собой, стний с красным и синий с черным звонятся и на них есть напряжение, я так понимаю регулятору капец?!
синий, красный и черный - это провода к мотору? Я не знаю, как там должно звониться.
Вам надо для начала позвонить разъем, который идет на радио. Там красный, черный и белый провод обычно, или коричневый, красный и желтый. Между черным/коричневым и красным/желтым должно быть в включенном состоянии около 5 В.
И - понюхайте регуль. Он воняет или нет?
на приемник черный-красный, белый-красный около 5 вольт!
и не воняет ничего и внешних признаков , что что то сгорело нет.
тогда либо сбились установки, либо на регуль не поступают импульсы, либо выгорело что - то по цепям управления двигателем.
вопросов стало еще больше чем было;))
Вопрос на что коротит мотор тоже остался. Как остались
неизвестны и модель вертолета и состав аппаратуры. И как произошло замыкание?
Вопрос на что коротит мотор тоже остался. Как остались
неизвестны и модель вертолета и состав аппаратуры. И как произошло замыкание?
Помогите разобраться, пиньон двигла коротнул по клеме в соединении двигателя и регулятора, при подключении акб мотор не пишщит, приемник биндится сервы работают. Как понять что пришел конец двигателю а не 3-х фазному выходу регулятора? Спасибо.
Ветр рекс 450 регуль и мотор родные алайновские, что значит на что коротит мотор?
Мотор такой shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=398… регуль такой shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=419…
что значит на что коротит мотор?
Народ хочет понять, что у вас на корпусе мотора , и куда соотв. коротнули одну из фаз регуля .
Ну чтобы новый регуль следом не ушел)
между корпусом и проводами из мотора тестером …
что то коротнуть можно на вывод аккумулятора, на вывод бека или другой контакт, но корпус двигателя контактом не является и изолирован от всех выводов, если двигатель исправен.
Наверно я неправильно и не полно описал ситуацию как было, при запуске вертолета (старте мотора) он чуть крутнулся , получил минимальный импульс и начал вращаться по инерции, я попробовал еще раз запустить ничего не вышло, придальнейшем рассмотрении увидел что пиньон чиркнул( как я написал - коротнул) по фазе регулятора , сняв изоляцию и задев по разъему.
Чтобы проверить мотор нужно потестить егона кз между корпусом и каждой фазой?
Да и проверить сопротивление между корпусом и контактами регулятора.
Да и проверить сопротивление между корпусом и контактами регулятора.
Сопротивление между корпусом мотора и контактами регулятора?
И что должно показывать и что это будет означать?
Между корпусом и выводами должно быть бесконечное сопротивление. Если это так, то значит регулю просто время пришло сгореть, совпало с чириканьем . Можно чинить/менять регуль и запускать . Иначе- в моторе обмотка коротит на корпус и надо чинить/ менять регуль и мотор.
Между корпусом и выводами должно быть бесконечное сопротивление. Если это так, то значит регулю просто время пришло сгореть, совпало с чириканьем . Можно чинить/менять регуль и запускать . Иначе- в моторе обмотка коротит на корпус и надо чинить/ менять регуль и мотор.
Сопротивление в норме, на корпус ничего не коротит, буду менять регулятор а потом посмотрим что из этого выйдет. Благодарю всех откликнувшихся.