Висение кабиной к себе
Полезная штучка, набрал пока 1646
2080 - новый счет 😃 .
Неделю “катался” носом к себе в РеалфлайтеЖо2 =) Потом вдруг в нем резко разочаровался и решил попробовать Аэрофлай Про Делюкс. Разница огромная в сторону реалистичности в последнем. Носом висеть получается, но не очень контролируемо … просто держу несколько секунд, а потом его несет (обычно вправо от меня) =)
Но все равно это прогресс, ибо раньше как только носом к себе - сразу дрова (в симе и в реале). Да, еще … почему то стал баловаться с переворачиванием верта на 1 месте кверх лыжами и обратно. Не знаю, правда, зачем:) И еще нравится летать резко … тоже пока не знаю, почему.
все вышесказанное касается симулятора, в реале Тирекс на морозе ведет себя жутко (гира), пока нет особого желания летать в реале на нем.
И еще нравится летать резко … тоже пока не знаю, почему.
Наверное потому, что резко летать легче, как бы это странно не звучало 😃.
Еще одна развивающая флешка по теме
Висение кабиной к себе освоил на симе(reflex) за один вечер,сам не ожидал такой прыти от себя,ну думаю надо теперь довести до автоматизма…,еще пару часиков повисел,не без падений конечно,но достаточно уверено уже не задумываясь,теперь думаю хвостом повисю…и тут началось шоу,я не только висеть,а и взлететь нормально не мог,пальцы автоматически отрабатывали полет кабиной к себе.Сейчас взлетаю хвостом или кабиной и за полет меняю положение несколько раз,вроде нормально пошло.боком висеть практически не учился,как-то само собой получаеться.
Спасибо за совет с представлением подпора лопостей,очень помогло.
Висение кабиной к себе освоил на симе(reflex) за один вечер,сам не ожидал такой прыти от себя,ну думаю надо теперь довести до автоматизма…,еще пару часиков повисел,не без падений конечно,но достаточно уверено уже не задумываясь,теперь думаю хвостом повисю…и тут началось шоу,я не только висеть,а и взлететь нормально не мог,пальцы автоматически отрабатывали полет кабиной к себе.
Тут был хороший совет: триммер руля заграть немного в право или в лево, что бы верталет все время крутило и стараться держать его на месте, - появляется совсем другая ориентация. Мне очччень понравилось, отличное упражнение. 😃 Попробуйте.
Тут был хороший совет: триммер руля заграть немного в право или в лево, что бы верталет все время крутило и стараться держать его на месте, - появляется совсем другая ориентация. Мне очччень понравилось, отличное упражнение. 😃 Попробуйте.
В Рефлексе на 3D поле есть режим перемещения вокруг висящей модели, а если еще с ветерком - что либо лучше для отработки висения ротором вверх/вниз придумать трудно ! 😃
Моё кунфу - забыть про себя стоящего в некой точке пространства и управляющего вертом, и “посадить” себя внутрь вертолёта. То-есть, Я - пилот внутри, а не снаружи верта.
- есть очень полезное упражнение - пролет вокруг себя, без подруливания хвостом.
тоже были проблемы с висением башкой к себе. потом просто стал представлять, что я сижу в кабине и - вуаля !
тоже были проблемы с висением башкой к себе. потом просто стал представлять, что я сижу в кабине и - вуаля !
Действительно “перенос” себя в кабину помогает но я привыкать к этому не стал, потому что хочу все таки научиться летать 3D 😵
“перенос” себя в кабину помогает но я привыкать к этому не стал, потому что хочу все таки научиться летать 3D
😃 …а чем-же вам это помешает летать 3D?
Да и када до 3D дойдет, там уже не будет никаких " в кабине" или “снаружи”. Просто палцы крутят ручки и фсё…
😃 …а чем-же вам это помешает летать 3D?
Да и када до 3D дойдет, там уже не будет никаких " в кабине" или “снаружи”. Просто палцы крутят ручки и фсё…
а вы пирофлип сделайте, 😁 представляя себя в кабине 😜
а вы пирофлип сделайте, 😁 представляя себя в кабине 😜
…не АС конечно, но не сижу “в кабине” уже довольно давно. Про что, собсно второе предложение предыдущего поста и гласит…
а вы пирофлип сделайте, 😁 представляя себя в кабине 😜
Издеваесси
Кстати мордой к себе я учился с тренером на шнурке… немного на симе налета так часов 200 и потом на шнурок 3 полета мордой к себе. 😃
Моё кунфу - забыть про себя стоящего в некой точке пространства и управляющего вертом, и “посадить” себя внутрь вертолёта. То-есть, Я - пилот внутри, а не снаружи верта.
Хитрое кунфу:). В реале давно уже не падал и чтобы не нарушать хорошую традицию, решил попробовать на симуляторе. Ага, значит, взлетел, по кругу, восьмерку, горочку - все штатно, вроде кунфу работает, хоть и “со скрипом” с непривычки. Ок, переходим к пролетам в инверте и… хрясь, упал. Блин, когда же производители симуляторов реализуют тарифицирование падений - архиполезная штука бы получилась. Вобщем, нападал сегодня по новому кунфу на пару штук виртуальных вечнозеленых денег пока не понял - увы, не для меня. Как учился в свое время (вообще не думать о ручках, а вертолет воспринимать как отдельнолетающий объект), так и продолжил мучать симулятор - и сразу падения закончились. Кстати, не думать о ручках очень помогает музыка в наушниках. Кто-то любит по-тяжелей, лично мне для полетов больше нравиться классика, а вальсы (размерность три четверти - раз-два-три, раз-два-три) - особенно! Можно еше во время полетов на симуляторе о делах думать - тоже способствует вырабатыванию автоматизма 😃.
