Помогите с выбором - запутался окончательно

AZH

“уж сколько раз в конфе мелькали подобные темы” - сразу подумали многие… Понимаю вас.

Но …

Читал конфу. плакал 😃 Запутался

В общем дело в следующем…

Хочу сделать себе подарок на НГ. Вертолёт. Опыта в них нет.

Есть - желание полетать . Есть пульт JR 3810. есть некий бюджет - на пример до 15 000.

Вот что взять в этом варианте ?

Не хочется брать непонятно что.

Но пока я типа нашёл 36 или 60 валкеры. Понимаю … далеко не лучший вариант. Но…

в общем посоветуйте что получше… Тока вот не хочется брать почастям и в разных местах…

Bur_lion
AZH:

“уж сколько раз в конфе мелькали подобные темы” - сразу подумали многие… Понимаю вас.

Но …

Читал конфу. плакал 😃 Запутался

В общем дело в следующем…

Хочу сделать себе подарок на НГ. Вертолёт. Опыта в них нет.

Есть - желание полетать . Есть пульт JR 3810. есть некий бюджет - на пример до 15 000.

Вот что взять в этом варианте ?

Не хочется брать непонятно что.

Но пока я типа нашёл 36 или 60 валкеры. Понимаю … далеко не лучший вариант. Но…

в общем посоветуйте что получше… Тока вот не хочется брать почастям и в разных местах…

Это конечно БОЯН. Но советую из данной серии вертолей Т-рекс 450. По мне, из этих маленьких вертолетов это лучший выбор. Можешь видео поискать для просмотра. полно в интернете и тут.
Кстати можешь посмотреть мое вчерашнее видео. Я на Т-рексе еще особо не летал. Летаю третий день. И чесно тебе скажу, что если все правильно собрать и настроить, то будет прекрасно летать. 😃
Видео тут.
rcopen.com/blogs/16780?

b0b

купите стреку или шмеля 😵

Bur_lion
b0b:

купите стреку или шмеля 😵

Это совсем бонально. Ненадо шмеля… 120 часов на симуляторе и можно на ти-рекса содиться…
Мне то удалось. 😃

AlexSr

Выскажу своё, ни на что не претендующее мнение.

ЛЮБОЙ вертолет, если он первый, выполняет главную функцию - он УЧЕБНЫЙ.
Знать заранее (объективно) на сколько ты (я) хороший и талантливый ученик(пилот) - вряд ли возможно.