Как я всё таки начал, первые впечатления.
Предпоследняя фотка понравилась, пока еще все влезает в один ящик…😃
Предпоследняя фотка понравилась, пока еще все влезает в один ящик…
это временно 😃
Я летаю почти каждый день после работы здесь
56°57’04.2"N 24°13’10.3"E
Игорь, спасибо за инфу, рискну напросится к тебе (можно на ты?) на полеты (“на посмотреть”), если не возражаешь, свой мобильный № скинул в личку.
Завтра-послезавтра вечером я свободен.
завтра - послезавтра обещают дождь. Но может и не быть. Если не будет, завтра я планировал летать, но все от погоды зависит. Тел. я скинул.
Еще раз всем привет. Спешу поделиться своим продолжением. Вчера и Сегодня был по делам в Риге и посетил Игоря Логинова ( alien131314 ), и был очень и очень впечатлен увиденным , посмотрел на 2 шикарных красивых вертолёта ( Mikado 550SX & Forza 450 ), на то как они завораживающе летают, получил хорошие и полезные знания по мат.части и не только ( вообще много всего нового и интересного узнал ), увидел прекрасное мастерство самого Игоря , вообщем и полётами и вертолётами и мастерством владения/управления был крайне впечатлен и получил отличный внутренний стимул двигаться дальше по пути этого хобби. Хотел бы поблагодарить Игоря за то что нашел время и желание повозиться со мною и показать/расказать и самое приятное и важное за что просто отдельное большушие спасибо - ДАТь и попробовать НОВИЧКУ ПОЛЕТАТь на настоящей качественной 450тке ( Форзе 450 ), просто неожидал даже - очень приятно, отлетал я целых 3-4 аккумулятора ( если это конечно можно было назвать полётом , ввиду моих навыков а самое главное моего бешеного мандража из-за страха хлопнуть модель мало того что чужую так еще и первую серьёзную модель уже действительно хоббийного класса ( у меня то всего Nano CP S и что такое серьёзный вертолёт я видел только по youtube - и кстате говоря уровень пилотажа и многие фигуры в полёте на малых оборотах я и в ютубе такого мало видел , не то что бы в живую ( я говорю про вертолёт Микадо 550SX - фото красавца приложу к сообщению. По итогам , провели 2 вечера на поле , получил отличные впечатления, опыт, и главное представление о том какого это и что же будет ожидать меня дальше, было действительно круто!!! Спасибо!😃
все было классно, жаль только что был дубак 😃 надеюсь, на следующей неделе будет получше. Я попытаюсь договориться все - таки какнить пересечься еще с народом.
Ща тебе надо 450ку и пилить матчасть. Матчасти много, но конкретно тебе с твоими навыками уже нужна 450ка, а не мелкота.
На данный момент считаю Форзу единственным достойным вариантом среди 450к. Гауи после отзывов Юры меня, мягко говоря, разочаровал. Да и цены на запы несравнимы…
пысы: полетал на нанике. Это ппц какой - то. ИМХО, старый nCPX был получше: плату за каким - то буем поставили на демпферы ( не уверен, что это хорошо сказалось на управляемости - на старом нанике управление было, кажется, почетче ). Я думаю, что на демпферы плату поставили заради спасалки, которая толком не спасает.
…а еще мне понравился пультяк DX9. Держишь в руках и понимаешь, что - весч. О, кстати - отключи подсветку дисплея, она тоже жрет энергию.
надо будет посмотреть как пользоваться wireless trainer ом.
Думаю, что если помрет мой пультяк, я не буду больше вести изнурительные переговоры с жабой, на вопрос которой о том, накуа покупать пульт за 700 евров, у меня ответа нету, а поищу DX9 за вменяемую цену, возможно, б/у.