Издеваесси
ага:) главное шоб нестошнило:)
нападал сегодня по новому кунфу на пару штук виртуальных вечнозеленых денег пока не понял - увы, не для меня.
😃 Сие есть факт, что у каждого - своё кунфу. Да я тут подумал… реально, это был просто один из вариантов “что ещё кроме подпорок под винт можно представить в голове, что-бы научиться висеть мордой к себе”. Летать более комплексно с такими условностями коннечно уже не годится.
😃 …а чем-же вам это помешает летать 3D?
Да и када до 3D дойдет, там уже не будет никаких " в кабине" или “снаружи”. Просто палцы крутят ручки и фсё…
Я в первые дни знакомства с симулятором пробовал “сажать” себя в кабину - действительно легче ориентироваться при горизонтальном полете, но попробовал сделать бочку и понял что чем раньше я осилю управление просто глядя на модель снаружи тем лучше, а то потом руки привыкнут что мозг должен сначала картинку из кабины представить и без нее откажутся рулить.
Мозги то при таком количестве вводных начинают тупить, а руки вместо того чтобы спасать модель ждут “рендеринга панорамы” 😂
А я вот себя сегодня реально ПЕРЕБОРОЛ! поначалу делал медленые развороты поодному на сесте, а потом таки развернул к себе подняв чуть повыше, а потом почти целый аккум отвисел носом к себе! УРАААААА 😃
реально, это был просто один из вариантов “что ещё кроме подпорок под винт можно представить в голове, что-бы научиться висеть мордой к себе”.
А может - ну их на фиг, все эти “подпорки”? 😃 Так сказать, освободить сознание. Бить вертолет в симе до тех пор, пока мозги не охренев от такой настойчивости, на автомате сами не начнут транслировать в положение ручек общие команды куда и как лететь вертолету. А потом не давать им (мозгам) расслабиться, подкидывая для освоения все новые и новые фигуры 😃.
PS Перечитал написаное - прямо какое-то Дзен-пилотирование получается. Но ей-богу работает! 😃
А я вот себя сегодня реально ПЕРЕБОРОЛ! поначалу делал медленые развороты поодному на сесте, а потом таки развернул к себе подняв чуть повыше, а потом почти целый аккум отвисел носом к себе! УРАААААА 😃
Я могу ошибаться, но по моему Вы писали о том, что уже делали петли. Если так - то последовательность очень своеобразная - сначала петли, а потом висение носом к себе! 😃 😃
А вот у меня тоже странно идет обучение, в симуляторе и бочки и петли и висение кабиной к себе замечательно выходит, а вот на поле как будто только что висеть научился, сегодня собрался с духом, хотел переворот сделать, даже в айдл переключился, висел да так и ниасилил 😂
Зато адреналин по штанам рекой 😁
Кабиной к себе осилил, получается.
А может - ну их на фиг, все эти “подпорки”? Освободить сознание. Бить вертолет в симе до тех пор, пока мозги не охренев от такой настойчивости, на автомате сами не начнут транслировать в положение ручек…
Я тоже против “подпорок” и загрузки мозга прочим хламом. Он должен думать не как что-то сделать, а что сделать. Задачу ставит, а пальцы её выполняют.
При разучивании новых фигур не переживаю за падения в симе. Иначе сложно поймать рефлексы.
За тренировку стараюсь выполнить все маневры, которые умею, максимально красиво + потихоньку разучиваю новые (сейчас, например, мучаю полеты хвостом).
Очень помогает записывать свои полёты - появляется волнение и ответственность сродни выходу на сцену, и сразу вылезают все ошибки. Просматривая и обсуждая записи легко найти слабые или наоборот, удавшиеся моменты 😃
p.s. а мордочкой, я не далее как в четверг спокойненько повисел в двух метрах от зрителей 😎 Но вот к перевороту был всетаки не готов… шмякс!
Я могу ошибаться, но по моему Вы писали о том, что уже делали петли. Если так - то последовательность очень своеобразная - сначала петли, а потом висение носом к себе! 😃 😃
Не не, Вы абсолютно правы:) И петли и флипы и роллы и бочки я уже делал:) а вот носом к себе уверенно более менее вчера начал висеть!! Да последовательность видимо странная, но мы легких путей не ищем
😈
Не не, Вы абсолютно правы:) И петли и флипы и роллы и бочки я уже делал:) а вот носом к себе уверенно более менее вчера начал висеть!! Да последовательность видимо странная, но мы легких путей не ищем
😈
Это сейчас у современных пилотов подход к обучению такой - сначала весь комплекс 3D, а уж потом висение и плавные пролеты. 😂 Как уже тут говорилось, быстро летать очень просто, а вот медленно и аккуратно нужна дзен выдержка. Я тоже такой. 😈